Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4374695

Может вы подскажете, как мне лучше Соединить 6 проводов (0.75мм2) к одному проводу, ведущему на минус аккумулятора автомобиля, не паяя их при этом?
Так сказать что бы была возможность какой нить из них отсоединить всегда.
Полную схему прилагаю.

Может какие не будь Клеммники на винтах использовать?

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Предлагаю другую, более правильную схему
Все соединения - пайкой. Минусы обычно не требуется отключать.
Монтаж - паяется на макетной панели. Без пайки обойтись невозможно.
Стабилизатор закрепляется на небольшой металлической пластине

благодарю, попробую спаять по этой схеме, посмотрю что получится

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Кстати, если применить Low Dropout стабилизатор (например LM1085IT-12) - напряжение не будет сильно проваливаться при выключенном двигателе

А зачем стабилизировать напряжение аккумулятора? цель то какая, что за потребители?

Medtech написал :
что за потребители?

Потребители Китайские приборы, типо ленты подсветки педалей, бардачка, багажника и т д.
А они не любят токи больше 12v
Да и мигать будут без стабилизаторов напряжения когда на газ нажмёшь.

Сильные приборы типо навигатора подключены прям так. У них внутри уже есть стабилизатор

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Не нужны Вам эти стабилизаторы напряжения.
Если хотите предотвратить протекание повышенного тока через светодиодные ленты при повышенном напряжении 14-14,6V - ставьте последовательно резисторы. И диоды также абсолютно не нужны, т.к. светодиоды не бояться обратного напряжения низкого уровня.

Набросал схему и показал Ваши устройства для примера. У меня на авто ленточки именно так и подключены. Просто и надёжно

когда на газ жмёшь будут ярче разгораться, значит типо сильнее и круче. Когда на газ жмёшь звук то тоже усиливается, не зря ж перделки ставят.