Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4539682

62santehnik, не спорю... Ладно, не буду захламлять тему.

Поиск по подобным картинкам дал следующее:

)))

Я такую изоляцию на велик вешал в молодости, совок 100%

Андраник написал :
на велик

Штирлиц катался на велосипеде...(с)

Warhamster, а что дает изоляция?

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t74205-master-santehnik-moskva/#post1080080

Как много всего, как много лтшнего. Зачем собирать на скорость?

Косожихин, что именно лишнее?

master.msk, подсмотрел у старших товарищей

Именно такая изоляция, тк нормальная в дефиците, блин (нужных диаметров). Заменить на Супер СК недолго, долго его заказывать...

62santehnik, Андраник,спасибо за комментарий!

Фитингов, консолей хомутов. Можно было сделать проще.

Warhamster написал :
Заменить на Супер СК недолго, долго его заказывать...

если речь о цветном энергофлексе - он потом не очень хорошо сидит в разрезанном виде
Во основном визуальный эффект, практически не несет в себе полезной функции, липнет штукатурная липкая грязь.
Но при желании конечно можно, даже стяжки есть красные синие

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t74205-master-santehnik-moskva/#post1080080

Самоклеящийся Энергофлекс, вроде, серый только. Сидит, соответственно, как влитой. У меня дюймового 100 метров завалялось

Косожихин, а можно вообще только трубу сделать: зачем фильтры и прочие излишества - вообще тогда не надо консолей и фитингов. Вы это всерьез вообще?

Если уж совсем заморочится, то каучуковую изоляцию или термоусадку цветную.

Warhamster написал :
Самоклеящийся Энергофлекс

Купить бы его. В Москве то не купишь. Только с завода коробками. У компании дурная логистика и менеджмент. На выставке подходил, очень расстроило.

абсолютно, у Вас переизбыток крепежа. Я консолями тоже пользуюсь, но я продумываю размещение приборов, а не абы как леплю как пойдет.

62santehnik написал :
Только с завода коробками

Так да. Я коробку дюймовой купил, тк мне лично надо метров 20. Вкладываться в запасы изоляции разных калибров для кого-то нет ни средств, ни желания.

Косожихин написал :
но я продумываю размещение приборов, а не абы как леплю как пойдет.

Если фото выше -Ваша работа... То это не Ваше призвание явно. Хинт: достаточно было все развернуть в противооложную сторону, чтобы избавиться от этих нелепых загогулин. Хотя, может, это и не Ваше творение - не буду так что глумиться, и спрашивать, сколько времени ушло на проектирование.

Что значит "как пойдет"? Ничего, что все приборы и краны в доступе, и все можно разобрать, хоть и не без нецензурной лексики? Ладно, проехали.

"нелепых загагулин", я не буду вступать в дискуссию. Придет время, наберетесь опыта, будите получше использовать крепеж и поменьше денег заказчика. Удачи, у Вас все впереди.

Косожихин написал :
абсолютно, у Вас переизбыток крепежа

Почему-то мне хочется с Вами не согласится. Если посмотреть на выдвинутые вперёд коллектора и посмотреть на чём они висят, то становится грустно.
ИМХО наоборот недостаток, при учёте текущего размещения.

А на чем они висят?

62santehnik написал :
посмотреть на чём они висят

На медных трубах, по большому счету. И отлично себя чувствуют.

Warhamster написал :
Вкладываться в запасы

что так? желания должно быть в избытке, чтобы этим заниматься
в целом дастаточно внушительно получилось. Для Самары.
Однако, на мой взгляд, не хватает системности : редукторы к редукторам-коллекторы к коллекторам. Или хвс-гвс.
p.s И штукатурки за стояками

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t74205-master-santehnik-moskva/#post1080080

Ну вот, расстроили саморитянина

master.msk написал :
не хватает системности : редукторы к редукторам-коллекторы к коллекторам. Или хвс-гвс.

Как же так: счетчики рядом, РД и фильтры- одной кучей, коллекторы пришлось раскидать из-за кранов, но они как бы отдельным слоем... Блин, видимо, мне просто не дано...

ГВС по большей части выше ХВС - отталкивался от этой логики.

master.msk написал :
в целом дастаточно внушительно получилось.

Спасибо

master.msk написал :
Для Самары

Ну типа того.

Для третьей работы, и для первой, для которой я сам составлял проект и закупал материалы - норм же, если честно?

master.msk написал :
И штукатурки за стояками

Я, что ли, должен был поштукатурить?

Да, и смесители, и краны в одной проекции в большинстве своем... Блин, я реально старался, чтобы смотрелось гармонично...

Warhamster написал :
На медных трубах, по большому счету. И отлично себя чувствуют.

Да... Только я бы закрепил.

На текущем объекте у себя тоже буду всё выносить вперёд. Куплено: Проф. труба 20 мм, полосы 20 мм и 40 мм - всё обошлось сущие копейки. Посмотрим что получится, буду варить

62santehnik написал :
буду варить

С сельдереем не переборщи

62santehnik написал :
Да... Только я бы закрепил.

Пока труб не было, и висел коллектор только на этих длинных шпильках - он не отвалился же. А который на планке на коротких шпильках - тот вообще норм закреплен, зря наговариваешь.

Warhamster написал :
Блин, я реально старался

Всякое в жизни бывает. Вот стараешься, крепишь гр#баную канализационную трубу, ротбандом подмазываешь, чтобы всё чётко в уровень и плоскость поймать и чтобы потом ничего не сдвинулось, а тут возьмут и засрут, как я тебя понимаю...

Warhamster написал :
С сельдереем не переборщи

Не переборщу, и не такое варил

Warhamster написал :
сам составлял проект и закупал материалы

Нормально. "...итропинка и лесок вполе каждый колосок..."
Не зря моих тут уже наверное 2,175 вложений

http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t74205-master-santehnik-moskva/#post1080080