Так же хочу добавить, что в транспортных работах миник значительно проигрывает. Ехать в седле прицепа с рессорами и крышей над головой значительно комфортнее нежели трястись на минике рискуя в любой момент опрокинуться или того хуже спускаясь с грузом с горки сложиться. В горку же таща хорошо груженый прицеп даже небольшие типа Владимирца трактора встают "на дыбы", а про миник вообще молчу. Взвесив все это я даже перестал мечтать о переделке МБ в миник, хотя и имею все возможности.
Саныч53 написал: DarkM, сначала плужком пробежаться, а потом отвалом бульдозерным не получится?
Саныч53,
Ну, дык, я же сам не делал никак, вот и интересуюсь. Так то оно можно и фрезой, разрыхлил небольшой слой - отвалом попробовал немного сдвинуть. Но всё же миник как-то (мне так кажется) будет и устойчивее и водителю-рулителю легче трудиться
DarkM написал:
Но всё же миник как-то (мне так кажется) будет и устойчивее и водителю-рулителю легче трудиться
Вопрос. Миник с прицепом, это трактор с прицепом. МБ с прицепом, это грузовик без прицепа.
А для стягивания грунта, можно полуковш вперед поставить. Нагреб - отвез, растолкал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
либо одноколесный заднего расположения.
Такой у меня есть. Он годится лишь для работы с косилкой, граблями расположенными спереди МБ, отвалом и тому подобному, а вот для работы с другими землеобрабатывающими агрегатами не подходит. Топчет обработанную почву, а так же при этом создает приличное сопротивление движению МБ, не пригоден для работы по междугрядьем и т.д..
А смысл. Только значительно усложнять конструкцию дабы создать миф, что это четыре колеса, потому как те же четыре в данной конструкции в итоге все тот же трицикл, так как передняя балка, это качели и устойчивость в любом случае определяется задними колесами.
Jesha
Так то оно так, но я уже писал - ходить стало тяжко, суставы ног (а я же ещё ломал зимой раньше) - ща еле хожу по ровному. А на колдобинах И хожу только с палочкой - ибо страшно ногу подвернуть. Так что МБ - только на коротких грядках, а у меня земли много. Значит надо только сидя. Иначе. необработанная земля - нафиг я тогда МБД (дизельный крокодил) приобретал.
козовод
Да, мне нравится и Ваш прицеп-адаптер и согласен про мягкость езды на рессорах, но у меня нет автомобильного прицепа. Стоит нОвый прицеп - как МБ (старых тут не продают в округе или без доков), а родной прицеп от Невы - жёсткий без рессор. И вообще - когда ещё я сделаю прицеп для МБД.... сам не знаю. Хоть заготовки есть. И рессоры есть и профильные трубы и т.п. НО! (как ранее писал) - сварщик я - как балерина. Хотя простые вещи могу немного варить, но толстые, на тонкие никак не натренеруюсь - прожигаю, хоть как. Инвертор то есть.
Помните мультик "КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО" -"деньги у нас есть - у нас мозгов нету". Так и у меня. Вроде теорию знаю - а на практике не получается и тут показать некому
козовод написал:
Топчет обработанную почву, а так же при этом создает приличное сопротивление движению МБ, не пригоден для работы по междугрядьем и т.д..
Своя специфика. Согласен. За фрезой след и по мягкому. А колесо боболее и по шире не думалось?
По грядам не пойдёт. Опять же если два колесе по колее, но тогда и квадратная рама просится.
козовод написал:
Jesha написал:
Боковой, но на 4-х колесах.
А смысл. Только значительно усложнять конструкцию дабы создать миф, что это четыре колеса, потому как те же четыре в данной конструкции в итоге все тот же трицикл, так как передняя балка, это качели и устойчивость в любом случае определяется задними колесами.
Устойчивость, да. А про движение здесь обсуждали, повторяться не хочу.
DarkM написал:
Так то оно так, но я уже писал - ходить стало тяжко, суставы ног (а я же ещё ломал зимой раньше) - ща еле хожу по ровному. А на колдобинах И хожу только с палочкой - ибо страшно ногу подвернуть.
Лечитесь, не падайте духом. Миник - выход, сразу думать о том как цеплять на него орудия. Приспособы. Да и сварка, не страшно, я то же лепило, ничего, побольше и по длиннее соединение, усилить. Будет держать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Миник - выход, сразу думать о том как цеплять на него орудия.
Все давно уже придумано.
На АПК форуме есть Миша 905. Он предложил свою конструкцию миника в отличии от Валера 7. Который там же лепит миники со сложной задней навеской. А это усложняет практически все. У Миши конструкция такова, что коробка остается коробкой и работает точно так же, как и на мотоблоке. Поворачивается она вверх вниз на подшипниках, которые установлены на полуосях.
Перебрав кучу вариантов пришел к выводу что у Миши самая удачная и простая конструкция. А чем проще тем оно надежнее.
Пыхтачок написал:
На АПК форуме есть Миша 905. Он предложил свою конструкцию миника в отличии от Валера 7. Который там же лепит миники со сложной задней навеской. А это усложняет практически все.
)))))
Пыхтачок написал:
У Миши конструкция такова, что коробка остается коробкой и работает точно так же, как и на мотоблоке. Поворачивается она вверх вниз на подшипниках, которые установлены на полуосях.
Как видим Валера 7 делает и такие и "такие" переоборудования мотоблоков, в зависимости от побажання клиента....
VTS написал:
Как видим Валера 7 делает и такие и "такие" переоборудования мотоблоков, в зависимости от побажання клиента....
Благодарю. Примерно так и думал. Но увидеть, это увидеть.
VTS написал:
Ну и такая конструкция чисто под фрезу (возможно и еще ряд с/х орудий...-чисто мое мнение , а трехточка все таки.....
Если доработать. Фиксатор КПП, перекинуть тягу подъёма на навеску, крепить навеску можно за раму трактора. Для фрезы её снимать.
Один приводной ремень. Это минус.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Я уже лет пять работаю с одним ремнем.
Новый в запасе всегда лежит и установить его минутное дело.
Так что недостатка в этом не вижу.
Здесь главное брать нормальные ремни а не такие, что с мотоблоком шли. Там было полное дерьмо.
При покупке были ремни 1800, при фрезеровки приходилось вешать рельсу на ручки, около 10 кг. для для развесовки.
Покупаю 1750, самое то, но уже три раза менял, и последние купил летом прошлого года - с трещинами.
Stepa56
У меня родные были 1750. Качество честно сказать ГОВНО.
Начали с внутренней стороны кусками трескаться и отваливаться.
Причем вытягивались неравномерно. Один болтался а второй нормально натянут был.
Пока их понемногу подтягивал,один приказал долго жить. Работал на оставшемся. Когда и он крякнул, то просто одел 1800 и даже не подтягивал. Так как он сел как там и был. По развесовке, у меня 180 движок и с фрезой туда не надо ничего вешать. Стартер и аккумулятор исправляют дисбаланс. С косилкой я цепляю кресло на колесах, так что там ничего не надо дополнительно вешать.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.