Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12
#6589503

sablia написал:
Никак он не идёт.пока из под себя не выгребет снег, стоит роется.

sablia,

А почему так? Узкая и короткая гуся?

Регистрация: 19.03.2018 Сыктывкар Сообщений: 157

И узкая и короткая.Как сын говорит настаящий гусеничник начинается с гусянки после 5 м. длинны. Зайдите на форум луноходов нет. или лунохода нет. Два разных форума,там люди занимаются гусеничными вездеходами.Сын делал первый,начинал с моста от классики.В процессе познования дошёл до главной передачи от гт-71 с бортовыми редукторами,но увы рама оказалась маленькой под эти хотелки.Сейчас варит новую. Так вот его вездеход ходил по глубокому снегу,специально замерял линейкой стальной 89 см. А наш трактор по глубокому снегу начинает садится и пока до твёрдого не дороется вперёд не идёт.

sablia, тут нужно определится для чего вам трактор если ездит по снегу в 2 метра толщиной то вам действительно и нужен вездеход.а если выполнять бытовые задачи он вполне пригоден и не надо его сравнивать с танком и тп .

Регистрация: 19.03.2018 Сыктывкар Сообщений: 157

СтасянR8AAY написал:
sablia, тут нужно определится для чего вам трактор если ездит по снегу в 2 метра толщиной то вам действительно и нужен вездеход.а если выполнять бытовые задачи он вполне пригоден и не надо его сравнивать с танком и тп .

СтасянR8AAY, Уважаемый,если вам лень перевернуть страницу назад то это ваша лень. Человек спрашивает пойдёт ли трактор по целине? И почему он не пойдёт? Я свой брал чисто для полевых работ. И мне не интересно ползать по снежной целине,да и необходимости такой нет! Будьте немножко внимательнее ,и не так ленивы.

Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12

СтасянR8AAY написал:
sablia, тут нужно определится для чего вам трактор если ездит по снегу в 2 метра толщиной то вам действительно и нужен вездеход.а если выполнять бытовые задачи он вполне пригоден и не надо его сравнивать с танком и тп .

СтасянR8AAY, спасибо! Мне нужен тягач, что бы сани таскать кг 500-600. Если гусеницы удлиннить и расширить, выдержат бортовые? Судя по его весу, с гусями побольше он по снегу должен пойти хорошо. По своему накатанному путику в лесу он и так пойдет, а вот на переметенных полях встанет точно. Поставить на этот трактор увеличенные гусеницы гораздо проще, чем строить вездеход с нуля. Тем более дизель, а то что тихоход, это не пугает, лучше ехать 10 км в час, чем полчаса ехать и 2 часа копать. Ну и снег почистить иногда!

Регистрация: 19.03.2018 Сыктывкар Сообщений: 157

Fromural Ставте спереди нож бабочку (клином на две стороны) и тогда и перемёты вам не страшны будут. и по скорости задержка минимальная будет.

Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12

sablia написал:
Fromural Ставте спереди нож бабочку (клином на две стороны) и тогда и перемёты вам не страшны будут. и по скорости задержка минимальная будет.

sablia, об этом я думал уже, но если перемет см 50-60, то придется биться , а поля по нескольку км. А что скажете про бортовые? Крепкие они? Все таки более широкие гусеницы это проходимость. Есть мысль поставить спарку назад и вперед и гусеницы под колеса, это один вариант, второй это удлиннить гусеницу и расширить см на 10-15. Удлиннить так, чтобы не мешала навеске. Как ваше мнение?

Регистрация: 19.03.2018 Сыктывкар Сообщений: 157

Если нож бабочку поставить то пробиватся не придётся,насчёт расширить ? то в сторону можно,а удлинить,врядли.это уже надо либо раму резать и удлинять, либо что-то спереди на раму навешивать.теже переделки.Проще отдельный вездеход делать. Смотря для чего вы трактор хотите использовать7.

Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12

sablia написал:
Если нож бабочку поставить то пробиватся не придётся,насчёт расширить ? то в сторону можно,а удлинить,врядли.это уже надо либо раму резать и удлинять, либо что-то спереди на раму навешивать.теже переделки.Проще отдельный вездеход делать. Смотря для чего вы трактор хотите использовать7.

sablia, Мне нужен тягач, что бы сани таскать кг 500-600. Использовать его буду в зимнее время на гусеницах. Самое простое это расширить гусеницы, поставив по 2 колеса вперед назад. Вы не подскажите где у пустого, без навески трактора, центр тяжести? Бортовые выдержат двойные колеса, как вы думаете?

Fromural написал:

sablia написал:
Если нож бабочку поставить то пробиватся не придётся,насчёт расширить ? то в сторону можно,а удлинить,врядли.это уже надо либо раму резать и удлинять, либо что-то спереди на раму навешивать.теже переделки.Проще отдельный вездеход делать. Смотря для чего вы трактор хотите использовать7.

sablia, Мне нужен тягач, что бы сани таскать кг 500-600. Использовать его буду в зимнее время на гусеницах. Самое простое это расширить гусеницы, поставив по 2 колеса вперед назад. Вы не подскажите где у пустого, без навески трактора, центр тяжести? Бортовые выдержат двойные колеса, как вы думаете?

Fromural, Думаю может и выдержат, но хорошего от этого не чего не будет, вы же должны понимать что нагрузка на подшипники возрастет, если оставите переднюю балку, то и на неё нагрузка возрастет в разы, диски сцепления бортовых тоже сотрутся быстро. Мое мнение если нужен тягач-вездеход то проще его собрать или приобрести, чем насиловать технику. Ведь на заводе его проектировали и рассчитывали нагрузку именно под его гусеницы и под их заводскую длину. Моё мнение!

Регистрация: 19.03.2018 Сыктывкар Сообщений: 157

Fromural Спросил у сына,по этой теме .Он говорит нужно гуси в два раза длиньше чем на уральце. Да и соглашусь с Troyanec100 Слабоваты подшибники на передней подвеске ( про заднею не скажу,пока ещё не разбирал).Зайдите на форум луноходов полистайте про гусеничники.

Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12

Спасибо за ответы! Диски сцепления бортовых сотрутся быстро, это имеются ввиду фрикционы? Сразу вопрос по ним, накладки у них переклепать можно или если стерлись, то трактор встал и надо новые искать, которых нет. По поводу передней подвески, то ее легко усилить и возможно добавить опорное колесо в середину, что ее то же разгрузит.
По нагрузке на ходовую. В моем случае трактор будет ходить пустой, делать путик и ходить по своему следу с санями. На мой взгляд это легче чем грести снег лопатой или пахать.
По центру тяжести, может кто нибудь прояснить ситуацию?
Пока мне видится такая модернизация: поставить спарку назад, в середину на торсионую балку, и колеса на 16", а на переднюю балку одеть самую маленькую шину на 13", тем самым сделать угол атаки 4-5 градусов. Если будет зарываться, то тогда перенести катки вперед, а на переднюю балку поставить тоже 16" и увеличить длину гусеницы. Во втором варианте, он должен пойти по любому снегу, но поворачивать ему будет труднее конечно.
Я читаю луноходы и имею 2 самодельных вездехода и постоянно их доделываю и модернизирую. Устал от этого. Все таки изделие сделаное на производстве, всегда продуманнее и обладает большим запасом прочности.

Еще раз спасибо за ответы, они мне очень важны и полезны, потому что вы реальные трактористы уральца, а не виртуальные теоретики.

Регистрация: 19.03.2018 Сыктывкар Сообщений: 157

Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.

Дима т-0,2, добрый день в продаже крепления отвала

Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12

sablia написал:
Fromural По фрикционам,вернитесь на страничку назад,там написано что делать при износе дисков. Клепаются тормозные ленты при их износе.А на фрикционы вырезаются новые диски.

sablia, спасибо! Прочитал.

Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.

Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12

Роман3939 написал:
Fromural, Свои гусянки я порвал в снегу. И диски фрикциона при большой нагрузки стачиваются быстро. Но я не стал вытачивать новые, просто просверлил отверстие и установил в них фирадо (страница 147). Таким образом я побидил износ фрикциона.

Роман3939, спасибо за ценную информацию! Вы по снегу ездили на нем видимо хорошо, скажите если гусянки побольше поставить, будет он ходить по снегу?

Fromural, У нас снега выпадает максимум 20см, а у Вас до 60 и то у нас он влажный и лежит 3-4 дня. Поэтому я порвал гусеницу - снег налип между гусеницей и колесами, естественно она натянулась и лопнула. На счёт расширить гусеницу, я думаю, что это не поможет, если снег плотный, то может быть, а если рыхлый, то нет. Широкие гусеницы ставят для болотистой местности. Я бы послушал ребят на форуме и сделал отвал бабачкой, так, на всякий пожарный! Есть видео в ютюбе, как ребята в Казахстане пересекают поля зимой, у них обязательно отвал бабчкой.

Fromural, В случае увеличения как длины гусеницы, так и ширины неизбежно увеличится нагрузка как на подшипники, так и на их корпуса, в том числе и на бортовые фрикционы. Я на своем тракторе однажды уже менял подшипники бортовых и обнаружил при этом небольшой износ корпусов подшипников, при чем гусеницы использовал крайне редко. Теперь стараюсь не перегружать заднюю ось. Сдесь надо еще иметь ввиду так сказать "эксклюзивность" этой МАШИНЫ. И о будущем ремонте и восстановлении изношенных мест тоже надо предусматривать наперед.
Действительно, этот трактор был сконструирован в первую очередь как сельскохозяйственник (коммунальный вариант не беру). У меня 1995 года выпуска.Дизель.Брал на заводе.

Регистрация: 04.04.2019 Екатеринбург Сообщений: 12

Спасибо всем за ответы! Пока в раздумьях. Ищу трактор в хорошем состоянии дизельный. С гусеницами он справится, ведущая звездочка ведь поменьше диаметром будет из диска на 13. По фрикционам методика восстановления понятна, а это самый нагруженный узел при повороте получается. Может кто подскажет где центр тяжести находится у трактора?