Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469
#6780448

Михаэль написал:
... газ до упора ...

Я считал что так можно делать не долго. А тут более часа. А тоже езжу с газом до упора, но максимум 2-3 км.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:

Михаэль написал:
... газ до упора ...

Я считал что так можно делать не долго. А тут более часа. А тоже езжу с газом до упора, но максимум 2-3 км.

Марош, я так езжу с 2006 года . Газ на гашетке до упора 1 час 10 мину в пути до города . Потом также обратно когда все сделаю там .

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Михаэль написал:
Газ на гашетке до упора 1 час 10 мину

Если регулятор оборотов исправен, то почему бы не подавить?
А если регулятора нет - тогда ой.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Tima62 написал:

Михаэль написал:
Газ на гашетке до упора 1 час 10 мину

Если регулятор оборотов исправен, то почему бы не подавить?
А если регулятора нет - тогда ой.

Tima62, регулятор работает . Заводскую регулировку винта не нарушал .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Tima62 написал:

Михаэль написал:
Газ на гашетке до упора 1 час 10 мину

Если регулятор оборотов исправен, то почему бы не подавить?
А если регулятора нет - тогда ой.

Tima62, если ручкой установишь максимальные обороты, то они так и сохраняются. Ничего не меняется. А вот если обороты нормальные, 2500 или даже меньше, то да, двигатель при нагрузке сам обороты добавляет и уменьшает. Это хорошо слышно и видно когда едешь по полевой или лесной дороге с частыми горками. На максимальных (это я про свой мотоблокна на котором установлены ускоренные шестерни) по таким дорогам особо не поедешь. Теперь вспомнил, что когда не было этих шестерен, то газ постоянно был на максимуме. Аж голова болела от этого шума и вони.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:
Tima62, если ручкой установишь максимальные обороты, то они так и сохраняются. Ничего не меняется.

Марош , меняются . На спусках регулятор сбрасывает газ и тормозит двигателем , поддерживая установленные обороты .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:
Аж голова болела от этого шума и вони.

Интересно ? У меня все чисто сгорает , масло не гонит и поэтому вони нет. Шум да , присутствует на полных оборотах , но не такой уж и громкий .

Михаэль написал:
Марош написал:
Аж голова болела от этого шума и вони.

Интересно ? У меня все чисто сгорает , масло не гонит и поэтому вони нет. Шум да , присутствует на полных оборотах , но не такой уж и громкий .

Михаэль, у соседа двигатель на МБ Хонда, такой как у Мароша стоял, так он намного громче работает чем мой Митцубиси.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Михаэль написал:

Марош написал:
Аж голова болела от этого шума и вони.

Интересно ? У меня все чисто сгорает , масло не гонит и поэтому вони нет. Шум да , присутствует на полных оборотах , но не такой уж и громкий .

Михаэль, масло тоже раз в сезон менял. Это я про 9 л.сил говорил. Когда катался то постоянно на максимальных оборотах, что бы быстрее ехать. Летом и так +25, тут еще эта срань горячая и вонючая. Теперь, на 13, и работает по другому, и звук другой, и вони нет. Выхлопная по другому и скорость больше.

Марош написал:
Теперь, на 13, и работает по другому, и звук другой, и вони нет. Выхлопная по другому и скорость больше.

Наверно форсированный,со скоростными шестернями .

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

majkl написал:
Михаэль, у соседа двигатель на МБ Хонда, такой как у Мароша стоял, так он намного громче работает чем мой Митцубиси.

А вроде как земляки(двиг).

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Михаэль написал:
газ до упора , отвалится в кресле , вытынуть вперед ноги и балдеть до города

Я так тоже езжу. Только я этих 20 километров проезжаю за 45 минут.

Евген
МС-10.

Марош написал:
Я считал что так можно делать не долго. А тут более часа. А тоже езжу с газом до упора, но максимум 2-3 км.

А что должно случиться?

Евген
МС-10.

Марош написал:
Когда катался то постоянно на максимальных оборотах, что бы быстрее ехать. Летом и так +25, тут еще эта срань горячая и вонючая.

Такая же хрень была на родном карбе. Едешь, жарища, а тут еще от движка жарком поддает, а еще запах недогоревшей смеси тошнотворный.

Евген
МС-10.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Franuk написал:
Наверно форсированный,со скоростными шестернями

Мотоблок теперь да.
Go Rail, понятия не имею, но где-то прочитал что нельзя продолжительное время работать на максимальных оборотах, вот и запомнилось. И не работаю.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

majkl написал:

Михаэль написал:
Марош написал:
Аж голова болела от этого шума и вони.

Интересно ? У меня все чисто сгорает , масло не гонит и поэтому вони нет. Шум да , присутствует на полных оборотах , но не такой уж и громкий .

Михаэль, у соседа двигатель на МБ Хонда, такой как у Мароша стоял, так он намного громче работает чем мой Митцубиси.

majkl, может быть и так . Видел я в продаже МТЗ с двигателеми Мицубиси.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:

Михаэль написал:

Марош написал:
Аж голова болела от этого шума и вони.

Интересно ? У меня все чисто сгорает , масло не гонит и поэтому вони нет. Шум да , присутствует на полных оборотах , но не такой уж и громкий .

Михаэль, масло тоже раз в сезон менял. Это я про 9 л.сил говорил. Когда катался то постоянно на максимальных оборотах, что бы быстрее ехать. Летом и так +25, тут еще эта срань горячая и вонючая. Теперь, на 13, и работает по другому, и звук другой, и вони нет. Выхлопная по другому и скорость больше.

Марош, скорость больше потому что на тихоходный МТЗ 09 ты купил и поставил колеса большего чем родная 12 елка размером . Купил ускоренные шестерни . Еще купил другой двигатель . Я на серийный Агро когда ставлю 16 колеса , то он еще быстрее бежит. А колеса мне достались даром , только диски в обода вварил другие .Ты намного больше потратился ради скорости , а вжечь боишься все равно .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Михаэль, не только ради скорости, но и удобства. Где-то в 250$. Теперь было бы дороже. Двигатель, покрышки и шестерни. Да и не все сразу. Шестерни, через год двигатель, через год покрышки. И не надо мне на мотоблоке ничего ни менять, ни переустанавливать. Зимой и летом одним цветом.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:
Михаэль, не только ради скорости, но и удобства. Где-то в 250$. Теперь было бы дороже. Двигатель, покрышки и шестерни. Да и не все сразу. Шестерни, через год двигатель, через год покрышки. И не надо мне на мотоблоке ничего ни менять, ни переустанавливать. Зимой и летом одним цветом.

Марош, а я в своем вообще ничего не менял. Только колеса разные приобрел почти даром для разных работ .

Да не нужно мне рассказывать про китайские подарочные наборы. Покатался я на Штенлике, с другом. Гоцнули на ямке, погнули чулок. домой ехали как паралитики, все время стягивало в сторону в кювет. Легкий, скорость маленькая. МэТэЗик в разы лучше. Но старый, не новый.

Сосед со своим Шкипером надоел, поломает крылья, придет ко мне - завари. То чулки поломает тоже -завари. Нахрен этот кЕтай.

Евген
МС-10.