Az_m1, доброго утра! Ну так и ладно - зато есть местечко под бардачек с инструментом; туда же кувалду, веревку, домкратик положить можно. Нет худа без добра! Аппарат получился - людям на зависть.
Так если короткий - это как "пседвокапот но с функцией "бардачка", если длинный - а как по грядкам направление держать (это к фото выше где кузов сильно приподнят у коллеги) ... функционально конечно с кузовком (см. по Умному) , выходит этакий Т-16 в народе :"попрошайка"
, не, на моем не сделать(не выдержит вертикальная рама думаю), нужно полностью будет делать другой передний адаптер, ведь когда строился мой - то все было в ново, и подсмотреть практически негде, а переделывать уже "облом-обломыч"....
...да, "вилы" классные...
Привет Сергей!
Не..., это "грызет мысля" на перспективу поставить другую коробку на МСПА (с дополнительными пониженными передачами ) и редуктора колесные от Луаза (вместо таврийских приводов)... (и еще 12л.с. дизельный двигатель) , вот тогда, переделать передний адаптер и вместо мотоциклетной люльки уже и ставить и кузовок впереди и навесное всякое...... , здесь вот действительно:
VTS, Володя, привет! А что не так в таврических приводах? Что даст установка ЛуАЗовских колесных редукторов, кроме увеличения дорожного просвета и уменьшения оборотов в 1,3 раза? А какая коробочка мыслится, есть на примете? На ЛуАЗкину не смотрел? - там есть своя отдельная пониженная передача с колоссальным ПЧ...
Саныч53 написал:
А какая коробочка мыслится, есть на примете?
Китайцы сделали коробку под клоны 105 Зирки (105-135-ки) с пониженной ,т.е. 2-е передачи вперед +1 назад (стандартные) и + к этому те дже передачи , но через пониженную промежуточную шестерню включаемую рычагом.
Саныч53 написал:
Что даст установка ЛуАЗовских колесных редукторов, кроме увеличения дорожного просвета и уменьшения оборотов в 1,3 раза?
....))), запас прочности, а скорость - тут стявятся угловые ускоренные шестерни в редукторе и потери скорости практически не будет (сейчас на моем стоят тяговые) - и поломки в основном идут как раз на эти угловые шестерни, а так как бы в "сторону" от этих проблем можно уйти.
Но это так, будет не скоро (если вообще будет).
..смотрел, но опять таки , передвигаюсь часто по трассе, и терять "вид мотоблока" будет черевато...., гайцы не дремлют...
P.S. да и сами таврийские привода то у меня переделаны (не выдерживали валы, сворачивало их) граната обрезана, приварена вилка от ваз 2121 и привод через крестовину сделан.
Так маскироваться лучше надо! В частности, рычаг переключателя передач поставить с бутафорским набалдашником от переднего тормоза или сцепления мотоцикла, еще какую-нибудь хрень... Неужто
Так если короткий - это как "пседвокапот но с функцией "бардачка", если длинный - а как по грядкам направление держать (это к фото выше где кузов сильно приподнят у коллеги) ... функционально конечно с кузовком (см. по Умному) , выходит этакий Т-16 в народе :"попрошайка"
VTS, нет ничего проще, 2 пальца вытащил кузов скинул и пошел по грядкам
Az_m1 написал:
нет ничего проще, 2 пальца вытащил кузов скинул и пошел по грядкам
...., так человек то существо ленивое...)))), у меня вот тоже, 4-ре болта выкрутил, ногой передний адаптер отодвинул и пошел по грядкам.... , , но не отсоединяю я его..., так на 4-х колеснике по грядкам и катаюсь....)))). так же и с кузовом будет, надоест 2-а пальца вытаскивать . скидывать, потом "закидывать" и "пальцы вставлять".....