Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#4161712

andrey-67 написал :
Все наверное, все спасибо! наверно буду брать МБ1!
Эх, еще бы колеса загнать кому-нибудь....

Зачем????

Регистрация: 22.09.2011 Смоленск Сообщений: 148

Павел-61 написал :
Зачем????

Ну, а зачем мне 2 комплекта колес? От того МБ1, что у меня уже есть - есть комплект колес, в хорошем состоянии. Ну и новый тоже ведь комплектуется колесами...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

andrey-67, Вы не горячитесь, я ведь не ГУРУ, подождите других советов. Я высказал своё мнение-ну просто мне нравится МБ-1 95-го г.выпуска. И разблокиратор надо делать самому, он там не предусмотрен. Без него-задница полная.

Pavel003 написал :
Ну и как последний довод любимые всеми китайцы практически все стоят вертикально, разве что те которые они под СССР делают.....

Ну да Кайманы, Пуберты и Мастер Ярды Вы конечно не смотрите. Про наши современные Гагаринские МКМ-3 тоже не говорите. Ни на одном из них с цепным редуктором редуктор не отвертикален.

Pavel003 написал :
Забыл название МБ, из крутых, у него вообще движок весь впереди вертикально стоящего редуктора.

Ну так напомню - это Салют и Фаворит которые тоже выпускаются черт знает сколько лет.

Павел-61 написал :
Однозначно МБ-1,а это типа Оки,

А почему типа? У нас из МБ-1 выпускается только Ока. Пермскую Целину я в счет у нее редуктор от Оки.

Павел-61 написал :
Я почему именно на МБ-1 заморочился-да просто для реверса наклоны делать не надо, бросил один рычаг и нажал другой.

Тоже очень нравится. Особенно при езде с телегой когда нужно быстро развернуться на узкой дороге и приходится не один раз сдавать вперед-назад.

Павел-61 написал :
но с валом отбора мощности, ну типа Салюта.

На Салюте ВОМа ни когда и не было. ВОМ есть на Угре.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

viktor48 написал :
На Салюте ВОМа ни когда и не было.

Буду знать, извините.

Изначально был вопрос про эти два мотоблока

andrey-67 написал :

  1. Нева МБ-2Б-6.0

andrey-67 написал :

  1. Нева МБ-23 H-9.0

Но вот один из них выпал из списка, это №2 МБ-23 и это не совсем не МБ-2, а его улучшенная модификация (как я понимаю некая переходная модель, смотрел по описанию на сайте производителя) и это не МБ-3(которая новая модель)


Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

А почему нельзя рассмотреть варианты немного Б/У , ну только лишь немного . Ну зато дешевле от магазина

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

И вот еще

Регистрация: 22.09.2011 Смоленск Сообщений: 148

юрий93, б/у не вариант, да и ценники не адекватные

Всем спасибо! Купили ОКА МБ-1Д1М11 (с двигателем B&S Vanguard 6.5 л.с. и тросовым управлением сцеплением переднего и заднего хода) за 33500руб. Покупали в магазине рядом с домом - по идеи если что - по гарантии туда.
Чуть обкатал даже на выходных (примерно 2 моточаса, перепахал на фрезах весь участок, на целину не выезжал) - в принципе пока нравиться. Единственное - сильно забрасывает землей двигатель - нужно увеличивать размер защитных "щитков". В комплекте были блокирующие поворотные удлинители кстати, что не может ни радовать!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

andrey-67 написал :
! Купили ОКА МБ-1Д1М11

Примите поздравления! После обкатки можно ещё по фрезе на сторону добавить. Было бы неплохо в профильных ветках узнавать от Вас о дальнейших ощущениях от обновки.