Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740
#181632

Сейчас был в одной конторе, торгующей Jet. Пощупал торцовки JMS-8, JMS-10 и JMS-10S (ценники, соответственно, 3000, 5200 и 15000 руб). Продавец сразу честно сказал, что JMS-10, не говоря уже о восьмерке - модели бытовые, и если предполагаются серьезные по точности работы, типа мебели, фасадов, они явно не пойдут.
Осмотр и ощупывание выявили следующее. У JMS-8 при хорошо затянутом винте фиксации угла головы явного люфта не наблюдается, но при приложении усилия голова относительно основания все же дышит. Видимо, не хватает жесткости конструкции. JTS-10 пожестче, но тоже есть ощущение, что конструкция слегка плавает. Теперь главное. Что у восьмерки, что у десятки поднимаю кожух, качаю диск вправо-влево. Он качается!!!
Посмотрел также JMS-10S. Двигатель асинхронный, есть тяговая функция, диск сидит как влитой, никаких колебаний. Кстати, продавец сказал, что у 10S подшипники, а вот у остальных - втулки. В целом конструкция жесткая, ничего нигде не прогибается. Но вот цена...

2IS - Ну да, цена уже совсем не детская...

Темы по торцовкам.








is написал :
Кстати, продавец сказал, что у 10s подшипники, а вот у остальных - втулки.

Ну, насчёт втулок, это продавец загнул - в восьмёрке всё ж подшипники, другое дело, какие. Мой диск не качается, только радиальный люфт, как у болгарок - (шестерёнки).

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 3740

to Влад К.

Ну, насчёт втулок, это продавец загнул - в восьмёрке всё ж подшипники, другое дело, какие.

Всяко может быть.
В принципе в недорогом инструменте еще практикуется вариант, когда со стороны шпинделя подшипник, а вот со стороны коллектора - втулка.

Купил Jet-10 за 5200 руб.
Удалось выбрать без люфтов, из 4 шт. Пока очень доволен.
Всем большое спасибо!
Тема закрыта.