Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3708621

часто захожу в магазины и слышу как продавцы бензоинструментасоветуют когда 92 а иногда 95 бензин да всетаки какои????????

евгенийй написал :
часто захожу в магазины и слышу как продавцы бензоинструментасоветуют когда 92 а иногда 95 бензин да всетаки какои????????

Тот, на который расчитан данный инструмент. Т.е. 92-й... Что-то я не слыхал ни о пилах, ни о триммерах, заточенных под 95-й...

newzubok написал :
Тот, на который расчитан данный инструмент. Т.е. 92-й... Что-то я не слыхал ни о пилах, ни о триммерах, заточенных под 95-й...

Все современные моторы "заточены" под бензин не НИЖЕ 92

Chima666 написал :
Все современные моторы "заточены" под бензин не НИЖЕ 92

Хотите сказать, что если в старый мотор, заточенный под бензин не ниже 76-го, лить 95-й, то мотору от этого хорошо???

newzubok написал :
мотору от этого хорошо

конечно хорошо, правда недолго

Димон 35 написал :
конечно хорошо, правда недолго

Вот и я об этом же...

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

newzubok написал :
Хотите сказать, что если в старый мотор, заточенный под бензин не ниже 76-го, лить 95-й, то мотору от этого хорошо?

Если разрешено заводом, то почему должно быть плохо? А по поводу 92-95-го, октановое число не так уж и различается, больше зависит от качества бензина.

Veps25 написал :
Если разрешено заводом, то почему должно быть плохо? А по поводу 92-95-го, октановое число не так уж и различается, больше зависит от качества бензина.

Ланна... Предположим, что разница в октановом числе действительно невелика, предположим, что 95-й бензин - действительно бензин, а не 92-й, разбодяженный какой-то химией... Тогда вопрос: зачем платить больше???

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

newzubok написал :
Тогда вопрос: зачем платить больше???

Если нет разницы в работе двигателя, в расходе бензина (на наших маленьких движках ее вряд ли можно заметить, даже если она присутствует), экологичности, разницу в которой тоже вряд ли определишь без инструментальным методом, то действительно - зачем?

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 347

Для пил штиль производитель рекомендует 95 бензин, реплики товарищей здешнего форума лить 92 бензин неубедительны.

somethin написал :
Для пил штиль производитель рекомендует 95 бензин

Они это вам сами сказали?.

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -237

somethin написал :
Для пил штиль производитель рекомендует 95 бензин,

В мануале, по-моему, не ниже 90.

somethin написал :
реплики товарищей здешнего форума лить 92 бензин неубедительны.

А опыт?

newzubok написал :
Хотите сказать, что если в старый мотор, заточенный под бензин не ниже 76-го, лить 95-й, то мотору от этого хорошо???

Вы на границе с 35 масленицу отмечаете под табуретовку? Я говорил о СОВРЕМЕННЫХ моторах. На 95 моя старушка 036 грызёт заметно веселее.

Chima666 написал :
Вы на границе с 35 масленицу отмечаете под табуретовку? Я говорил о СОВРЕМЕННЫХ моторах. На 95 моя старушка 036 грызёт заметно веселее.

Это типа Ваше субъективное мнение? Или техническая экспертиза проводилась?

somethin написал :
Для пил штиль производитель рекомендует 95 бензин, реплики товарищей здешнего форума лить 92 бензин неубедительны.

Не поленился отыскать инструкции к бензоинструменту. Пиле, кстати, 24 апреля исполнится 10 лет! Юбилей, блин! А мне почему-то казалось, что 9... Там черным по белому написано: применять топливо с октановым числом не ниже 90. Глянул и в мануал косы... Подумалось, может пила уже старушка и что-то изменилось. Не, косе 24 мая будет три года и там про бензин написано то же самое. Да, пила Штиль-МС180, коса Штиль ФС-38.

newzubok написал :
Это типа Ваше субъективное мнение? Или техническая экспертиза проводилась?

Это мои мнение. Можете сами провести эксперимент. Но опять же имхо, для этого нужны моторчики помощнее чем у Вас.
Да, есть самогонка 35 и есть 45 градусов. Есть разница?

Chima666 написал :
Это мои мнение. Можете сами провести эксперимент. Но опять же имхо, для этого нужны моторчики помощнее чем у Вас.
Да, есть самогонка 35 и есть 45 градусов. Есть разница?

А-а-а, ну если отношение к бензину, как к самогонке, тады - до-о-а-а-а-а!!! Ну и моторчики помощнее. Иначе не почувствовать разницы! Я это... Ничего не навязываю. Я искренне не понимаю зачем платить лишние деньги.

newzubok написал :
А-а-а, ну если отношение к бензину, как к самогонке, тады - до-о-а-а-а-а!!! Ну и моторчики помощнее. Иначе не почувствовать разницы! Я это... Ничего не навязываю. Я искренне не понимаю зачем платить лишние деньги.

Я пытаюсь сказать что по производительности разница есть. Небольшая. А стоит ли за её платить? Я не плачУ, т.к. пользую четыре единицы. Экономия "выливается" в одну.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 347

Димон 35 написал :
Они это вам сами сказали?.

На сервисе эксклюзивного представительства stihl мне сказали заливать 95 бензин, сказали что современные пилы штиль с двихателем 2mix заточены под этот бензин.

95.

somethin написал :
На сервисе эксклюзивного представительства stihl мне сказали заливать 95 бензин, сказали что современные пилы штиль с двихателем 2mix заточены под этот бензин.

Дело в том что у большинства плоьзователей двигателя не 2мix, а на простом движке до фени какой бензин. И ишо у себя в республике я могу лить 95 и не боятся за последствия, а у вас я бы не рисковал потому что слишком много примеров выхода двигателей из строя.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 347

Димон 35 написал :
Дело в том что у большинства плоьзователей двигателя не 2мix, а на простом движке до фени какой бензин. И ишо у себя в республике я могу лить 95 и не боятся за последствия, а у вас я бы не рисковал потому что слишком много примеров выхода двигателей из строя.

У на лукойл сейчас евро 5, раньше я заливал литовский бензин

Димон 35 написал :
Дело в том что у большинства плоьзователей двигателя не 2мix, а на простом движке до фени какой бензин. И ишо у себя в республике я могу лить 95 и не боятся за последствия, а у вас я бы не рисковал потому что слишком много примеров выхода двигателей из строя.

Вот тут стопудово соглашусь, земляк. Это я про "у себя в республике". Про Россию-матушку могу судить только по отзывам форумчан. Но слишком уж их много, отзывов этих, с рассказами о разбодяженном ацетоном и прочей фигней бензине и попадалове на бабки по ремонту двигателей. У нас как-то (тьфу-тьфу) бог милует... Честно признаюсь: я никогда не задавался мыслью на какой заправке мне заправиться... На любой!!! На той, которая ближе или по пути.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 347

newzubok написал :
Вот тут стопудово соглашусь, земляк. Это я про "у себя в республике". Про Россию-матушку могу судить только по отзывам форумчан. Но слишком уж их много, отзывов этих, с рассказами о разбодяженном ацетоном и прочей фигней бензине и попадалове на бабки по ремонту двигателей. У нас как-то (тьфу-тьфу) бог милует... Честно признаюсь: я никогда не задавался мыслью на какой заправке мне заправиться... На любой!!! На той, которая ближе или по пути.

Вы живёте в советском союзе, поэтому ваш батька следит чтобы не бодяжели ваш бензин, какому стандарту качества соответствует ваш бензин по нормам евро? Задайте этот вопрос оператору азс.

somethin написал :
Вы живёте в советском союзе, поэтому ваш батька следит чтобы не бодяжели ваш бензин, какому стандарту качества соответствует ваш бензин по нормам евро? Задайте этот вопрос оператору азс.

А мне как-то до барабана! Я в свой Фольксваген безбоязненно лью солярку с АЗС уже шестой год (1,9 TDI), регулярно на заправках вижу фуры и легковые автосы с польскими, немецкими, литовскими и прочими номерами... Заправляются и ездят... Причем, европейцы стараются заправиться у нас по максимуму в пределах разрешенного для вывоза, бо дешевле...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10077

евгенийй написал :
часто захожу в магазины и слышу как продавцы бензоинструментасоветуют когда 92 а иногда 95 бензин да всетаки какои????????

Один ответ даю, я тут таки лет пять и тема эта поднимается периодически. Хотя завсегдатаев достала уже. Вообщем так, это со слов людей часто пользующихся бензотехникой и при поддержке людей работающих в сфере Ремонта такой техники, в частности Олегыча, он в сервис центре работает. Вообщем дело обстоит так: Во всех доках (документах, для непонятливых ) написано, бензин не ниже 92-го. И именно он у нас самый чистый, к 95-му, 96-му мешают химию, поршневая импортная не любит их, потому проще и лучше, если наш, то 92=й.

Поддерживаю VALERIHа, тем более что Олегыча знаем, на том форуме авторитет.

Регистрация: 31.03.2012 Калининград Сообщений: 347

У нас в России любой бензин не лучшего качества, но лукойл сейчас гонит евро 5 и у нас на лукойловских заправках теперь очереди. То что их бензин лучше я ощущаю на своём авто.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Шо? Опять?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10077

Olegych написал :
Шо? Опять?

Во во, самого достало.

somethin написал :
но лукойл сейчас гонит евро 5 и у нас на лукойловских заправках теперь очереди.

Дай то бог. Но думаю чушь. У нас Лукойл давно. Не скажу, что плохой бензин, но не 95-й.
Не, машины работают, без проблем, а вот бензопилы, косы не хотят как то. Кстати это лучший выход. А вот если захотят... Ремонт гораздо дороже обойдётся.