Други!
т.к. "зима пришла неожиданно" как и каждый год, дизель (новый почти) сказал - "сам заводись в мороз".
И я, путём "мозголомки", прикидывая (на перспективу) как и что переделать летом (может быть) для лёгкого пуска, ВСПОМНИЛ!!!
Была у меня в 90-х дизельная авто - AVIA (чешская). Солярку "нюхала", заводилась легко, но летом. Как +5 и ниже - то танцы с бубнами.
Намаялся, с регулировкой топливной, а старый хозяин (случайно пересеклись) возьми и покажи мне "фишку" - Вот может кому полезно будет.
На всосе -после воздушного фильтра стоит отвод трубы под 90 градусов, обычно заткнут конусной резиновой пробкой. Берётся советская (в моём случае) паяльная лампа на бензине. Раскочегаривается рядом с авто. После прогрева, резко задувается пламя и пока пары горячие, суётся в отвод, тут же жмёшь стартер. Всегда до -20 заводил. Более не нужно было ездить.
Думаю сделать что-=то подобное и на мотоблоке. Можно и на минитракторе дизельном (если кому надо). Диаметр отвода был ровно под трубу паяльной лампы, чтобы держалась.
А что? Примитивное устройство, всего-то тройник на трубу или отвод сделать. И будет счастье
Всем Благ!
DarkM написал:
А что? Примитивное устройство, всего-то тройник на трубу или отвод сделать. И будет счастье
Всем Благ!
Я в свое время тоже смастерил не такое уж сложное устройство. 5 - 10 минут и двигатель запускается ка летом и не мало важно, что при этом совсем не страдает от последствий холодного пуска
DarkM написал:
на Вашем канале я уже давно всё полезное про мотоблок "потырил" в копилку идей
Надеюсь, что не пожалели об этом.
козовод, Да Вы что? конечно нет, столько полезного!
Единственно скажу про нагрев - это только для стационарного размещения, а если отъехал и заглушил (на время) то всё. Потому только автономный разогрев в моём случае. На перспективу думаю как-то сделать прогрев паяльной лампой всё же и ОЖ и (может ещё чего). По типу предпускового нагревателя армейского УАЗа. Когда служил и работал в Красноярском крае при -45-50... то много идей местных умельцев для дизелей (Камазов) почерпнул. Надо просто теперь осмыслить и переделать под маленькие дизели.
Зимой то что надо?
-Транспортные работы (какие-то)
-Снегоуборка
Кстати - я уже писал Вам тут - ОЧЕНЬ жаль, что Вы свою лекцию не закончили про сцепку к МБ, ОЧЕНЬ уж наглядно и познавательно было - прямо академический курс, предвидел я... жаль... (ну Вы писали - камера схлопнулась). И теорию про тягу косую, предвижу, объясняли... и казали на практике. Какой материал пропал
Удачи Вам, а я тут му.... хаюсь ща теоретически, пока неходячий, да и сварщик из меня - "не очень".
Здравствуйте. Купил мотоблок дизельный. Написано что двигатель 192nl 12л.с. Помогите кто знает об двигателе. Правда ли он 12л.с. в инете инфо про него не нашел.в инструкции тоже нет про него
Ахмед 05ру написал:
Здравствуйте. Купил мотоблок дизельный. Написано что двигатель 192nl 12л.с. Помогите кто знает об двигателе. Правда ли он 12л.с. в инете инфо про него не нашел.в инструкции тоже нет про него
Ахмед 05ру, тут посмотри:
Там кнопка есть "скачать инструкцию". Есть на 190 и 195, 192 в природе существует, но не в вариантах Скаута.
Для человека нужно - тяговый момент и ресурс двигателя. Про тяговый момент уже сказали - хрен остановишь. А ресурс - ну он есть... какой то. От чела много зависит, как эксплуатировать будешь. По опыту нужно сказать , что все отмечают, что китайцы ставят на заводе очень ранний угол начала впрыска, лучше сразу подставить дополнительную прокладку под ТНВД. И заводиться будет легче и работать мягче, пусть одна лошадка погуляет.