Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 446
#4630879

Владимир С. написал :
Вообще то у меня 340-й, а не 330-й


140 тыр за 107 кг. металла....Оч. круто.Лучше бы со мной поделился...

$tr@nn!cc написал :

140 тыр за 107 кг. металла....Оч. круто.Лучше бы со мной поделился...

92 тыр полгода тому назад. И не просто металл, а качественный, удобный и мощный мотоблок.
Чем просишь поделиться? Деньгами? Купи качественную вещь, сэкономишь запчастях.

CAIMAN340

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 976

Владимир С. написал :
92 тыр полгода тому назад. И не просто металл, а качественный, удобный и мощный мотоблок.
Чем просишь поделиться? Деньгами? Купи качественную вещь, сэкономишь запчастях.

Эксплуатирую МТЗ-05 выпуска СССР лохматого года.
у знакомого такой же лет 30 пашет всем соседям огороды, он вообще никаких запчастей не покупал.
лично я купил только диски сцепления, пару подшипников, ценник на запчасти не более 500 рублей.
при разнице в стоимости МТЗ от 65 т.р. по сравнению с 140 т.р. несомненно существенная экономия при покупке француза!!!!!
Через сколько поколений КПД появится?????

Пи СИ по поводу мощности, с движком в 6,5 кобыл мой буксует на асфальте.
говорят для фрезы надо мощней, но ни что не мешает мне поставить китайца за 10 т. р на 13 кобыл.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

СаняТ3 написал :
Эксплуатирую МТЗ-05 выпуска СССР лохматого года.

Верю и поддерживаю, но речь идет о китайцах.

CAIMAN340

СаняТ3 написал :
для фрезы надо мощней, но ни что не мешает мне поставить китайца за 10 т. р на 13 кобыл.

Что поставить? Куда поставить?

CAIMAN340

Регистрация: 06.09.2011 Великие Луки Сообщений: 976

Поверь китайцы надёжней, чем МТЗ.

Владимир С. написал :
Что поставить? Куда поставить?

Немного истории.
при рождении на моём МТЗ стоял УД-15 но человеческая жадность и тупость сделали своё дело, в двигатель заливали тепловозную отработку, в результате мне мотоблок достался без двигателя и я поставил китайца на него на 6,5 кобыл.
но народ говорит, что для фрезы, которая ставится на ВОМ 6,5 кобыл мало, надо 11-13 кобыл.
соответственно если надо будет, поставлю двигатель на 13 кобыл но нужды в этом нет.

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12049

Владимир С. написал :
92 тыр полгода тому назад. И не просто металл, а качественный, удобный и мощный мотоблок.

Владимир, у каждого кто покупает новую машину (любую) первое время вострог.
Но надо поработать хотя бы 4-6 сезонов, что бы реально что то говорить и сравнивать.
Может оказаться, что 4 года спустя одна запчасть встанет костью в горле по цене и по вопросу ее найти.
ИМХО, итоги годы спустя более объективные
Но пусть ваш помошник не ломается вообще!

Владимир С. написал :
У меня вот такой: Земли более полутора гектара в обработке. "Китаец" бы помер, и я вместе с ним.

Из китайцев делают минитрактора - и они это успешно выдерживают, несмотря на многократно увеличенные нагрузки.
А по поводу личной выносливости - большие площади намного легче обрабатывать большим мотоблоком чем меньшим.
Кроме того, топливо ведь тоже не из под крана бежит - а вот дизельный китаец будет расходовать его как минимум на половину меньше чем мотоблок с бензиновым двигателем.
Вот такое сравнение.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1823

Макс 1 написал :
Из китайцев делают минитрактора - и они это успешно выдерживают, несмотря на многократно увеличенные нагрузки.
А по поводу личной выносливости - большие площади намного легче обрабатывать большим мотоблоком чем меньшим.
Кроме того, топливо ведь тоже не из под крана бежит - а вот дизельный китаец будет расходовать его как минимум на половину меньше чем мотоблок с бензиновым двигателем.
Вот такое сравнение.

Добавлю к сказанному... Недостатки у тяжелых китайцев есть, но достоинств (для работы) больше. Большая масса, что делать легким? Хоть в транспортных работах, хоть для пахоты мотоблок изначально готов к работе. А более легкий сначала надо увешать железом! А редуктора на это не рассчитаны, да и крепление колёс тоже. Спорить что лучше - дифференциал или разблокираторы не разбираясь в механизме работы вообще глупо. О тяжести поворота тяжелого мотоблока, так это миф! Если голова у человека не только что б в неё есть, то и мотоблок сам поворачивает

![Мотоблок на радиоуправление - от идеи к действию /Behind tractor on radio control

]( "Мотоблок на радиоуправление - от идеи к действию /Behind tractor on radio control") Полевые испытания ближе к концу ролика. А если не хватает проходимости то и гусеницы поставить можно. Все разговоры о устаревшем двигателе... Так простой он, для ремонта на "колене", для деревни самое то. Способу размножения человечества вон сколько лет и никто не думает его обновлять, особенно сам процесс

КАСКАД, CROSSER CR-M10

СаняТ3 написал :
поставлю двигатель на 13 кобыл но нужды в этом нет.

В том и дело. Была б нужда , купили бы вы еще один мотор. Экономия, кули!

CAIMAN340

umnyi написал :
Но надо поработать хотя бы 4-6 сезонов, что бы реально что то говорить и сравнивать.

Конечно, все верно говорите. Но можно в цветочной клумбе проковыряться мотоблоком лет надцать и рассказывать какой он (мотоблок) надежный.

umnyi написал :
Но пусть ваш помощник не ломается вообще!

За пожелание спасибо, всем того же желаю.

CAIMAN340

Стояла сухая теплая погода, земля высохла сильно.
Сосед решил разделать своим Кайманом Варио небольшой кусочек земли, примерно 5х15 метров. Это был веселый цирк Сначала сосед обул своего зеленого помошника в металлические колеса и прицепил плуг, на котором установить нужный угол не совсем просто, регулировка по дыркам, или высоко или низко.
Короче вспахать у соседа ничего не вышло, Кайман выпрыгивал и как ***** начинал скакать и убегать от хозяина, или когда плуг втыкался в землю, кайман начинал крутить колесами на месте, пытаясь вырваться из плена. Фрезой тоже он не смог ничего сделать, мотоблок постоянно пытался вырваться из рук мучителя и убежать куда подальше. Через два часа мучений сосед пришел ко мне за помощью. Завел я своего тяжеленького, пришел он неспешной походкой своим ходом на соседский участок и фрезой постепенно разделал этот кусочек. Первый проход глубина была сантиметров пять, после второго, а потом и третьего прохода глубина обработки достигала 20 см. А времени ушло 15 минут.
Сосед был в полном ах....ии.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

самая хорошая техника это своя, об остальном можно спорить вечно

Подъехал мужик на "копейке" к большой луже, попытался переехать и....застрял. Подъехал сосед на Т-150 и....спокойно так проехал лужу.
Вопрос. Сравнение корректное,
Пыхтачок, ?
Своим кайманом я в этом году разделал под пашню 1,5 га целины часть которой была под стоянкой большегрузов лет 15. И 60 соток (три огорода по 20 соток) в постоянной обработке.
Ладно, уговорили, во Франции-Италии делают мотоблоки плохие. А хорошие делают в Китае.

CAIMAN340

Grom73 написал :
самая хорошая техника это своя, об остальном можно спорить вечно

Есть такое. Кстати, как там ваш "японец", если я не ошибаюсь, вы покупали?

CAIMAN340

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 323

Владимир С. написал :
Есть такое. Кстати, как там ваш "японец", если я не ошибаюсь, вы покупали?

Да сам резину протянул, машина зависла, не на что выкупить было. На следующей неделе привезти должны, так что в этом году огород без мотоблока. Сейчас делаю пока телегу и восстанавливаю конный плуг под него

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 446

Владимир С. написал :
Ладно, уговорили, во Франции-Италии делают мотоблоки плохие. А хорошие делают в Китае.

Владимир,без обид.Просто у самого был МБ(ОКА,НЕВА-не помню)вес-98 кг.Так затрахал-жесть.(поломок не было,затрахал своим дистрофизмом(98кг))Потом был Т-40,но ...2 раздельных куска по 10 соток,посреди 10 соток сада,и полностью огорожен....Колымил,всем было хорошо,кроме моего участка.Короче,продал Т-40,купил китайца:я в восторге.Реально: пускал с плугом в борозде-идёт сам без усилий в горку на резине.Короче:как бы не был хорош

Владимир С. написал :
340-й,

,а только от

$tr@nn!cc написал :
107 кг.

ну никуда не денешься.А вот цена...Ну не золото же...

$tr@nn!cc написал :
Владимир,без обид

Да уж какие обиды, бросьте вы. Вот в таком снаряжении мотоблок весит 210-220 кг, с подвешенной фрезой 270кг. Таскаю бревна по грязи и в горку: Вес бревна около 500кг.
Плугом не пользуюсь, обрабатываю фрезой (глубина 22см), без проблем крошит даже сухую, укатанную "грунтовку", в смысле дорогу. И при всем этом с легкостью управляюсь на мелких грядках (можно колеса сдвигать-раздвигать), потому как очень удобный (куча регулировок под любой рост и специфику работы), тихо работает (можно разговаривать по телефону). Есть реверс одним движением руки, блокировка дифа, тормоза и много чего еще для комфортного управления. Чего мне обижаться? Я вижу как народ в округе возиться с разными китайцами (легкими и тяжелыми), не хочу такого. И вам желаю удовольствия получать от работы с хорошей техникой.

CAIMAN340

$tr@nn!cc написал :
А вот цена...Ну не золото же...

Здоровье и нервная система стоит много дороже.

CAIMAN340

Если честно в выборе между тяжем китайским и европейцем, однозначно выигрывает европеец, но вот цена нивелирует разницу в многофункциональности. Ведь китаец-это в сущности японский янмар 60-х годов прошлого века, японцы ушли в перед, европейцы тоже, дураков в европе нет, если бы у тяжа конструкция была лучше чем у того же каймана, то они выпускали бы тяжа. А так рынок диктует спос, поэтому глупо спорить, что 21-я Волга лучше нового фольца, потому, что тяжелей и железо толще. Вопрос в другом, если бы цена была на них одинаковая, положа руку на сердце, кто,что выбрал??