Думается, что не все обладатели Агро сразу ринуться городить электропривод на веломуфте.
Кому надо (одному-двум) тогда и до деталей дойдётся. Да и то на следующий сезон, да и то общим видом - не буду же я разбирать "по винтикам" весь привод..............
gena+ написал:
Был бы доступным храповик с захватом при начале движения и с прекращением захвата при останове стартёра -
fantast- написал:
Нужен более надёжный и самое главное ДОСТУПНЫЙ метод захвата "храповика" .
Храповики, в большинстве своём, имеют "окна". Какой барабан (болванка с прорезями типа..............
Инерционный бендикс прилажен с педальной звёздочкой, кронштейн для этого сооружён.........
Тут подумалось - а чем сама шестерня бендикса (уже инерционного) плоха как захват для храповика........
И делать то особо ничего не надо - болванка вовнутрь храповика с отверстием, чуть больше диаметра шестерни и пару-тройку каких выступов в этом отверстии для впадин шестерни - можно почти неплохо прямо "на коленке" сделать и подогнать одновременность касания напильником.
Да и габариты существенно уменьшаются без каких либо коронок, точных ответных муфт...........
Единственное сомнение - какой храповик оставить - или родной от Агро или от GX-390...........
Думается предпочтение отдать храповику Агро - уже и ручник для него поправлен. Да и на гене GX верёвка оборвалась и поставил запасной........
Наконец то хоть каким то теплом повеяло.........Можно даже без перчаток чего то констролить......
Храповик АГРО коротковат оказался - механизм бендикса далековато от храповика..........Ранее на храповик 390 ставил....... Уже наметилась в реалии обойма бендикса для храповика 390.......день "примерялся"
Тут пишу и подумалось - а может вставку в храповик Агро подлинее сделать ? ? ? - ещё день .......
brait2019 написал:
Тут подумалось - а чем сама шестерня бендикса (уже инерционного) плоха как захват для храповика.......
................................................................................................................
Инерционность "голого" стандартного (типа жигули) бендикса маловатой оказалась - вес маленький у бендикса.....................
надо утяжелять, и вероятнее всего - свинцовой обоймой (места немного и стальная мало добавит веса).
У привода на веломуфте очередной раз лопнула удерживающая обойма.........запасы подходящих обойм закончились.........
Тут малый детский велик освободился (внуки заметно подросли) ну и затеял обоймочку от него задействовать......но там иная система зацепа - коническая..........
Решил возобновить эксперименты с применение ручника от GX..........опуская все нюансы, на второйй день эксперимента окончательно развалил привод ручника GX (двиг то без декомпрессора)..........
И обратился к КОНИЧЕСКОМУ зацеплению...........с завтрака и к обеду (с перекурами) получилась чудненькакя система зацепа с храповиком (что для Агро, что для GX). Дольше потом цепь нацеливал.
Зацеп (наверное точнее - зажим) плавный и мягкий получился - не то, что с роликовым. Стукаться нечему, ударов нет. Даже при заведённом двиге ни заклинить ни "затереть" нечему.
brait2019, а я долго не думая поставил стартер от пускача, который включается в ручную. К стати, в магазинах тракторных запчастей имеется в продаже. Маховик от пускача уже имелся. Нарисовал чертеж, отдал токарям, и сейчас мой миник заводится электростартером. Самое главное не ломается.
Кузнец написал:
а я долго не думая поставил стартер от пускача
Однако подфартило тебе.
Мне вот не попался такой стартёр. Всё больше велосипеды.........
Да и на Агро толком места нет, чтоб стартёр поставить. Да и стартёр должен обратного вращения, а таковых не густо. Стартёр прямого вращения придётся ставить "вперёд", как кто то сказал "пушкой.....)
Ну и много чего по мелочи.......
brait2019 написал:
Кузнец написал:
а я долго не думая поставил стартер от пускача
Однако подфартило тебе.
Мне вот не попался такой стартёр. Всё больше велосипеды.........
Да и на Агро толком места нет, чтоб стартёр поставить. Да и стартёр должен обратного вращения, а таковых не густо. Стартёр прямого вращения придётся ставить "вперёд", как кто то сказал "пушкой.....)
Ну и много чего по мелочи.......
brait2019, Пускачевские разного вращения , так как на разных тракторах пускачи стоят справа и слева .
brait2019, у меня как рас и стоит пушкой. Но, есть один нюанс. Я хоть и на мотоблок поставил, но он интегрирован на минитрактор. По этому не мешает. Я фотку сделаю, покажу, на днях. По поводу велосипедных храповых механизмов, может пора на мотоциклетные переходить. Я про храповик кикстартера говорю. От муровья конструкция мне нравится (про храповик говорю).
Кто то здесь категорически был против "пушкой". Да и меня такая эстетика не радовала....
А с выносом через цепь ( для двигов без декомпрессора, с декомпрессором можно и ремнём) стартёры прямого (типового) вращения, коих завались.
Были бы мотоциклетные-мотороллерные - несомненно присмотрелся бы. Бы давно-давно от Вятки - да спёрли тогда же. Не пришлось с тем поэкспериментировать.
Но для меня поставлена жирная точка электростартёра - на конусной веломуфте. По сравнению с роликовой (которая без перерыва пару сезонов просуществовала) первые впечатления о сравнении - в цифрах не скажу, на на вскидку - с десяток раз лучше.
brait2019, если не путаю, вроде я и говорил про пушку))). И про династартер от муровья обсуждали....., и еще какие то предложения были. Но у тебя ничего нет, кроме велозапчастей. Стало быть путного предложить не получится.
Саныч53, я не спорю, рас немогу предложить путного, значит не могу. А кто может,и предложит, то и для меня польза будет. Тоже большой велопарк имеется. Выкинуть рука не поднимается, может полезное для себя чего сделаю.
Кузнец, здорово! Наш общий друг brait2019 прямых путей не ищет, он бродит по нехоженным тропам, и результат непредсказуем - может и на огромную полянку боровиков наткнуться, а может и в дерьмо на лесной тропинке неожиданно вляпаться... Многие ли из форумчан использовали детали велосипедов для модернизации тяжелых мотоблоков? Я таких что-то не припомню. А ведь может и получиться, у него есть несколько оооочень оригинальных конструкций.