Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6702841

Иван1234567 написал:
нагружать мотоблок до черного дыма допустимо при фрезеровке?

. Если кратковременно дымнет, то это в порядке вещей, а если постоянно будет коптить, то ничего хорошего в этом не вижу.

Sergey Michailovich, хорошо))

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Регистрация: 22.09.2015 Старый Оскол Сообщений: 39

козовод, а что плохого в этом видите?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Иван1234567 написал:
а что плохого

Перегруз он и в Африке перегруз- предвестник скорого ремонта двигателя.

Регистрация: 22.09.2015 Старый Оскол Сообщений: 39

Павел-61, а конкретно в чем проблема может быть? Или это на уровне догадок? Разговаривал с тремя водителями (тракторист, и грузовиков) сказали что ничего страшного нет, тракторист вообще сказал, что лучше смазывается, т.к. солярка не сгорает, а она имеет жирную структуру.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Иван1234567 написал:
т.к. солярка не сгорает,

Ну а конструктор просчитывал все режимы работы, и исходил из того что всё должно сгореть с пользой. Всё остальное- вред.

Регистрация: 22.09.2015 Старый Оскол Сообщений: 39

Павел-61, все с вами ясно

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Иван1234567 написал:
все с вами ясно

Я рад за Вас.
Танкисты уходили с линии обстрела имитируя поражение, тупо показывая чёрный дым, враг верил. Неграмотные были, чё взять с того поколения...
Чёрный дым на переходных режимах никому ещё не повредил, но если всегда коптит- пора менять тракториста.

Иван1234567 написал:
Разговаривал с тремя водителями (тракторист, и грузовиков) сказали что ничего страшного нет

Гнать в шею как вредителей и с вычетом нанесённого ущерба.
Вы ж по дорогам ездите, и прям у всех дизелей шлейф черноты виден? Иль по рассказам только?

Регистрация: 22.09.2015 Старый Оскол Сообщений: 39

Павел-61, а причем тут виден шлейф или нет? Я говорю какой вред? Конкретно напишите: то то, то то и то то. В чем проблема, если Вы такой умный?

Иван1234567 написал:
Павел-61, а причем тут виден шлейф или нет? Я говорю какой вред? Конкретно напишите: то то, то то и то то. В чем проблема, если Вы такой умный?

Иван1234567, Посмотрите книгу по эксплуатации д/ технике , там черным по белому написано" снять нагрузку" переключится на низшую передачу.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Иван1234567 написал:
если Вы такой умный?

Не, я ещё не дорос до тех вредителей и наверное не смогу их переплюнуть, мне уже рано это делать.

Иван1234567 написал:
Конкретно напишите: то то, то то и то то

Попробую без теории на пальцах, только понятно будет тому кто устройство нутром понимает.
Перегрузка, поршень на излёте по инерции с трудом поднимается вверх, пытается сжать топливо до такого состояния чтоб оно самовоспламенилось- блин, получилось, вспыхнуло! А тут эта вспышка должна уже коленвал дальше вперёд толкать, а он ещё только пытается до верхней мёртвой точке добраться. Удар ему по шляпе, но он вроде пересилил и пошёл вперёд. Живой? Ну держи, скоро будет следующий такт сжатия, хозяин заставит тебя несгоревшей копотью харкать.

Иван1234567 написал:
Павел-61, а конкретно в чем проблема может быть? Или это на уровне догадок? Разговаривал с тремя водителями (тракторист, и грузовиков) сказали что ничего страшного нет, тракторист вообще сказал, что лучше смазывается, т.к. солярка не сгорает, а она имеет жирную структуру.

Иван1234567, Правда правдой, а дизтопливо дизтопливу рознь.

Евген
МС-10.

Регистрация: 22.09.2015 Старый Оскол Сообщений: 39

Павел-61, ну вот это уже что-то, но действительно ли это так? Что вспышка уже свершилась, а он только в гору идёт? Я не знаю абсолютно о работе двигателей, но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки. Вы простите что я так придирчиво, но я хочу услышать действительно знающего человека, а не того кто себе что-то там намечтал, и думает что так оно и есть. Я же не могу знать кто мне отвечает. Go Rail, топливо от Лукойл

Иван1234567 написал:
Я не знаю абсолютно о работе двигателей, но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки.

Ну тогда наберите в Яндексе следующие слова "Принцип работы дизельного двигателя"...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Иван1234567 написал:
а причем тут виден шлейф или нет

Постоянное дымление исправного двигателя явный признак его перегруженности

Иван1234567 написал:
Я говорю какой вред?

А какой от этого вред можете посмотреть хотя бы здесь

Иван1234567 написал:
но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки

Вспышка должна происходить чуть раньше чем поршень дойдёт до ВМТ, на сколько раньше зависит от двигателя и выражается это в градусах. От длительной перегрузки ( на дизеле густой чёрный дым из выхлопной) двигатель начинает задвыхатся , падают обороты , теряется мощность, увеличивается расход топлива ( из части несгоревшего топлива образуеся сажа и остаётся внутри цилиндра в виде нагара ), двигатель перегревается , масло сильней разжижается , износ деталей увеличиватся в несколько раз и всё это может привести к летальному исходу или сильно ускорить такой исход.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Иван1234567 написал:
Что вспышка уже свершилась, а он только в гору идёт? Я не знаю абсолютно о работе двигателей, но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Иван1234567 написал:
но предполагаю, что возможно вспышка должна происходить не раньше, чем поршень дошел до крайней точки.

Вот тут вы абсолютно не правы. И заблуждаетесь.
У дизельного мотора впрыск происходит когда поршень не дошел до верхней мертвой точки и может быть от 15 до 35 градусов в зависимости от модели двигателя.
Топливо после впрыска в смеси с воздухом подвергается сжатию, в результате чего происходит вспышка.
Если дизель исправный, он может чадить как паровоз лишь в том случае, если его перегрузили. Кратковременные выбросы копоти при резком увеличении оборотов это вполне допустимо.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Павел-61 написал:

Иван1234567 написал:
если Вы такой умный?

Не, я ещё не дорос до тех вредителей и наверное не смогу их переплюнуть, мне уже рано это делать.

Иван1234567 написал:
Конкретно напишите: то то, то то и то то

Попробую без теории на пальцах, только понятно будет тому кто устройство нутром понимает.
Перегрузка, поршень на излёте по инерции с трудом поднимается вверх, пытается сжать топливо до такого состояния чтоб оно самовоспламенилось- блин, получилось, вспыхнуло! А тут эта вспышка должна уже коленвал дальше вперёд толкать, а он ещё только пытается до верхней мёртвой точке добраться. Удар ему по шляпе, но он вроде пересилил и пошёл вперёд. Живой? Ну держи, скоро будет следующий такт сжатия, хозяин заставит тебя несгоревшей копотью харкать.

Павел-61, В корне не прав. Сжимается воздух. В моменте порядка 10 градусов до ВМТ происходит впрыск топлива- вспышка-рабочий такт..... Просто надо знать элементарное про дизель. Понимающий это народ правильно ответил:при наборе оборотов дым- норма,на постоянке-кирдык движку...

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

$tr@nn!cc, Поршень вверх толкает энергоёмкий(массивный) маховик.Поршень не

$tr@nn!cc написал:
с трудом поднимается вверх, пытается сжать топливо до такого состояния ч

,а просто "легко" сжимает воздух при помощи инерции маховика...