Неплохая продукция. Итап по городу массово ставят и застройщики, и ремонтники, и сантехники, и аварийщики- куда не плюнь попадёшь в итап. И сам я часто ставлю итап. Нормально всё пока
psnsergey Отстутствуют мембранные модели и нестыковки в технической документации для России.
В целом. Плюсы- большие объёмы производства в Италии. Часть продукции делается на одних заводах с VALTEC - лично видел, фото выкладывал.
Минусы:
Краны не адаптированы для российских условий эксплуатации - прежде всего для высокой температуры. Хорошие краны эконом варианта для Европы.
Уплотнение штока- две резинки, кран не ремонтопригоден. Более современные производители используют толстую тефлоновую прокладку, которую можно поджать. Или вот так
Но это более дорогая конструкция, чем у ITAP.
Крепление рукоятки - самый эконом вариант - шурупом. Если после нескольких циклов открывания-закрывания ослабнет шуруп и отвалится рукоятка- не всегда удобно её доставать и крепить назад в условиях сантехнической шахты.
Из-за крепления рукоятки шурупом, сам шток ослаблен- в нём отверстие. Если кран "закиснет", то при попытки повернуть есть вероятность облома ослабленного штока. С этой точки зрения - конструкция крепления рукоятки с помощью самоконтрящейся гайки (с резинкой) гораздо надёжнее, но и дороже.
Не понятно - к кому обращаться в России в случае этих проблем? Сантехник наверное должен просто позвонить в Италию.
Обычная средняя европейская продукция- есть плюсы, есть минусы.
Не буду писать про VALTEC, но тот же Новосибирский Галлоп конструктивно гораздо более продвинутый кран.
ak_valtec Вы так старательно хотите втюхоть свою гов.... продукцию есть хорошие мастера которые понимают что с «valtec» лучше не связываться
А по Itap вся информация есть тут и на форуме.
Температурный режим для воды и пара - 20 o C – + 150 oC
Для сжатого воздуха- 15 o C – + 220 oC
И не надо мне тут...
Хорошо готов провести эксперимент что лучше качественнее. Например на затяжку, разрыв что лопнет то и фуфло видео выложим пусть люди знают согласны? ak_valtec вы мастер зацепа.
Вам бы только ругать других производителей но не "VALTEC" ах да я забыл вы же за это деньги получаете на продаже борохла а где у вас та гарантия а ну да я забыл 7 лет только она вилами на воде писана ловко так увертываетесь от нее.
ak_valtec написал :
Отстутствуют мембранные модели и нестыковки в технической документации для России.
Я спрашивал про недостатки поршневых редукторов Итап, а не про документацию. Я не думаю, что замечание Kranoff касалось несоответствия кривых проток-падение паспортным. И отсутствие мембранных в недостатки не запишешь. Может, человеку поршневой и нужен.
Коллекторы Итап меж собой когда то закручивл шведиком, сдавил чуток и они сплющились изнутри ... причины вижу две:
либо сплав тонкий, либо то, что у меня по молодости был 1 разряд по тяж. атлетике ))
ak_valtec написал :
Спасибо, что указали. Но при таком дешевом конструктиве наверное действительно- 1 лет и не больше.
Про дешёвый конструктив лучше бы Валтек помолчал: зачем с больной головы на здоровую. Сальник у Валтек - самый примитивный: я уже сравнивал с уплотнением штока Giacomini c 4-мя (!!) элементами. В итоге шток у новых кранах Валтек, а так же со временм - фиг провернёшь: потому как всё зависит от усилия затяжки сальника. А 1год гарантии.... Можно и 100лет написать и ещё для смеха страховку дать, коей ни одинпользователь-обыватель до сих пор не сумел воспользоваться. Краны у Itap - отнюдь не самая сильная продукция, зато остальное....
Prok12 написал :
Краны у Itap - отнюдь не самая сильная продукция
Согласен!
psnsergey написал :
Я спрашивал про недостатки поршневых редукторов Итап, а не про документацию. Я не думаю, что замечание Kranoff касалось несоответствия кривых проток-падение паспортным. И отсутствие мембранных в недостатки не запишешь. Может, человеку поршневой и нужен.
Несоответствие то кривых - это ладно. Это мы с Вами так глубоко полезли разбираться.
А вот как быть с не соответствием по редукторам этой фабрики:
Внешнего вида;
Геометрических характеристик;
И названий??!!
Ведь любая оценка качества начинается с сопоставления самого продукта и документации на него. Это первый шаг.
А тут даже сопоставить нечего?! Может это просто пренебрежительное отношение к российским потребителям?
И заметьте, никто из представителей фабрики не поспешил ответить.
Спросить то не с кого!
Патефонные трубы за соболиные шкуры, фильм "Начальник Чукотки" очень актуальный. И зачем этим туземцам что-то объяснять? Правда?
ak_valtec написал :
В целом.
Плюсы- большие объёмы производства в Италии. Часть продукции делается на одних заводах с VALTEC - лично видел, фото выкладывал.
Минусы:
Краны не адаптированы для российских условий эксплуатации - прежде всего для высокой температуры. Хорошие краны эконом варианта для Европы.
Уплотнение штока- две резинки, кран не ремонтопригоден. Более современные производители используют толстую тефлоновую прокладку, которую можно поджать. Или вот так
Но это более дорогая конструкция, чем у ITAP.
Крепление рукоятки - самый эконом вариант - шурупом. Если после нескольких циклов открывания-закрывания ослабнет шуруп и отвалится рукоятка- не всегда удобно её доставать и крепить назад в условиях сантехнической шахты.
Из-за крепления рукоятки шурупом, сам шток ослаблен- в нём отверстие. Если кран "закиснет", то при попытки повернуть есть вероятность облома ослабленного штока.
С этой точки зрения - конструкция крепления рукоятки с помощью самоконтрящейся гайки (с резинкой) гораздо надёжнее, но и дороже.
Не понятно - к кому обращаться в России в случае этих проблем? Сантехник наверное должен просто позвонить в Италию.
Если говорить "в целом", то краны Итап абсолютно соответствуют своей цене и работают прекрасно.
Закисают они гораздо меньше и крутятся лучше, чем продвинутые краны Валтек и Бугатти поставляемые фирмой Веста-трейдинг. Те, даже просто полежав без работы будут сопротивляться повороту ручки. Итапы и проработав по нескольку месяцев в одном положении поворачиваются без лишних усилий.
И в отличии от продвинутых Бугатти Итаповские краны не имеют косяков в геометрии ручек требующих доработки напильником - шар четко занимает положенное ему место и при открытии и при закрытии.
Отваливающихся ручек падающих в шахту не встречал. И тем более не встречал случаев с отламывающимися штоками. Подозреваю что усилие которое понадобится приложить чтобы такое случилось многократно превышает прочность этой ручки.
А гарантия на кран... понятие настолько эфемерное. Кому она и для чего нужна? Только если брак выявится сразу. Если я принесу Вам кран отработавший четыре года на фиговой воде весь закисший мне его поменяют что-ли?
Посему никому такие гарантии не требуются. Кран, в любом случае, будет просто заменен на новый.
А всё-таки, в случае проблем (ну или вопросов) Вы в Новосибирске к кому обратитесь? А в России?
На основании какого документа?
Кто отвечать то будет?
Или сразу в Гаагский суд?
ak_valtec написал :
Из-за крепления рукоятки шурупом, сам шток ослаблен- в нём отверстие. Если кран "закиснет", то при попытки повернуть есть вероятность облома ослабленного штока.
То ли учебники сопромата врут, то ли при превращении стержня и в трубу с сечением около 80% исходного стержня прочность на кручение практически не меняется...
psnsergey Это в теории. А на практике есть ещё и изгибающий момент, т.к. добиться геометрически идеального приложения усилия не возможно.
В этом случае, если вы нагружаете ослабленное сечение, то вероятность его разрушения существенно выше, чем не ослабленного.
psnsergey написал :
То ли учебники сопромата врут, то ли при превращении стержня и в трубу с сечением около 80% исходного стержня прочность на кручение практически не меняется...
Была у меня первая машина - ВАЗ 10-ка. Так там конструктор коробки передач тоже сопромата начитался. Вторичный вал - пустой, типа трубы: чисто для экономии металла и веса. В теории его прочность равнозначна сплошному валу, а на практике поломка его встречалась очень часто: ряд машин отзывали для замены всей коробки. Я на этом деле лично "попал": этот пустотелый вал сломался на ходу машины ---> громкий треск-лязг-скрежет ---> полный клин передних колёс прямо на ходу. В зад не получил чудом.
Prok12 написал :
Была у меня первая машина - ВАЗ 10-ка. Так там конструктор коробки передач тоже сопромата начитался. Вторичный вал - пустой, типа трубы: чисто для экономии металла и веса. В теории его прочность равнозначна сплошному валу, а на практике поломка его встречалась очень часто: ряд машин отзывали для замены всей коробки. Я на этом деле лично "попал": этот пустотелый вал сломался на ходу машины ---> громкий треск-лязг-скрежет ---> полный клин передних колёс прямо на ходу. В зад не получил чудом.
Очень хорошая иллюстрация- практика, а не теоретика!
ak_valtec написал :
А всё-таки, в случае проблем (ну или вопросов) Вы в Новосибирске к кому обратитесь? А в России?
На основании какого документа?
Кто отвечать то будет?
Или сразу в Гаагский суд?
И какие проблемы вопросы будут по шаровому крану? Чтобы проконсультировали по правильному использованию?
Если изначальный брак сдам туда где купил.
Отвечать будет продавец. На основании кассового чека/накладной. В полном соответствии с ЗоЗПП Как он там будет разбираться с поставщиком это его проблемы.
А в случае с Валетком/Бугатти будет как-то по другому?
Точно так же принесу в магазин... Или в каждом указанном магазине на сайте магазины сидит представитель Весты? До ближайшего представительства вроде как примерно 1500км. Сбегать к ним проконсультироваться по поводу брака в сторублевом кране?
Если магазин мне скажет, что сначала мы отправим это в Весту на экспертизу, то магазин будет послан очень далеко и это будет последняя покупка в нем.
Претензии по качеству в первую очередь принимает магазин где вы купили товар а потом уважаемый ak_valtec товар отправляется поставщику и это уже не забота клиента.
Рекламации и претензии к качеству товара Itap принимаются по адресу:
141400, г.Химки М.О., Вашутинское шоссе, вл.36
Компания «Дюйм», тел.: (495) 787-71-48, факс: (495) 787-71-41
Антон1986 Как Вы наивны.
Но хорошо, что дошли в паспорте до этого абзаца- уже прогресс.
У Итапа 5 импортёров! И за всех отдувается ДЮЙМ???!
По этому адресу я знаю всех руководителей лично и многие годы!
Они под это не подписывались точно! Потому что люди адекватные.
Это не производитель, а один из импортёров.
Смысла нет тут спорить как в Кирове ставили все Itap так и будут как считали Valtec г…. так и будут окончим спор на этом вы адекватно сказать даже не можете про гарантии только и твердите 7 лет 7 лет хорошо выучили а толку мало.
Prok12 написал :
на практике поломка его встречалась очень часто
Полагаете, что кто-то изготовил и испытал тот же материал с той же термообработкой, но в форме сплошного вала, чтобы опровергать сопромат? Я вот знаю, что китайцы любят делать корпуса механизмов различных машин в форме оболочечных конструкций, и что они у них часто ломаются - что, дружно предаём "оболочки" анафеме?
ak_valtec написал :
дошли в паспорте до этого абзаца- уже прогресс.
У Итапа 5 импортёров! И за всех отдувается ДЮЙМ???!
Антон1986 написал :
Смысла нет тут спорить как в Кирове ставили все Itap так и будут как считали Valtec г…. так и будут окончим спор на этом вы адекватно сказать даже не можете про гарантии только и твердите 7 лет 7 лет хорошо выучили а толку мало.
Уважаемый Антон1986!
Зря Вы вводите общественность в заблуждение. Открою Вам тайну- закупки кранов VALTEC клиентами из Кировской области в 2012 году у нас удвоились по сравнению с 2011 годом и превысили цифру 100 000 штук.
Допускаю, что Вы имеете отношение к сбыту кранов ITAP и возможно мы абсолютно не специально чем то Вам помешали.
Но вряд ли дело в Ваших усилиях. К сожалению, продвигаемые Вами краны не только нам, а большинству брендов ПРОИГРЫВАЮТ КОНСТРУКТИВНО.
Люди в РФ всё больше и больше начинают понимать разницу между просто европескими понтами и качеством.
Раньше устаревшую и дешевую конструкцию можно было прикрыть высокомерным лозунгом- ну это же Италия, а теперь это сделать трудно.
Дальше будет ещё труднее. Ответ будет простой- НУ И ЧТО? А по сути то в чём преимущество?- весит легче, стенки тоньше, уплотнение - дешевое, сиротский шурупчик в ручке. И что?
Хотя кому- то нравиться испытывать восторг туземца, получившего ВАУ! стеклянные бусы и восхищаться вообще всем европейским.
В ближайшее время наши сотрудники в очередной раз будут в Кирове, если у Вас нет просто фанатичного антагонизма- можем договориться о встрече.
Мы Вам подарим комплект документации и наши краны в разрезе и так.
Не обижайтесь!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.