Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4550235

Приветствую всех! Может кто сталкивался, нужны размеры ящика или контейнера для перевозки труб ч/к Ф50-100, ну и фасонных частей соответственно. Не как мне удобно изготовить, а какой он должен быть по правилам (если есть такие).

Сергей Хаб., Лесовоз,полуприцеп,коники ...

ну да ))))))))))))

Неужели кто-то эти трубы в ящики фасует?

Регистрация: 09.04.2013 Москва Сообщений: 10012

Профан27, Если это увеличит стоимость товара, да ещё найдётся какая-нибудь структура готовая купить за дорого дешёвый товар в красивой упаковке, то почему бы и нет.

но как то же их транспортируют, а фасонные части, допустим надо на 6-и подъездный дом, не в картофельных же мешках. Написал производителям, но там: оставьте заявку, напишите реквизиты....

Сергей Хаб. написал :
но как то же их транспортируют,

Цитата:

С чем же связаны трудности при транспортировке труб? Стальные, чугунные или медные трубы, помимо своей значительной массы, являются очень подвижным типом груза. Идеально круглая форма трубы не позволяет просто уложить трубы в бортовой прицеп. Трубы следует очень прочно закрепить, чтобы обеспечить абсолютную неподвижность. Перекатывающиеся при движении в бортовом кузове трубы меняют центровку машины и расположение центра тяжести, что гарантированно приведет к аварийной ситуации, особенно на скорости и при поворотах. Для транспортировки трубопроката длиной свыше четырех метров используются бортовые длинномерные прицепы, называющиеся просто длинномерами. Трубы сверхтонкого диаметра допустимо перевозить в бортовых длинномерах в скатках. Трубы небольшого диаметра перевозят, предварительно связав в пучки. Это операцию производят с помощью металлической проволоки или металлических лент. При этом обвязку пучков проводят в двух местах как минимум и так, чтобы полностью исключить самопроизвольное расформирование при перевозке. Трубы диаметром свыше 159 мм допускаются для транспортировки только поштучно. Средний диаметр от 114 до 159 мм допускается перевозить в количестве не более пятидесяти на одно транспортное средство. При погрузке труб среднего диаметра следует уделить особое внимание технике закрепления каждой трубы. Для того чтобы обездвижить трубы, используют специальные стяжки на блочном замке, металлические тросы и подбиваются деревянные клинья. Строго следят за расстоянием труб до края кузова со стороны кабины, бортовой кузов в этом месте имеет сальной лист, чтобы защитить кабину при торможении.

Если трубы допустимо превышают длину бортового прицепа, то их края в обязательном порядке помечают ярким, бросающимся в глаза материалом в дневное время суток и специальным сигнальным фонарём красного цвета в ночное. Это обеспечит возможность следующим за перевозчиком автомобилям держать безопасную дистанцию от аварийноопасного груза. Трубы большого и сверхбольшого диаметра транспортируются специальным «трубовозами», имеющими последовательно соединенные тележки.

При перевозе труб следует соблюдать все правила погрузки и безопасной транспортировки, автоколонна должна двигаться на небольшой скорости и в сопровождении.

конец цитаты