Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6689196

Так же хочу добавить, что в транспортных работах миник значительно проигрывает. Ехать в седле прицепа с рессорами и крышей над головой значительно комфортнее нежели трястись на минике рискуя в любой момент опрокинуться или того хуже спускаясь с грузом с горки сложиться. В горку же таща хорошо груженый прицеп даже небольшие типа Владимирца трактора встают "на дыбы", а про миник вообще молчу. Взвесив все это я даже перестал мечтать о переделке МБ в миник, хотя и имею все возможности.

Саныч53 написал:
DarkM, сначала плужком пробежаться, а потом отвалом бульдозерным не получится?

Саныч53,
Ну, дык, я же сам не делал никак, вот и интересуюсь. Так то оно можно и фрезой, разрыхлил небольшой слой - отвалом попробовал немного сдвинуть. Но всё же миник как-то (мне так кажется) будет и устойчивее и водителю-рулителю легче трудиться

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

козовод написал:

Jesha написал:
Так то оно так, только с фрезой не очень удобно на адаптере кататься.

Тут думать надо о конструкции адаптера.

Боковой адаптер и никаких проблем с фрезой

козовод, Боковой, но на 4-х колесах. Либо рамочный, либо одноколесный заднего расположения.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

DarkM написал:
Но всё же миник как-то (мне так кажется) будет и устойчивее и водителю-рулителю легче трудиться

Вопрос. Миник с прицепом, это трактор с прицепом. МБ с прицепом, это грузовик без прицепа.
А для стягивания грунта, можно полуковш вперед поставить. Нагреб - отвез, растолкал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
либо одноколесный заднего расположения.

Такой у меня есть. Он годится лишь для работы с косилкой, граблями расположенными спереди МБ, отвалом и тому подобному, а вот для работы с другими землеобрабатывающими агрегатами не подходит. Топчет обработанную почву, а так же при этом создает приличное сопротивление движению МБ, не пригоден для работы по междугрядьем и т.д..

Jesha написал:
Боковой, но на 4-х колесах.

А смысл. Только значительно усложнять конструкцию дабы создать миф, что это четыре колеса, потому как те же четыре в данной конструкции в итоге все тот же трицикл, так как передняя балка, это качели и устойчивость в любом случае определяется задними колесами.

Jesha
Так то оно так, но я уже писал - ходить стало тяжко, суставы ног (а я же ещё ломал зимой раньше) - ща еле хожу по ровному. А на колдобинах И хожу только с палочкой - ибо страшно ногу подвернуть. Так что МБ - только на коротких грядках, а у меня земли много. Значит надо только сидя. Иначе. необработанная земля - нафиг я тогда МБД (дизельный крокодил) приобретал.

козовод
Да, мне нравится и Ваш прицеп-адаптер и согласен про мягкость езды на рессорах, но у меня нет автомобильного прицепа. Стоит нОвый прицеп - как МБ (старых тут не продают в округе или без доков), а родной прицеп от Невы - жёсткий без рессор. И вообще - когда ещё я сделаю прицеп для МБД.... сам не знаю. Хоть заготовки есть. И рессоры есть и профильные трубы и т.п. НО! (как ранее писал) - сварщик я - как балерина. Хотя простые вещи могу немного варить, но толстые, на тонкие никак не натренеруюсь - прожигаю, хоть как. Инвертор то есть.
Помните мультик "КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО" -"деньги у нас есть - у нас мозгов нету". Так и у меня. Вроде теорию знаю - а на практике не получается и тут показать некому

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

козовод написал:
Топчет обработанную почву, а так же при этом создает приличное сопротивление движению МБ, не пригоден для работы по междугрядьем и т.д..

Своя специфика. Согласен. За фрезой след и по мягкому. А колесо боболее и по шире не думалось?
По грядам не пойдёт. Опять же если два колесе по колее, но тогда и квадратная рама просится.

козовод написал:
Jesha написал:
Боковой, но на 4-х колесах.

А смысл. Только значительно усложнять конструкцию дабы создать миф, что это четыре колеса, потому как те же четыре в данной конструкции в итоге все тот же трицикл, так как передняя балка, это качели и устойчивость в любом случае определяется задними колесами.

Устойчивость, да. А про движение здесь обсуждали, повторяться не хочу.

DarkM написал:
Так то оно так, но я уже писал - ходить стало тяжко, суставы ног (а я же ещё ломал зимой раньше) - ща еле хожу по ровному. А на колдобинах И хожу только с палочкой - ибо страшно ногу подвернуть.

Лечитесь, не падайте духом. Миник - выход, сразу думать о том как цеплять на него орудия. Приспособы. Да и сварка, не страшно, я то же лепило, ничего, побольше и по длиннее соединение, усилить. Будет держать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Jesha написал:
Миник - выход, сразу думать о том как цеплять на него орудия.

Все давно уже придумано.
На АПК форуме есть Миша 905. Он предложил свою конструкцию миника в отличии от Валера 7. Который там же лепит миники со сложной задней навеской. А это усложняет практически все. У Миши конструкция такова, что коробка остается коробкой и работает точно так же, как и на мотоблоке. Поворачивается она вверх вниз на подшипниках, которые установлены на полуосях.
Перебрав кучу вариантов пришел к выводу что у Миши самая удачная и простая конструкция. А чем проще тем оно надежнее.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Пыхтачок написал:
На АПК форуме есть Миша 905.

Ссылочку можно?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Пыхтачок написал:
На АПК форуме есть Миша 905. Он предложил свою конструкцию миника в отличии от Валера 7. Который там же лепит миники со сложной задней навеской. А это усложняет практически все.

)))))

Пыхтачок написал:
У Миши конструкция такова, что коробка остается коробкой и работает точно так же, как и на мотоблоке. Поворачивается она вверх вниз на подшипниках, которые установлены на полуосях.

Как видим Валера 7 делает и такие и "такие" переоборудования мотоблоков, в зависимости от побажання клиента....

Jesha написал:
Ссылочку можно?

У Миши сильно завышена посадка оператора, хотя может уже и исправил, я его что-то давненько уже на АПК не видал....

Ну и такая конструкция чисто под фрезу (возможно и еще ряд с/х орудий...-чисто мое мнение , а трехточка все таки......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

VTS написал:
я его что-то давненько уже на АПК не видал...

Я тоже. И поиск чего-то не находит его по имени.
Но темы то должны остаться.
Поищу на досуге.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

VTS написал:
Ну и такая конструкция чисто под фрезу

Фрезу нужно уже 1,4 м, да как делать междурядные обработки с метровой шириной колеи ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

VTS написал:
Как видим Валера 7 делает и такие и "такие" переоборудования мотоблоков, в зависимости от побажання клиента....

Благодарю. Примерно так и думал. Но увидеть, это увидеть.

VTS написал:
Ну и такая конструкция чисто под фрезу (возможно и еще ряд с/х орудий...-чисто мое мнение , а трехточка все таки.....

Если доработать. Фиксатор КПП, перекинуть тягу подъёма на навеску, крепить навеску можно за раму трактора. Для фрезы её снимать.
Один приводной ремень. Это минус.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Jesha написал:
Один приводной ремень. Это минус.

Я уже лет пять работаю с одним ремнем.
Новый в запасе всегда лежит и установить его минутное дело.
Так что недостатка в этом не вижу.
Здесь главное брать нормальные ремни а не такие, что с мотоблоком шли. Там было полное дерьмо.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Пыхтачок написал:
Я уже лет пять работаю с одним ремнем.

Ну если так, то хорошо. Успокоитель на такую длину?

VTS написал:
Как видим Валера 7 делает и такие

Красная коробка, видимо АКБ и инструментальный ящик. Мешать, навряд ли, а вот еще одну распорку я бы поставил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Sergey Michailovich написал:
Ремонтных поршней и гильз на трактора не встречал меняется весь комплект.

Поменял только гильзу и кольца. Завёлся с полтыка, не дымит))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Jesha написал:
Ну если так, то хорошо. Успокоитель на такую длину?

1800 и без всяких успокоителей.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Пыхтачок, Понятно. Теперь и кнопочку не нажмешь, что прочитал. Убрали кнопочку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Пыхтачок написал:
1800 и без всяких успокоителей.

При покупке были ремни 1800, при фрезеровки приходилось вешать рельсу на ручки, около 10 кг. для для развесовки.
Покупаю 1750, самое то, но уже три раза менял, и последние купил летом прошлого года - с трещинами.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Stepa56
У меня родные были 1750. Качество честно сказать ГОВНО.
Начали с внутренней стороны кусками трескаться и отваливаться.
Причем вытягивались неравномерно. Один болтался а второй нормально натянут был.
Пока их понемногу подтягивал,один приказал долго жить. Работал на оставшемся. Когда и он крякнул, то просто одел 1800 и даже не подтягивал. Так как он сел как там и был. По развесовке, у меня 180 движок и с фрезой туда не надо ничего вешать. Стартер и аккумулятор исправляют дисбаланс. С косилкой я цепляю кресло на колесах, так что там ничего не надо дополнительно вешать.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini