Шкив на ведомом валу должен быть во столько раз больше ведущего шкива, во сколько раз необходимо понизить скорость вращения.
n1/n2=d2/d1 - отношение скоростей вращения обратнопропорционально диаметрам шкивов.
Диаметр ведущего шкива d1=19000*V/n,
где d1 - диаметр шкива, мм; V - линейная скорость шкива, м/с; n - частота вращения вала, об/мин.
Огромное спасибо но я ничего не понял.
Шкив на ведомом валу должен быть во столько раз больше ведущего шкива, во сколько раз необходимо понизить скорость вращения-это тоже самое как информация для рыбаков!уважаемые рыбаки-рыба больше всего водится в тех местах,где ее больше всего!
n1/n2=d2/d1???с чего начать то..первое,второе..я таких формул видел в интернете прежде чем сюда залезть кучу и все разные
вален написал :
Шкив на ведомом валу должен быть во столько раз больше ведущего шкива, во сколько раз необходимо понизить скорость вращения-это тоже самое как информация для рыбаков!уважаемые рыбаки-рыба больше всего водится в тех местах,где ее больше всего!
Простите, Вы в школу ходили?
вален написал :
6250об/мин-требуется получить на ведомом валу 2500-2800об/мин.
Что бы при оборотах двигателя 6250об/мин получить 2500-2800об/мин. ведомый шкив должен быть в 2,5 - 2,23 раза больше ведущего...
Malevich написал :
Иначе будете получать советы по пропорции 625/250.
Вопрос был сформулирован именно так. Правильнее, конечно, предложить посмотреть Анурьева, но если простейший расчёт вызывает затруднения, то вряд ли это будет корректно.
А вален и не говорит о передаче полной мощности. Моторы в авто и больше имеют л.с., однако, ремешки на генератор или распредвал не сказать, чтоб уж очень мощные. Опять не хватает условий в задаче... Ищем, где "рыба больше всего водится"
вален написал :
Помогите пожалуйста расчитать диаметр шкивов и передаточное отношение.
Хочу "повиниться" перед автором вопроса. Не ответил на его вопрос. Про диаметр шкивов уже сказано. А передаточное отношение равно отношению скорости вращения вала на входе к скорости вращения вала на выходе:
i=n1/n2, где n1 число об/мин ведущего вала, n2 - число об/мин ведомого вала.
вален написал :
планирую использовать зубчатый ремень
Уже конкретнее. Производителей и типов зубчатых ремней на рынке много, а методика расчёта существует только для ОСТ-овских ремней, забугорные же шифруются и не дают своих исходных данных.
По прикидке модуль ремня выходит 5 мм, число зубьев ведущего шкива = 21; расчётный диаметр, соответственно, 105 мм. Больше - плохо, потому как вылезаем за лимиты скорости и ц/б сила начинает заметно жрать полезное усилие, меньше тоже - из-за динамических нагрузок в зубчатом зацеплении. Ширина ремня от 60 мм. Для большего шкива, понятно, умножить число зубьев на 2,3...2,5.
Вообще, имха такая, что эта передача где-то на грани фола: скорость и нагрузка фактически запредельные, а летят эти ремни - не успеешь глазом моргнуть; поликлиновые хотя бы пробуксовать смогут. Либо же ставить понижающий шестерённый редуктор.
Технотрон написал :
Если винт не готовый, а планируется его изготовление, можно подобрать близкие к расчётным по диаметру шкивы, и "сыграть" диаметром винта.
Вообще, имха такая, что эта передача где-то на грани фола: скорость и нагрузка фактически запредельные, а летят эти ремни - не успеешь глазом моргнуть; поликлиновые хотя бы пробуксовать смогут. Либо же ставить понижающий шестерённый редуктор.[/COLOR][/QUOTE]
да я вот думаю может через муфту соединить вал движка с валом шкива.а летят не летят это не самолет а наземное судно
вален написал :
ну по плавнее будет крутить рывков не будет таких
Откуда в воздушном винте рывки? Чай, не пилораму строите. Да и угловая податливость муфты в 2...3° на 6000 об/мин погоды не сделает, поскольку время деформации = микросекунды. Ремень, особо когда длинный, сам по себе демпфер. Купить или сколхозить такую муфту тоже проблематично: откройте любой каталог и посмотрите макс. частоту вращения.
Муфта может быть оправдана в том случае, если ставить шкив на свои подшипники , разгрузив тем самым вкладыши от консольной нагрузки ременной передачи, (там будет около 120 кГ; емнип, бумажку с прикидкой утилизировал). Много это, или мало - не скажу, движка этого не знаю.
Malevich написал :
Откуда в воздушном винте рывки? Чай, не пилораму строите. Да и угловая податливость муфты в 2...3° на 6000 об/мин погоды не сделает, поскольку время деформации = микросекунды. Ремень, особо когда длинный, сам по себе демпфер. Купить или сколхозить такую муфту тоже проблематично: откройте любой каталог и посмотрите макс. частоту вращения.
Муфта может быть оправдана в том случае, если ставить шкив на свои подшипники , разгрузив тем самым вкладыши от консольной нагрузки ременной передачи, (там будет около 120 кГ; емнип, бумажку с прикидкой утилизировал). Много это, или мало - не скажу, движка этого не знаю.
нагрузки и рывки в винте еще какие.Ну лан это уже не важно Всем пасибо все купили и собрали..
Добрый день! Может не в ту тему, извиняюсь. Делаю мотоблок следущей компоновки:
немогу пощитать передаточное число в месте виделеном жолтым, там звезды на валу сочлененные. Как будет вести себя, значит ли при таком исполнении што большая звезда условно посажена на вал?
Нужно просто посчитать передаточное отношение КАЖДОЙ цепной передачи, как отношение частоты вращения ведущего вала n[SUB]1[/SUB] цепной передачи к частоте вращения ведомого вала n[SUB]2[/SUB] (i=n[SUB]1[/SUB]/n[SUB]2[/SUB]). А затем перемножить эти передаточные отношения всех ступеней от бензопилы до вала колёс.
Вместо частоты вращения в цепной передаче можно использовать число зубьев, но в обратном отношении: i=z[SUB]2[/SUB]/z[SUB]1[/SUB]
gam-ua написал :
Добрый день! Может не в ту тему, извиняюсь. Делаю мотоблок следущей компоновки:
немогу пощитать передаточное число в месте виделеном жолтым, там звезды на валу сочлененные. Как будет вести себя, значит ли при таком исполнении што большая звезда условно посажена на вал?
На первую ступень нельзя ставить цепь, у бензопилы 10000 об. цепь быстро разлетится да и опасно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.