mastera написал:
Смазанный он ставь и в путь а промыть его с моста ( заднего, промежуточного)
С этими то понятно, с передним посложней будет надеюсь вы не заливали расплавленый литол в передок.
mastera написал:
Sergey Michailovich, в 80-е годы наши шофера- КАМАЗники возили в инструментальных ящиках противни с вплавленными в них подшипниками в литол, так, на случай поломки... Приезжает водила из рейса, рассказывает - брал в запас два ступичных подшипника, первый потребовался не доезжая Москвы (500км), второй - сразу за Москвой; пришлось купить на трассе еще один, проварить в литоле не случилось - так вот он дошел и до Сургута и обратно. А в запас-то брал просто говно какое-то... И был твердо убежден в том, что проварка в литоле приносит пользу...
Саныч53, Варить то зачем они открытые конические подшипники, намазал литолом и поставил.
Здесь скорее всего говорится про седельники у них на телегах это болезнь.
Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
Sergey Michailovich написал:
С этими то понятно, с передним посложней будет надеюсь вы не заливали расплавленый литол в передок.
Sergey Michailovich, В передок закладывается в ступицу.
Sergey Michailovich написал:
Здесь скорее всего говорится про седельники у них на телегах это болезнь.
Sergey Michailovich,Грузить надо сколько положено и следить.
Sergey Michailovich написал:
Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
Sergey Michailovich, Надо так отрегулировать подшипники , чтоб не грелись и не болтались а литол можно добавлять шприцом врезал в крышку масленку( передних, машины, прицепа, колес)
kuzmjch написал: Ахмед 05ру, Сделайте её съёмной,что-бы можно было пользоваться и невой,
и тяжем.
kuzmjch,
Картинка наглядная, что есть просто замечательно
А я тут перед зимой придумал, но ишшо не сделал (зима...)
В сцепку тяжа вставляется кусок швеллера, чтобы без люфтов, спинкой наружу (естественно с просверленными отверстиями под шкворни), а к спинке спинкой приваривается мЕньший номер швеллера, как раз зевом под стандартную сцепку Невы. Понятно, надеюсь описал?
В результате имеем просто промежуточное съёмное звено и достаточно простое и крепкое.
Sergey Michailovich написал:
Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
Как-то в одно время, пытался разогреть некую консистентную смазку и залить в подшипник 204. При нагреве начала жестко дымиться и вонять дизельным выхлопом. при остывании разделилась на парафинообразную и жидкую фракции. Ничего не получилось. Фуфло какое то.
Sergey Michailovich написал:
Литол (от - 40 до + 120 ) как и другая всесезонная пластичная смазка боится перегрева и что можно ожидать от изначально перегретой смазки.
Как-то в одно время, пытался разогреть некую консистентную смазку и залить в подшипник 204. При нагреве начала жестко дымиться и вонять дизельным выхлопом. при остывании разделилась на парафинообразную и жидкую фракции. Ничего не получилось. Фуфло какое то.
Go Rail,
Наверно литол вскипятили, нужно греть до расплавления (как только стал жидкий, снимать с огня), у меня всё получилось но китайский подшипник всё равно развалился, отработал 1 сезон, на втором - кирдык, жигулёвский продаётся смазанный, работает уже 3 сезона.