Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3311722

Клиент купил краны в леруа фото прилагаю это подделка или у бугатти обновилась линейка

поставщиком Леруа является фитингвиль, один из нескольких официальных импортеров...видимо обновилась линейка...хотя с бугатти ситуация такая что никогда не будет известно 100% где подделка, а где оригинал, даже если ты владелец завода Bugatti (реальный пример на Акватерме)

У Бугатти действительно обновилась линейка. Изменения коснулись, на сколько я понял, уплотнения шара. Те краны, что я держал в руках в "Фитингвилле" (3/4" со сгоном) имеют люфт на бабочке порядка 2-3 градусов, в связи с чем при открытии бабочка упирается в ограничитель корпуса раньше полного открытия шара, т.е. не полностью.
P.s. Сайт Ваш понравился- доступно объяснено, что и как

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

svaga70 написал :
фото прилагаю

А что это за белая бумажка подложена под алюминиевую ручку крана?!!

psnsergey, там была своего рода этикетка что это типа кран бугатти со сгоном

Тундра, т,е хотите сказать что краны не подделка оригинал,
ps:клиент тоже в недоумении ждет от меня звонка

С таким вопросом лучше к Эаку, а я лишь констатирую факт того, что видел и держал в руках лично
Только что полистал каталог "Фитингвилля": отличие ШК нового образца NEW JERSEY только в пониженном рабочем давлении: от 14 до 50 бар, в то время как старый образец OREGON и NEVADA от 25 до 64 бар. Все уплотнения идиентичны.

Тундра написал :
я лишь констатирую факт того, что видел и держал в руках лично

вы держали в руках кран такой конструкции как на фото?

Именно такой.
Этот бы вопрос, да на день раньше, сфотографировал бы кран.
Как раз сегодня был в "Фитингвилле" и фотографировал трубу Henco, доказывая на другом форуме, что она бельгийская )))

svaga70 написал :
вы держали в руках кран такой конструкции как на фото?

Я держал, подтверждаю - легал 100%.

всем откликнувшимся позвоню клиенту успокою

Регистрация: 01.06.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 222

Я покупал на днях ШК Бугатти на 3/4 322 серии (Oregon) в Леруа, цена 397 руб за штуку. Тот, что приведен на фото стоит порядка 200 руб по акции, но это 900 серия (New Jersey). Это точно оригинал, по крайней мере так мне ответили в Фиттингвиле.

Олегович написал :
поставщиком Леруа является фитингвиль, один из нескольких официальных импортеров...видимо обновилась линейка...хотя с бугатти ситуация такая что никогда не будет известно 100% где подделка, а где оригинал, даже если ты владелец завода Bugatti (реальный пример на Акватерме)

А что именно было на акватерме ?

ForwardLook написал :
А что именно было на акватерме ?

владелец не смог отличить хорошую подделку от оригинала.

Регистрация: 09.03.2012 Симферополь Сообщений: 2274

Олегович написал :
владелец не смог отличить хорошую подделку от оригинала

а где доказательства, что кран, который преподносился в качестве подделки, в самом деле был контрафактным?)))
по-моему, с оригинальностью запорной арматуры и фитингов все дело уходит в область метафизики) если уже сам производитель не может сходу определить, что что уж говорить о рядовых потребителях.

проблема в том что подделать шаровой кран в наше время не составляет проблем, проблема в качестве используемого сырья, оно то, а не внешний вид, и окажется критичным при эксплуатацуии.

Олегович написал :
поставщиком Леруа является фитингвиль, один из нескольких официальных импортеров...видимо обновилась линейка...хотя с бугатти

Фитингвиль поставлял в Леруа и ОБИ Бугатти с надписью "Mode in ITALY" (смотрите прошлогодний отчета Эака).

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Олегович написал :
хотя с бугатти ситуация такая что никогда не будет известно 100% где подделка, а где оригинал

Может, дело не в подделке, а в качестве бугатти? Давно хотел написать - два шаровых бугатти близнеца, куплены в одном и том же месте (где домофон 30), стояли два года на ХВ/ГВ, постоянно открыты - у одного точки коррозии на шаре, у другого нет.

Регистрация: 01.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1077

Этим летом был в одной известной компании реализующей продукцию как Итальянских,так и немецких производителей.
Зашли на склад,на котором море коробок с различной продукцией.
Говорю руководителю:давай откроем любую коробку с шаровыми кранами одного из итальянских производителей.
Вскрыли и глаза на лоб:Там разносол,как краны с MADE IN ITALY,так и без.
А на коробочке указано,что из Италии прибыла.
Жаль фотика не было.
Но думаю,в следующий раз обязательно сфоткаю эту картину(Маслом)

Регистрация: 01.07.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1077

Уважаемые поклонники шаровых кранов Bugatti
Попробуйте в следующий раз при покупке одного из кранов Буги
запросить его Технический паспорт с гарантией на последнем листе.
И если вам это удастся,то огромная просьба к вам скинуть фотку в этой теме.
Мне в Питере не удалось ни в одном магазине инженерной сантехники,
торгующим этими кранами получить такой паспорт.
Скажу больше,его даже не было одного на всю коробку с кранами,
не то что на один кран.

я не поклонник, но помочь могу с вопросом, так как одну модель все таки беру бугатти-а именно 3/4 угловой с американкой. чуть позже съезжу на склад и сфоткаю.

r155 написал :
стояли два года на ХВ/ГВ, постоянно открыты - у одного точки коррозии на шаре, у другого нет.

коррозия на ХВ, а на ГВ-нет? не так ли?

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Олегович написал :
коррозия на ХВ, а на ГВ-нет? не так ли?

Не смогу сказать - не посмотрел. А в чем причина?

r155 написал :
Может, дело не в подделке, а в качестве бугатти? Давно хотел написать - два шаровых бугатти близнеца, куплены в одном и том же месте (где домофон 30), стояли два года на ХВ/ГВ, постоянно открыты - у одного точки коррозии на шаре, у другого нет.

Очень жаль ....
Неужели, упал "последний" оплот качественного Бугатти
А я то как раз надеялся на этот давным-давно проверенный магазинчик.
Думал, что "Mode in ITALY" и прочее всего лищь оптимизация дистрибьютора фиттингвиля и если покупать продукцию ввозимую через других дистрибьюторов то все будет норм.

Придется покупать шары другой марки.

P.S.
Кстати, бугатти с "Mode in ITALY" продолжают успешно продаваться в Леруа / ОБИ.

P.S. 2
Фоту крана с ржавчиной пришлите, какую, кстати, серию брали.

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

ForwardLook написал :
Неужели, упал "последний" оплот качественного Бугатти

Ну не знаю, на тех бугатях, про какие я писал с надписями все ок, однако ржа на шаре видна ничуть не хуже надписей В связи с чем, думаю, вводные надо ставить получше, может из нержи...

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

ForwardLook написал :
Фоту крана с ржавчиной пришлите, какую, кстати, серию брали.

Фоту вечером постараюсь, как до дома доберусь, серия - 600.

Регистрация: 04.07.2008 Москва Сообщений: 1324

Качество не ахти, но, другим снять нечем, со вспышкой все засвечивалось. На шаре темные пятна, только с одной стороны, с другой хром живой. Стоял пару лет, постоянно открытый.

r155 написал :
Может, дело не в подделке, а в качестве бугатти? Давно хотел написать - два шаровых бугатти близнеца, куплены в одном и том же месте (где домофон 30), стояли два года на ХВ/ГВ, постоянно открыты - у одного точки коррозии на шаре, у другого нет.

магазин переехал в Сокольники - нет больше кода 30

доброго времени
чтобы не создавать новую тему , спрошу в этой , вопрос аналогичный, купил краны Bugatti в Леруа, а только после задумался о оригинальности, когда увидел в место рст-еас.
возможно по фото кто определит ?

Antonka73, вот если бы вы увидели бугу с РСТ и датой производства 19й год - был бы номер Формально им и положено идти с ЕАС, т.е. знаком соответствия чему-то там Таёжного Союза.

Вопрос об "оригинальности" ШК Bugatti, к несчастью, нерешаем. Ни одна живая душа сейчас не знает в точности элементов цепочки магазин-дистрибьютор-склад производителя-завод, сама марка в ж__е финансово и умственно, и грохнула российской представительство. Краны, по-видимому, заказывают и привозят партиями отдельные крупные продаваны (дюйм, леруа, стелмаркет и т.п.).

Antonka73 написал:
возможно по фото кто определит ?

Это может быть старый левак или новый китайский "оригинал"

Петр Серг написал:
привозят партиями отдельные крупные продаваны (дюйм, леруа, стелмаркет и т.п.).

Я знал лишь двоих привозящих, Рендстрой и Структура, которые собачились друг с другом на предмет наличия или отсутствия эксклюзивного права на импорт. Сотрудники Структуры утверждали, что чёрная ручка крана - их идея. Но это не мешало Рендстрою возить с чёрной ручкой.

Петр Серг написал:
и грохнула российской представительство.

Представительство скорее было новым, третьим импортёром, который решил удушить двух старых.