Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3446767

В связи с тем, что мне постоянно в личку приходят вопросы по ступицам и шарнирам с просьбой дать чертежи, которые я выкладывал в некоторых темах и найти оные представляет некоторые трудности, создаю эту тему для ссылок, что бы не искать оное в темах. Чертежей на корпус шарнира нет, т.к. делался карандашный эскиз, который не сохранился, поэтому выложены фото с разных ракрусов. Шлицевые валы отрезаны от уазовских полуосей. Пыльники на ступице от шруса Оки, лишнее отрезано. Ступичная гайка куплена в магазине запчастей для грузовиков, вроде как крепление шкива на коленвале двигателя ЯМЗ.
Карданная передача- жигулевская классика. Втулки с внутренними шлицами нарезаны на токарном станке. Оси шарнира защищены войлочными кольцами-пыльниками. Корпус шарнира предварительно собирался на винтах с последующей сваркой. Максимальных угол поворота шарнира 15 градусов, рабочий- около 10-ти. В вилках выфрезерованы выемки.
На сегодняшний день наработка 8 сезонов, обработка 3-х участков + один раз очень трудный. Никаких поломок не было.
Вот такие ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. Если еще что интересует- писать здесь.

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Дмитрий Т, спасибо за предоставленный материал.

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Регистрация: 07.10.2012 Набережные Челны Сообщений: 226

Дмитрий Т, почему то у меня компас не открывает чертежи, говорит неверная структура чертежа

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Maksik написал :
Дмитрий Т, почему то у меня компас не открывает чертежи, говорит неверная структура чертежа

Чертежи в старом компасе, поэтому открываются до 12 версии, т.е. 12-я уже не открывает.

Дмитрий Т, Очень понравилось качество исполнения,Вам респект!

Ацетон написал :
Дмитрий Т, Очень понравилось качество исполнения,Вам респект!

Спасибо! Я старался Между прочим, сварка корпуса шарнира- это мой первый опыт сварки....но ничего не развалилось до сих пор