У меня китайский клон и я бы не сказал что сильно хуже по качеству , передачи да ловить надо но в целом нормально . Кстати по поводу задней , мне при работе с телегой удобнее , я не планирую на него навесное вещать , а фрезы и телега нормально
@leks, Почему не в курсе.На моём стоит скорее всего Омский.Я не против китайских производителей,но мне не понравилось отвратительное включение передач,изменённые передаточные числа и заливное не сверху,а от двигателя.
avm2, Так я на 100% не утверждал,просто визуально они один в один.Мне лично не принципиально чьего он производства будет,главное что-бы в нём всё работало и было сделано как надо.
У меня оказалось проблемой отсутствие ремней , зубчатый ремень профиля б в размере 850 и ближайших размерах оказывается проблема . Наши барнаульские это гавно и ообычные
Не сочтите за рекламу, чешский производитель, достойный вариант, цена примерно в районе 200 рублей, размер чуть больше чем 850мм, поэтому двигатель нужно немного сдвинуть на раме, конструкцией предусмотрена регулировка. И еще совет, чтобы уменьшить угол излома ремня в контакте с роликом, установить ролик бОльшего диаметра, я применил опорный ролик ГРМ, от ВАЗ 2112, встает без переделок, только шпильку удлинить.
Здравствуйте всем, ветеранам и новичкам !!! Давно я сюда не заходил, а тема то, оказывается жива и процветает ! Это радует ! А моему Фавориту уже идёт одиннадцатый год эксплуатации ! Купил я его в январе 2009 года. Хочется рассказать о нём чего нибудь, а рассказывать то собственно и нечего ! Двигатель Бригс 6 лошадей, ни разу не было такого, что бы он не завёлся ! Свеча стоит до сих пор родная ! Не ломалось за 10 лет НИЧЕГО !!! После покупки был период активного изготовления всяких прибамбасов и удучшайзингов ! Был удлинён рычаг переключения передач до руля, установлены большие колёса (резина от ЛУАЗа), на правом колесе сделан механизм разблокировки (хаб от УАЗика), "клюв" как на "Неве" для противовеса. Ну и различное навесное, окучник, пропольщик и т.д. Использовался мотоблок в основном в огороде на картошке. Из навесного окучник, пропольщик, ёжики, картофелесажалка, картофелекопалка. Но последние три года сажалка и копалка не использовались, т.к. был ещё куплен минитрактор КМЗ-012 и эти работы проводятся теперь на тракторе ! Масло меняю везде раз в три года, воздушный фильтр ежегодно ! Благо купил их на Али аж 10 шт. Ещё мотоблок исползовался как привод для дренажного насоса. Фрезами пользуюсь до сих пор, но в прошлом году были куплены "гусиные лапки", они мне понравились больше ! Ещё раз скажу, что в мотоблоке не менялось ничего, двигатель не дымит, бензина расходует мало, заводится всегда ! Редуктор так же в исправном состоянии, масло нигде не течёт, передачи включаются как обычно. Ремней износилось 3 штуки. Как писАли выше, ремни барахло, а хороший такого размера купить проблематично ! Ну вот и всё, всем удачи !!!
Про чешские ремни знаю но проблемами том что в Новосибе на рынке который на Петухова , на котором есть почти все , зубчатых ремней 800-850 не оказалось
senin написал:
моему Фавориту уже идёт одиннадцатый год эксплуатации ! Купил я его в январе 2009 года. Хочется рассказать о нём чего нибудь,
senin написал:
Здравствуйте всем, ветеранам и новичкам !!! Давно я сюда не заходил, а тема то, оказывается жива и процветает ! Это радует ! А моему Фавориту уже идёт одиннадцатый год эксплуатации ! Купил я его в январе 2009 года. Хочется рассказать о нём чего нибудь, а рассказывать то собственно и нечего ! Двигатель Бригс 6 лошадей, ни разу не было такого, что бы он не завёлся ! Свеча стоит до сих пор родная ! Не ломалось за 10 лет НИЧЕГО !!! После покупки был период активного изготовления всяких прибамбасов и удучшайзингов ! Был удлинён рычаг переключения передач до руля, установлены большие колёса (резина от ЛУАЗа), на правом колесе сделан механизм разблокировки (хаб от УАЗика), "клюв" как на "Неве" для противовеса. Ну и различное навесное, окучник, пропольщик и т.д. Использовался мотоблок в основном в огороде на картошке. Из навесного окучник, пропольщик, ёжики, картофелесажалка, картофелекопалка. Но последние три года сажалка и копалка не использовались, т.к. был ещё куплен минитрактор КМЗ-012 и эти работы проводятся теперь на тракторе ! Масло меняю везде раз в три года, воздушный фильтр ежегодно ! Благо купил их на Али аж 10 шт. Ещё мотоблок исползовался как привод для дренажного насоса. Фрезами пользуюсь до сих пор, но в прошлом году были куплены "гусиные лапки", они мне понравились больше ! Ещё раз скажу, что в мотоблоке не менялось ничего, двигатель не дымит, бензина расходует мало, заводится всегда ! Редуктор так же в исправном состоянии, масло нигде не течёт, передачи включаются как обычно. Ремней износилось 3 штуки. Как писАли выше, ремни барахло, а хороший такого размера купить проблематично ! Ну вот и всё, всем удачи
Здравствуйте! Вы честно использовали все эти 11 лет Фаворит свой? Я свой Салют 5Х купил в августе 2008-го. По поводу воздушного фильтра, я менял лишь один раз за это время. У нас нет такой пыли, точнее её вообще нет. Ленинградская область. Вообщем на 25-ти сотках менял один раз воздушный фильтр и один раз топливный. Родная свеча честно у меня на Хонде GC160 почему то недолго простояла, сердечник выбило через пару недель приблизительно. поставил нашу А17ДВР, б/у с Жыгуля, до сих пор работает. По честному, что то Вы ещё делали? Я например сальник оси редуктора менял и оси переключения передач.
Хотя если ремней 3-штуки. Видимо эксплуатируете мало. У Салюта двойные и то ушло пары три, не меньше. Ну КМЗ 012 у меня нет.
Всем доброго дня. Вот пришло время копать картофель. У меня вейма 1050, нужен плуг выкапыватель картофеля. подскажите какой лучше и нужны ли крунтозацепы? Всем спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.