1967 написал:
День добрый ! просто беда с ней (Bosch ), да и думаю с другими производителями ,такие же проблемы , шлифовальные круги ( наждачка , что с дырками , что без ) ну очень быстро слетают с "липучки"( 1-2 минуты работы ) и повторно не приклеиваются, хотя наждачная поверхность ещё в полном порядке. круги пробовал разных производителей . и это происходит от начала покупки . что делать , ума не приложу , просто выводит из себя .
может есть , какое нибудь хитрое решение , помимо , того что разбить её о стену , и купить ленточную ?
подскажите пожалуйста , или поделитесь ссылкой по решению проблемы , хоть какому нибудь .
1967,
Заметил такую вещь- если машинку не держать включенной в воздухе,без прижима круга к шлифуемой поверхности- то наждачка служит дольше в разы,
физический смысл понятен-когда наждачка прижата к поверхности-она не елозит по липучке,сидит плотно
Если машинка вибрирует а наждачка не прижата- начинает елозить, машинка как будто пытается её стряхнуть с себя, как мокрая собака воду из шерсти,
поэтому сначала прижимаю-а затем включаю,
и сначала выключаю,а затем отвожу от шлифуемой поверхности- и тогда круг служит значительно дольше
18мм.ход вообще..,а на моей оказывается 9мм.- в бумагу глянул,нам ведь русским лень инструкцию глядеть..,или это в одну сторону!?Просто все похоже от мощности,числа оборотов до веса,а инструкция на узбекском
Вячеслав И. написал: Игорь Вик-ч, есть у меня и Макиты и Бош на 125 диск и Метабо на 80мм. и китаец орбитальный 125-150мм.с амплитудой примерно 10-15мм.- ничего с ними такого не было.Только на ушм диск с войлочной насадкой так себя повёл,как описал т.с.
Вячеслав И., что характерно, "ворс", тот что цепляется, как бы сваленный весь
Игорь Вик-ч, есть у меня и Макиты и Бош на 125 диск и Метабо на 80мм. и китаец орбитальный 125-150мм.с амплитудой примерно 10-15мм.- ничего с ними такого не было.Только на ушм диск с войлочной насадкой так себя повёл,как описал т.с.
там с двух сторон липучка? или надо с платформы отдирать, а потом приклеивать?
а по теме, клеил и с дырками, и без. сначала грешил на отсутствие дырок. начал делать сам или покупать готовые. но все таки пришел к выводу, что дело все ж таки в нагреве подошвы. и жесткость самого абразива тоже роль мне кажется играет, впрочем это уже домыслы.
машинка Макита.
Реанимирую топик, столкнулся с такой же проблемой
заметил, что срыв шлифовальных кругов начинается когда я шлифую бруски, т.е. когда размер поверхности меньше, чем диаметр круга. Вроде особо не давлю на машинку, но видимо даже вес самого устройства играет роль. У меня Хаммер какой-то там за 2500 покупал
Когда шлифую плоскость - проблем не заметил
Думаю, что проблема не в круге. Эксцентриковая шлифовальная машина Интерскол ЭШМ-125/270Э, 270 Вт, 125 мм - через пятнадцать минут работы на максимальной скорости, и при наличии тонкой прокладки-переходника, слетают любые круги, даже дорогущий 3М Полировальный круг Trizact P 3000!
На пониженных скоростях такого явления пока не замечал.
После этого круг не держится не только на прокладке, но и на подошве. Такого рода тонкая прокладка (в отличие от толстой - паралоновой) использутеся, как понимаю, для продления срока службы подошвы. В чём может быть дело, может прокладка портит круги или дело в том, что на такой скорости шлифмашинка рвёт липучку?
T72 написал :
Удивительно, если у вашей шлифмашинки с самого начала эксплуатации круги не держатся. Со временем липучка ушатывается, конечно, тогда её необходимо заменить - у брендовых производителей продаются сменные тарелки, у Боша даже трех видов разной жесткости, а для ремонта небренда можно приобрести липучку отдельно или в качестве донора какой-нибудь шлифовальный диск с липучкой для болгарки и переклеить её пробив нужные отверстия.
как отличный вариант - есть липучки от производителей абразива - например у меня есть от Мирка (80 руб на такую же машинку). Держится на подошве - офигеешь отрывать В общем достаточное усилие нужно, чтоб 1 рукой снять. Впрочем, лучше 1 раз увидеть -
[
Удивительно, если у вашей шлифмашинки с самого начала эксплуатации круги не держатся. Со временем липучка ушатывается, конечно, тогда её необходимо заменить - у брендовых производителей продаются сменные тарелки, у Боша даже трех видов разной жесткости, а для ремонта небренда можно приобрести липучку отдельно или в качестве донора какой-нибудь шлифовальный диск с липучкой для болгарки и переклеить её пробив нужные отверстия.
.. вот кто-то уже говорил об этом.. но сразу не заказал,а потом подзабылось как-то. И вроде есть ещё чем щлифовать, помимо этой.. Надо узнать при случае,есть ли эти тарелки в наличии?? Или попробовать двусторонний демпфер прилепить..
Eddy21 .. да я её в общем и целом не могу назвать неудачной,-в руке супер,управляема нормально,но всё же "званием и должностью" в строю я её понизил немного.Ну, и лишил особого статуса "сохранности".Теперь безжалостно оставляю зимовать на даче...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.