Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355
#5874902

Владимир С., все нормально, итальянцы тоже с включеной фрезой задом ездить могут

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
Для этого нужно нажать кнопку и одновременно перевести селектор передач, предварительно наступив на тормозную педаль, потом вылезти, обогнать машину и лечь под колесо. Тебя такая последовательность не напрягает?

Нет не напрягает. Завел поставил на нейтраль и вышел. Дальше дело техники. У меня, давно, на 2108 нетраль пропала, а машина при этом нормально ехала на всех скоростях. И переключались они на стоячей все нормально. Остановишься на тормозе на нейтрале, стоит, отпускаешь тормоз на нейтрале едет. Поехал, нормально. Остановился, опять. И что теперь на механике машины не покупать? Покупать и ездить.

mastera написал:
Ну не поставил(а) на ручник,может и поставил плохо держит пошел (а)ворота открывать она возьми и покатись ну и.. беда.

Тоже вариант.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Владимир С. написал:
я немного о другом. Нужно конструктивно обеспечить невозможность включить заднюю передачу при работающей фрезе при расположении рулевой колонки со стороны фрезы.

При разворотах выключить ВОМ. Но лишний раз тыркать. это ж не по нашему.

mastera написал:
Так все адекватные и делают в том числе и я, для удобства сделал дистанционный привод на руль

Не адекваты делают

Павел-61 написал:

mastera написал:
да и детали БОШ,

А я о чём???

Павел-61 написал:
и знаю, когда наши заводы больше 50% своих деталей установят на австрийские машины и как мы потом маемся.

Где тут наш конструктор, чего спит или специально просыпает?
А вообще тёзка зацепил область фантастики, что иноавто давят людей автоматически, меня и понесло. Человек не знает о чём, но на всякий случай спорит.
А Газ- это моя ностальгия, ну если из них легковые исключить, то чисто ГАЗ-52 и 53 очень неплохие машины. Когда к нам большие дяди на Волгах приезжают и я подменяю пьяного водятла, положительных отзывов о машине от меня нет. 24 хоть тем отличалась, что по кочкам умела ездить, а нынешние ну вообще ни о чём.
Но больше на Крузаках приезжают, ну тупые наверное...

Павел-61,Когда говорят :Русский автопром г... Отвечаю: Тебе из автобуса лучше видно.
Нормальные у нас машины. Не бывает, что бы в самой дорогой стране мира, был самый дешёвый автопром. Смотря с чем сравнивать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

шилов написал:
Владимир С., все нормально, итальянцы тоже с включеной фрезой задом ездить могут

шилов, Да итальянцы те же русские, только говорят по русски плохо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
При включении задней из коробки вылезает штырь и грубо отключает шкив отбора мощности. Ну тупые оне...

Они не тупые. Тоже самое у ВладимираС на МБ, не включишь ЗХ при ВОМ. Он этим доволен. Фрезой на ноги не наедешь.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Jesha написал:
еще и катится будет сама, под горку.

Под горку и чемоданы катятся. Человек написал что машины именно с автоматом давят своих хозяев. Не имея опыта с автоматом написал. А с ручником беда, забываю ставить, расслабила метка "паркинг" на автомате. Иногда вспоминаю и дёргаю ручник чтоб колодки развести. А больше он и на не ну... Не бывает селектор на нейтрали, не нужно это если конечно тебя не буксируют.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Павел-61 написал:
Не бывает селектор на нейтрали, не нужно это если конечно тебя не буксируют.

А на паркинге жесткое сцепление вала с корпусом.
А как там было, на самом деле, кто его знает. Корреспонденты иногда говорят (пишут, показывают) вообще не смотря на то, что освещают. Не до вникания в детали.
Конечно к фрезе это мало имеет отношения, но на МБ1 и тп. сцепление нажал поехал. На больших МТЗ АГРО и т.п, отпустил поехал. Может с этим связано выключение ВОМ при ЗХ, либо блокировка включения ЗХ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

{{post:5874968,Конечно к фрезе это мало имеет отношения, но на МБ1 и тп. сцепление нажал поехал. На больших МТЗ АГРО и т.п, отпустил поехал. Может с этим связано выключение ВОМ при ЗХ, либо блокировка включения ЗХ.}Ребята будем считать что" буржуинские" мотоблоки НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для навески на них снегоуборщиков, косилок для работы на реверсе( перестановкой ручек управления)

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Jesha написал:
Конечно к фрезе это мало имеет отношения, но на МБ1 и тп. сцепление нажал поехал. На больших МТЗ АГРО и т.п, отпустил поехал. Может с этим связано выключение ВОМ при ЗХ, либо блокировка включения ЗХ.

Так я ж не зря тут пасусь. Железа много, времени мало, пока ночь я тут. Есть мысль позади японца к ШОМу редуктор Крота с фрезами приладить. Ну и МБ-1 конечно доработаю, он прекрасный фрезер.

шилов написал:
Владимир С., все нормально, итальянцы тоже с включеной фрезой задом ездить могут

шилов, посмотрите внимательно, он его на нейтрали вытягивает. А Итальянец наверное сильно обрусевший. .

CAIMAN340

Jesha написал:
Надо будет на экстросенсорику проверится.

Кому?

Jesha написал:
Узнайте за одно стоимость нового. Можно сравнить с ВАЗ и ГАЗ.

Привезли кардан. Уже сварил. Как всегда испорченный телефон. Никакой не фланец. Кардан с Вольво Вроде бы 380. Идет с движка на коробку. Обороты бешенные поэтому люминь, для уменьшить массу. Машине за 20 с гаком, про новый не имею понятия. Причина ремонта (из двух БУ делается один) шлиц стальной типа в сайлентблоке сидит. Отразали от одного приваривают к другому. Так что про клятых капиталистов я погорячился. Пару мм толщина трубы. Интересно будет ли работать сваренный. Соосности естественно нет. Не забуду если, то спрошу у товарища. Это машина или его внука или товарища внука. Я в подробности не вдавался. Вот фото. Труба примерно под 60 мм.

mastera написал:
буржуинские" мотоблоки НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для навески на них снегоуборщиков, косилок для работы на реверсе( перестановкой ручек управления)

Буржуинские мотоблоки способны делать такие работы, о которых вы возможно даже не догадываетесь. Причем с завода, а не с коленки.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:
Интересно будет ли работать сваренный.

Надо балансировать. Мало вероятно, что столь удачно сварился.
Можно в него залить 100 грамм не замерзающей (но не для автостекол) жидкости. Будет авто балансировка. Мы так на Волгах делали.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Владимир С. написал:
Буржуинские мотоблоки способны делать такие работы, о которых вы возможно даже не догадываетесь. *Владимир С. А ну ка расскажите что мой не может а ваш может.

{{post:5875105,Причем с завода, а не с коленки.

Владимир С.,Мне кажется вы больше приблуд сделали чем я, даже в трактор переделывайте что то не устраивает?

Pavel003 написал:
Привезли кардан. Уже сварил. К

Pavel003,Дело мастера боится.

mastera написал:

Владимир С. написал:
Буржуинские мотоблоки способны делать такие работы, о которых вы возможно даже не догадываетесь. *Владимир С. А ну ка расскажите что мой не может а ваш может.

{{post:5875105,Причем с завода, а не с коленки.

Владимир С.,Мне кажется вы больше приблуд сделали чем я, даже в трактор переделывайте что то не устраивает?

mastera, интересно.

CAIMAN340

Jesha написал:
Надо балансировать. Мало вероятно, что столь удачно сварился.

Надо это факт. Как то рассказывали мне, что укорачивали на чем то кардан (или для чего то) делали балансировку. Становилось лучше.
Я собрал ДМ 1, но еще не пробовал заводить. По теплу не было времени, сейчас холодно. Так во на нем стоит маховик с отломанными лопастями, примерно 3 штуки. В авто предприятии где его гильзовали мне его и балансировали, но вроде только статическую балансировку делали. Самому интересно как он будет себя вести.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал:
В авто предприятии где его гильзовали мне его и балансировали, но вроде только статическую балансировку делали. Самому интересно как он будет себя вести.

Нормально будет работать.

Pavel003 написал:
Как то рассказывали мне, что укорачивали на чем то кардан (или для чего то) делали балансировку. Становилось лучше.

Обычно на токарном станке укорачивают. Главное ровно состыковать. И чем короче будет кардан, тем лучше у него стабильность вращения. По этому кто делает на укороченном, особо не заморачиваются. Хотя тоже надо бы.
Но иногда посмотришь на провисший передний кардан от УАЗа, подумаешь: Какая там, нафиг, балансировка!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Нормально будет работать.

Надеюсь.

Jesha написал:
Обычно на токарном станке укорачивают. Главное ровно состыковать.

Не всегда на токарном можно. Не много станков через шпиндель которых пройдет такая труба. Состыковать ровно нельзя по определению. Можно состыковать МАКСИМАЛЬНО ровно. Все таки сварка это не проточить в центрах. Но делают люди и это работает.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
Не много станков через шпиндель которых пройдет такая труба

Простите конечно - но зачем фрезе такая труба ? ? ?