Давненько здесь не был. Довел до ума проект по активной фрезеровке земли . Доделал заднее колесо-редуктор, одного оказалось достаточно для подачи агрегата, а для поворота, просто идеально редуктор циклоидного типа, передаточное 1:8, привод с передней оси (фрезы) на заднюю ось 1:1,6 итого общее передаточное 1:12,8. Если земля мягкая, то можно передаточное сделать 1:10, если земля плотная 1:15. Я регулирую установкой дополнительных фрез на оси. Чем больше фрез, тем ниже скорость. Получилось все отлично. Перед не зарывается, подача ровная, радиус поворота маленький. Одного заднего приводного колеса оказалось достаточно для маленького радиуса поворота и для подачи фрезы. К сожалению некому было снимать видео в работе. Общее видео придется снимать весной следующего года. А так пока фото и видео колеса-редуктор.
[
Сделал пропольники Ежикового типа Единственно, не стал выеживаться с отдельной станиной, подшипниками и пр. Закрепил их на дисковом окучнике. Получилось два в одном, окучивает и пропалывает. Дешево и сердито.
Jesha написал:
Ещё один вариант, полоприводного адаптера с цепной передачей. Сделано по мотивам Синего Кабана, при помощи форумчан.
Да, только не правильно сделано. Ось вращения шруза должна совпадать с осью качения адаптера и осью поворота блока. А так можно при предельных углах наклона шруз потерять.
Jesha написал:
Ещё один вариант, полоприводного адаптера с цепной передачей. Сделано по мотивам Синего Кабана, при помощи форумчан.
Да, только не правильно сделано. Ось вращения шруза должна совпадать с осью качения адаптера и осью поворота блока. А так можно при предельных углах наклона шруз потерять.
Конечно при совпадении осей будет минимальный ход ШРУСа и вала. Но и в таком варианте всё будет нормально работать, если предельные углы поворота агрегата не будут превышать допустимые ходы вала ШРУСа. В крайнем случае можно использовать сборный вал, конечно это сложнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, У меня поворот от упора до упора поворота шруза (при больших колесах они цеплялись), где то по 35 градусов. Потом пришлось во внутрь шруза ставить широкую и толстую шайбу, она ограничевала угол поворота до 30 гр. При этом колеса больше не цеплялись и угла более чем достаточно.
vlas69 написал: Jesha, У меня поворот от упора до упора поворота шруза (при больших колесах они цеплялись), где то по 35 градусов. Потом пришлось во внутрь шруза ставить широкую и толстую шайбу, она ограничевала угол поворота до 30 гр. При этом колеса больше не цеплялись и угла более чем достаточно.
И это хорошо. Вы применили один ШРУС, там применено два, каждый поворачивается на угол меньший чем с одним. И там две цапфы от 2108, видимо проще прикрепить оказалось. Немного другая конструкция, итог один - обе работают.
Однако последователи есть.
Тоже форум помогал.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
vlas69, Есть предложение приобретения Кабана. В комплектации минитрактора, со всеми навесными агрегатами, роторная косилка "Заря", дисковый окучник с пропольниками "Еж", сошник, активная фреза, малые колеса, средние колеса от мото "Урал", цена 100т.р. И если с колесами низкого давления и кузовом для вездика, за все 150т.р. Торг.
vlas69, А кто желает приобрести отдельно колеса на шинах низкого давления? Отдам полный комплект, со ступицами и удлинителями полуосей. Идеальный вариант для тек кто хочет сделать вездик из своего мотоблока. Комплект отдам за 45т.р.
Сделал очередной минитрактор. Теперь на базе мотоблока Фаворит. Движок 6.5 л. Редуктор шестеренчатый. Полный привод. Управление передним и задним подвесом электрическое. Земли нет, решил продать, кому надо пишите, отдам комплектом. Схема, устройство, принцип действия и конструкция аналогичная Кабану.
Для работы активной фрезы сделал ходоуменьшитель. Если раньше на Кабане я делал редуктор в колесе (циклоидная передача), то теперь редуктор 1:8 вместился в ведомом шкиве и для того, чтобы замедлить ход, необходимо прикрутить стопорную скобу и все.
Ниже работа роторной косилки с передним подвесом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.