Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7104293

Прочитал всю ветку.....
Не являюсь специалистом-маляром. Но мое мнение - флизелин создан для маскировки дефектов стен. В том числе и микротрещин-паутинок.
Если поверх этого (в меру эластичного) материала наносить более твердое и нерастяжимое покрытие - на нем появятся трещины.
Таким образом шпатлевать флизелин можно только при абсолютной гарантии непоявления трещин на основании.
И вообще зачем его шпатлевать? Это финишное покрытие. Чтобы стыки скрыть? Наверное руки должны быть ровными...

Vasilich,
Гкл-потолки "под ключ" очень недешевое удовольствие, и для исполнителей весьма трудоемкое,
Посмотрел ваши альбомы.
Похоже ваши небесные заказчики из нижнего Новгорода застряли в девяностых.
Такую хрень на потолках уже лет 15 ни кто не делает. Цынанчатина и пылесборник.

Регистрация: 25.07.2018 Можайск Сообщений: 13788

Vasilich написал:
в ремонт стандартной квартиры люди миллионы и миллионы закапывают

время расставит все по местам, не могу понять смысла данного действа

Vasilich написал:
вы уяснили что флизелин это не бумага ?

я тоже понял что вы читали невнимательно

fhntv написал:
ну если народные массы оплачивают данные ненеобходимости - можно только удивиться их платежеспособности направленной в никуда

А мы с массами не работаем,- мы работаем, как правило, с узкой прослойкой небедных граждан
И, кстати, в ваших московских и приближенных к ним регионах дела обстоят намного круче, когда в ремонт стандартной квартиры люди миллионы и миллионы закапывают, так что все вполне закономерно.

fhntv написал:
оплачиваемая работа не бывает лишней

Гкл-потолки "под ключ" очень недешевое удовольствие, и для исполнителей весьма трудоемкое, занимает львиную долю ремонта, а удовольствие, помимо хруста купюр по итогам в кармане мне не приносит, а я лично человек творческий, привык наслаждаться процессом и результатом труда.