Kashira, в Украине тоже беда с этим, навезли мотоблоков Форте - у них эти шлицы тоже из сырца. Люди даже движки меняли чтобы поставить корзину на 25мм.
aleks nevada написал:
И еще небольшой вопрос по сборке и установке фрез.На какое из двух отверстий они крепятся?
aleks nevada, Если хочешь,что б пошире,то на наружние.
serg reding, Если на наружнее трубкой вперед то не соосность отверстий 2мм
юрий93 написал:
Съемные секции -это края фрез . А торчащая труба -это к редуктору получается
юрий93, Если трубкой к редуктору то до редуктора 6см свободного пространства остается вроде как многовато не пропаханного будет. Попробовать внутренний нож перенести ближе к редуктору (мысль пришла пока писал).ЗА ОТКЛИК ВСЕМ СПАСИБО.
Доводилось сталкиваться и не однократно , когда трубы торчали с обеих сторон . На съемной крайней секции даже еще больше , около 80 мм . Я их отрезал болгаркой и в будущем такие вещи пригодятся при изготовлении к мотоблоку своих насадок . Так что болгарку берите и режьте по саму плашку крепления ножей .
А ножи должны быть поближе к редуктору , 8-12 мм от редуктора. Cмотрите сами с какой стороны должен стоять лучше нож на плашке крепления и чтобы прилегал нормально, и не цепляло за редуктор
юрий93 написал:
А ножи должны быть поближе к редуктору , 8-12 мм от редуктора. Cмотрите сами с какой стороны должен стоять лучше нож на плашке крепления и чтобы прилегал нормально, и не цепляло за редуктор
юрий93 написал:
Доводилось сталкиваться и не однократно , когда трубы торчали с обеих сторон . На съемной крайней секции даже еще больше , около 80 мм . Я их отрезал болгаркой и в будущем такие вещи пригодятся при изготовлении к мотоблоку своих насадок . Так что болгарку берите и режьте по саму плашку крепления ножей .
юрий93, Да вы скорей всего правы без болгарки здесь не обойтись.Только резать по плашку не получится нож будет цеплять.Отрежу необходимую длину чтобы нож не доходил 8-12мм и пересверлю отверстие под шплинт.
На четвертом году эксплуатации патриота "Монтана" случилась беда
обрезало 4 зуба на валу привода колесного редуктора.
Поиск по местным барыгам и сервисным центрам не результатов недал,
в сервисе сказали что снят с производства.
Поиск интернете тоже нулевой.
Может кто знает адрес где можно приобрести вал или редуктор в сборе.
Wolk написал:
На четвертом году эксплуатации патриота "Монтана" случилась беда
обрезало 4 зуба на валу привода колесного редуктора.
Поиск по местным барыгам и сервисным центрам не результатов недал,
в сервисе сказали что снят с производства.
Поиск интернете тоже нулевой.
Может кто знает адрес где можно приобрести вал или редуктор в сборе.
Wolk, если сохранились токарные производства в Вашем городе-вал в руки и туда.Дешевле выйдет.Мы так делаем,но у нас ещё есть такие мастерские,что и сталь подберут и точно сделают.ИМХО,конечно.
serg reding написал:
если сохранились токарные производства в Вашем городе-вал в руки и туда.Дешевле выйдет.Мы так делаем,но у нас ещё есть такие мастерские,что и сталь подберут и точно сделают.ИМХО,конечно.
Втомто и дело что все производство в нашем уезде развалено, спецы есть а делать не на чем.
Wolk написал:
На четвертом году эксплуатации патриота "Монтана" случилась беда
обрезало 4 зуба на валу привода колесного редуктора.
Поиск по местным барыгам и сервисным центрам не результатов недал,
в сервисе сказали что снят с производства.
Поиск интернете тоже нулевой.
Может кто знает адрес где можно приобрести вал или редуктор в сборе.
Wolk написал:
обрезало 4 зуба на валу привода колесного редуктора.
вы бы фото кинули или более понятно написали -вам бы помогли. потому что эти валы разные(и по количеству зубьев, и по форме зуба, и по длине). во всяком случае много фирм из Украины запчасти тащат в Белгород, дальше переслали бы вам.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.