brait2019 написал:
Тут малый детский велик освободился (внуки заметно подросли) ну и затеял обоймочку от него задействовать......но там иная система зацепа - коническая..........
И обратился к КОНИЧЕСКОМУ зацеплению...........с завтрака и к обеду (с перекурами) получилась чудненькакя система зацепа с храповиком (что для Агро, что для GX). Дольше потом цепь нацеливал.
Зацеп (наверное точнее - зажим) плавный и мягкий получился - не то, что с роликовым. Стукаться нечему, ударов нет. Даже при заведённом двиге ни заклинить ни "затереть" нечему.
Тут на ютубе некто подобное показывал - замечательно ! ! !
Но он применил какой то обгонный узел от скутера ! ! !
На Озоне присмотрел - масса обгонных муфт и именно для существенных нагрузок. И цена - ну очень приемлемая.
Несколько лет моих изысканий с веломуфтами - впустую! и хороший подростковый велик зря разломал.
Вот заинтересовался скутерными муфтами, но уже и годы не те, и "запал" уже не тот!
Что то я переусердствовал в своё время с уменьшением зубьев звёздочки - часто соскакивает цепь. Да и то же в своё время расточили отверстие не очень точно - натянешь нормально...в какой то точке начинает аж "клинить".....
Пришлось отказаться (временно разумеется) от электрозапуска до нужной звёздочки.
brait2019 написал:
первые впечатления - очень хорошие и против КОНИЧЕСКОЙ веломуфты более лучшее мало вероятно
Доработал БТЗ на уверенную реакцию от датчика зажигания АГРО, АКБ посвежее (зимой для авто приобретена) и продолжил тестирование эл стартёра на базе конического вело привода. Как и ранее - тестирование успешное......
В штатный блок зажигания поставил наконец тиристор MCR - 100-8. Реакция на зажигание - отменная.....БТЗ снял в запас. Поднастроил натяг цепи и уверенный запуск: при закрытой воздушной заслонки - как называется "с пол пинка", при открытой заслонки и с небольшим газом - через тройку секунд.........
Саныч53 написал:
А если сделать ножной кик-стартер по типу, как сделано на УД/СК?
Jesha написал:
На основе втулки велоколеса, или механизм кики в чистом виде?
Был у меня тот УД - 2Т 75мм.........И была там рукоять зубчатая на храповичную шестерню КВ.......
Я рукой заводил, а сын залезал на МБ - и ногой.........этакий нехитрый универсальный механизм.........
Саныч53 написал:
А если сделать ножной кик-стартер по типу, как сделано на УД/СК?
На основе втулки велоколеса, или механизм кики в чистом виде? Веломуфта приспосабливалась для заводки стартером. Если есть стартер, то не так часто дергать. А если нет стартера, интересна мысль старта ногой, насколько удобно в разных вариантах, нос то у МБ то смотрит вниз, то прямо, то вверх.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Обойму вставляю в храповик АГРО и креплю 3 винтами в глубине маховика. Подлезть плотненько не получается. Вроде и нормальный затяг, но два раза уже все винты скоренько повыкручивались. Пришлось снять кожух вентилятора - стал немного поудобнее подлезть и поставил винты м6 под головку на 10. Попутно разорвало сварные точки конусной обоймы (вело звёздочку педальную ранее поплотнее приварил). Пришлось поплотнее и конусную муфту приварить - борьба с компрессией АГРО........
Кузнец написал:
а звездочка большая для каких задач оставлена?
В начале славных дел привод через ремень делал на шкив ручника.............без декомпрессора сопротивление такое, что всё время сильно надо было ремень натягивать - проскальзывал, а чуть дождичек, ещё сильнее натягивал. А сильная натяжка - это и черезмерная радиальная нагрузка, что на механизм, что на ремень. Особо на ремень - как то быстренько он "плыл".
С приводом цепью всё прекрасненько поправилось. Большая (педальная подростковая)) на механизм, а совсем маленькую (5-6 зубов) на вал стартёра сделать пришлось - и передаточное число сносное и усилие стартёра достаточное. Есть ещё больше педальная, но вроде ставить уже и не буду.
Вот уже неделю каждый день тестовый завод..........ну лучшего уже и не надо.......!