Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.07.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 8
#3904683

Уважаемые мебельщики-профессионалы,
я пользуюсь кухонной мебелью с механизмами Aventos HF (фасад поднимается и складывается пополам) от BLUM уже 5 лет и до сего времени проблем никаких не возникало. Однажды, когда я закрывал "дверцу" шкафчика, она с грохотом опустилась в нижнее положение вместо того, чтобы плавно закрыться
Я вскрыл пластиковые крышки механизмов и принялся изучать их устройство. Как оказалось, вышли из строя гидравлические элементы, тормозящие ход двери при закрытии. Они крепятся в нижней части механизма в пазах на защелках.

Я обнаружил, когда их извлек, что противоусилие поршня доводчиков практически отсутствует, а из их "чрева" вытекает вонючая прозрачная жидкость.

На сайте производителя этой фурнитуры BLUM гарантируется надежная работа механизмов до 20 лет. Скажите пожалуйста, из вашего опыта, как часто возникают подобные отказы и является ли этот случай гарантийным. Можно ли где нибудь приобрести доводчики отдельно от механизма или они продаются только в комплекте?

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3261

ugoi написал :
На сайте производителя этой фурнитуры BLUM гарантируется надежная работа механизмов до 20 лет.

с силой не запихивали до упора? Этим грешат те, кто не знаком с системой работы доводчиков - и выводят из строя.

Регистрация: 06.07.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 8

а) до упора довести доводчик не позволят боковые стенки шкафчика, т.к. в них упирается при закрытии дверца
б) силу прикладывать не требуется, т.к. дверь сама под своей тяжестью опускается, а доводчик не допускает резкого закрытия
в) спасибо за ваше полезное и информативное замечание, считайте что свои 2 копейки вы вставили.

Регистрация: 06.07.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Всем спасибо, дорогие друзья. Проблема решена, я получил помощь из других рук. Если кому интересно, пишите. Удачи.

Очень интересно. Точно такая же проблема, только мебель послужила еще меньше - 3 года. Подскажите, пожалуйста, как лучше ее решить. Очень жаль, если качество Blum будет таким же низким и в других установленных в кухню элементах.

sk-177 написал :
Подскажите, пожалуйста, как лучше ее решить.

Правильная эксплуатация подобных девайсов исключает принудительное закрывание (помощь рукой).Весь цикл должен отработаться самостоятельно.
Если уверены на все 100% обратитесь к официальным дилерам в вашем регионе с рекламацией.Для пущей важности можете заказать экспертизу.

Регистрация: 06.07.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 8

SK-177, См. личку

Регистрация: 06.07.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Перегарин написал :
Правильная эксплуатация подобных девайсов исключает принудительное закрывание (помощь рукой).

Что значит - правильная эксплуатация? Это же не газотурбинный двигатель, а кухонная фурнитура, предназначенная для повседневного использования в бытовых условиях, т.е. ширпотреб. Случай с доводчиками вынудил меня достаточно изучить теорию этого вопроса. Срок службы механизма, в течение которого гарантируется его безотказная работа в указанных условиях, определен предприятием-изготовителем. На оф. сайте Blum приводится цифра 80000 циклов открытий-закрытий, если предположить, что в день в среднем вы открываете свой шкафчик 30 раз то гарантированная работа механизма обеспечена на 7,5 лет. Хотя на сайте , являющегося оф. дилером Blum говорится о гарантии на 20 лет.
Следует также обратить внимание на то, чтобы во-первых механизмы были правильно выбраны по нагрузочной способности (т.е. в зависимости от веса двери). Если ваша кухня спроектирована профессионалами, то вероятнее всего, что выбор сделан правильно. Можно самому изучить от Blum по расчету и выбору механизмов. Во-вторых, механизмы должны быть правильно отрегулированы. Что это значит - дверка устаноленная в среднее положение не должна двигаться самостоятельно, т.е. ни опускаться под своей тяжестью, ни подниматься по усилию пружин механизма. Регулируется это специальной настройкой, описанной в по установке.
Таким образом, если с вышеозначенными моментами у вас все в порядке, то речь идет о производственном браке, что в моем случае имело место. Было несколько неожиданно, когда ко мне на кухню пожаловал специалист из BLUM и лично заменил доводчики.
Удачи.

Регистрация: 06.07.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Уважаемые господа,
я никоим образом не пытаюсь опорочить имя солидной фирмы, но по непонятным причинам проблема доводчиков Aventos приняла массовый характер (судя по кол-ву лички). По всей видимости - подходит время выработки ресурса оных. Лично у меня сдох второй комплект. По моему личному субъективному мнению - заявленный гарантийный ресурс 80000 циклов инженерами Blum немного завышен. Могу посоветовать владельцам проблемных механизмов связаться с ближайшим представительством Blum и изложить свою проблему. Не думаю, что вам откажут, мне помогли. Вобще, я смотрю на эти доводчики как на расходку типа картриджей - поменял и пользуйся дальше. Удачи и будьте терпеливы.

Доводчики в подъемниках Авентос иногда выходят из строя. Нельзя сказать, что это массовое явление.
К нам в год обращаются не более 10 клиентов с подобной жалобой.
Производитель знает о подобных обращениях и проводит специальные мероприятия по выявлению скрытых дефектов на этапе изготовления.
Заменить вышедший из строя доводчик можно у вашего дилера Блюм бесплатно.
Для этого каждый дилер имеет (или может запросить у представительства БЛЮМ) необходимые для замены элементы.

В Киеве в представительстве меняют этот демпфер бесплатно.
В моей практике обращались по этому вопросу два заказчика, один дважды ( у него три Авентоса и я не помню было ли второе обращение по той же системе, он уже самостоятельно демонтировал).
Но там еще есть демпфер верхнего положения - вот он замене не подлежит, увы. Вот у второго заказчика оба отказали.

А есть и другие Авентосы - там кажется тоже не все демпферы подлежат замене.
Неплохо бы Блюм делал эти вещи подлежащими замене , и на тандембоксах также, зачем они их приклепывают, могли бы сделать обслуживаемыми.

А причины? Продакт-менеджеры утверждают, что неправильная эксплуатация. Типа если не сами владельцы кухни, то дети/гости/не осведомленные взрослые.

Причина тут одна: руками "помогают" закрываться ящику.
Дополнительная нагрузка на доводчик в этом случае многократно превышает рабочую нагрузку.
Доводчики на Авентосах с электроприводом SERVO-DRIVE из строя не выходят никогда.
Потому что закрываются не руками, а кнопкой.

Регистрация: 06.07.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 8

Этими механизмами мы пользуемся каждый день и упование на "помощь" руками в данном случае не аргумент. Я приобретаю кухню с дорогущими австрийскими комплектующими не для того, чтобы трястись над каждым движением - изделие обязано отработать свои законные 80000 циклов и привет, неважно - помогают ему руками или ногами. Этим и отличается качественный инженерный продукт от дешевых поделок.

А сколько лет серводрайву?

Достаточно для статистических обобщений? Сравнимо по объему продаж?

А то ответ какой-то такой получается - "не берите недешевый "голый" Авентос, а берите значительно более дорогой с серводрайвом".

Статистики достаточно.
Мы пять лет занимаемся Блюмом. В 2008 году Серво-Драйв уже был.
Так что сравниваем статистику за 5 лет по "голому" Авентосу и по Авентосам с электроприводом.
А ответ мой на самом деле такой:
если в вашем Авентосе вышел из строя доводчик, обратитесь к дилеру Блюм - вам всегда его заменят бесплатно на новый.
А чтобы и новый не вышел из строя, закрывайте фасад штатными методами, то есть просто толкайте фасад вниз, он сам закроется аккуратно и бесшумно.
Не помогайте доводчику руками и все прослужит долго.
А над защитой от перегрузки инженеры Блюм работают. Видимо, не все там просто, быстро сделать не получилось.
В ноябре будет выставка в Москве на Экспо-Центре.
Специально задам вопрос про доводчики Авентоса.
Ответ австрийцев напишу тут.

Регистрация: 20.08.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 387

Редко, но сталкивался с отказом доводчиков БЛЮМ, и кстати в системах АВЕНТОС, обычный врезной отказал на моей памяти только ОДИН, отработал он тогда немногим больше месяца. Заводской брак не исключён, и где гарантия того, что сделаны они не в Китае ?

Регистрация: 26.08.2012 Новосибирск Сообщений: 29

У меня не такая печальная проблема, но все же - при открывании в верхней точке фасады стали опускаться немного под своим весом. что то где то надо подтянуть?

cloud9, подрегулируйте механизмы в плюс. Думаю, запас там у вас приличный. Вот,посмотрите , там всё понятно, что и как регулировать.

Регистрация: 26.08.2012 Новосибирск Сообщений: 29

спасибо, попробую подкрутить!

Добрый день! Прошу помощи у тех, кто знает как заменить газовый лифт в полочке для ванны. Он уже не держит дверцу, падает на голову. Новый газовый лифт купили, а вот как снять и поставить не знаем. Спасибо.

Если Вы купили Авентос фирмы BLUM, то смотрите видео по монтажу.

Там все просто.
Если у Вас другой подъемник, то ищите инструкции на сайте дилера или производителя.

АЛюбовь написал :
Добрый день! Прошу помощи у тех, кто знает как заменить газовый лифт в полочке для ванны. Он уже не держит дверцу, падает на голову. Новый газовый лифт купили, а вот как снять и поставить не знаем. Спасибо.

На газ лифтах на наконечниках ,где крепятся шаровые головки есть или скоба проволочная( ее нужно оттянуть на 5-8 мм) или плоская металлическая скоба ее тоже нужно оттянуть и шары выйдут из зацепления к сожалению картинок нет а на пальцах сложно рассказать, тоесть металлические фиксаторы держат шары в наконечниках .

Регистрация: 15.03.2006 Челябинск Сообщений: 113

А в челябинске за замену демпфера Фиерра деньги просит.

привет , так как решить проблему с демпфером?? тоже вытек, гарантия на кухню кончилась , все посылают далеко((( а представителя блюм в городе нет. покупать весь механизм очень дорого из-за такой пластмаски

Регистрация: 08.08.2012 Челябинск Сообщений: 33

kuda написал :
А в челябинске за замену демпфера Фиерра деньги просит

сколько просит?

Аналогичная проблема с гидравлическими элемента, тормозящие ход двери при закрытии. Дверца с грохотом опускается вниз, не притормаживая.

Как решить проблему? Где взять гидравлические элементы?

Добрый день всем.
Доводчик AVENTOS HF работал несколько лет без всяких проблем, силой не закрывали. В один хреновый день дверь стала сильно хлопать - это пришел в гости "писец" или можно что то сделать?

Как описано выше, вышедшие из строя доводчики заменяются производителем бесплатно.
Обратитесь к ближайшему дилеру.

В случае отказа, звоните с жалобой в .

что-то почитала и стало не по себе... у нас навесные шкафы высотой 900 мм, на одном стоит именно Aventos HF. вроде как на фабрике высчитывали и поставили соразмерно нагрузке, но получается, что сам механизм без явного объявления войны может выйти из строя и фасад хлопнет мне по голове? к тому же шкафчиком этим пользуемся часто, у нас там сушилка посудная. неужели никак нельзя этого избежать? или хотя бы заранее понять, что доводчик собирается сломаться?

может где то дилеры и работают как Дилеры , но в Blum они не меняют неисправные вещи - ГК Фиера в 71-й км Мкад в ТЦ «Кухни Парк» образец недодилера который НЕ МЕНЯЕТ сломанные механизмы т.к. они куплены не в "ихнем ларьке" и клали они на гарантию ! им главное побольше продать под вывеской Blum не соблюдая гарантийных обязательств