Body 900 - за 9 дней нет изменений, остался жидким-кашецеобразным. Ахахаха! Шах и мат, господа антикорщики. Налепит он на себя песка и там образом "закоксуется".
Думаю, что всякий "цинк" придуман на потребу покупателю. Когда делал антикор первой машины, накупил разного Динитрола. Сейчас его не видно в продаже. Самую пенетрантную фракцию продавцы Динитрола предлагали только в аэрозольном баллоне, и она была очень жидкой. Уже после неё предлагалось наносить ML в полости, доступные и не очень. Остальные составы продавались и в литровых баллонах под аэрозольный пистолет и в бочках для распыления вытеснением. Покрытие днища предполагалось двуслойным; сначала ML, а после битумная незасыхающая дрянь. Вся эта красота не спасает от слабых мест в слое краски, трещинах на сгибах и торчащих сквозь краску металлических клякс от сварки. Эти кляксы характерны для Тазопрома. Клякс много на новом автомобиле, и бороться с ними невозможно, хоть заново перекрашивай.
И еще одна штука, Body 900, греческий восковый спрей (400 мл) или емкость в 1 л. Возможно, что будет не хуже Вейкона, но просто дешевле. На днях куплю.
Нагуглил еще RunWay RW6120. Быстросохнущий цинк (а точнее, цинк с алюминием). Вроде как 2 слоя и 50 минут сохнет. Стоит по 80 копеек за 1 мл, что в 2 раза дешевле Weicon. Но отзывы в инете такие, что распылитель забивается сразу же (а баллон здоровый, на 450 мл).
Залез я на один из объектов, "Серебрянка" и "цинк" от Weicon осыпались спустя 2 года. Они работали на солнечной стороне, где светило светит с 13 до 20 часов непрерывно. Покрытие стало как перхоть и легко осыпается даже без вмешательства. Видимо, составы не держат ультрафиолет. Но поверхность на 1,5-2 года защитили, хотя это мало.
Да, и еще 3 года назад, когда я начал эту тему, был куплен Воск для консервации днища автомобиля - LIQUI MOLY 6104. Сегодня сделал тест - намазал слой 0,5 мм на картон. Спустя 5 часов в светлом и теплом помещении - ничего. Он только чутка загустел, но пачкается как черт. Не годится! По всей видимости, он не высыхает вообще. А воск Weicon высох бы за 2 часа до состояния, что его можно трогать руками.
Есть защитный воск для консервации автомобилей. Давным давно занимался недолго продажей запчастей. Однажды заказали у меня воск для консервации кузова автомобиля, номер подобрали в каталоге ETKA в общем разделе - технические жидкости. Пришли балоны как для антигравия. В описании было написано, что это прозрачный защитный воск.
Povstanez написал :
Для резьбы посмотрите, может подберёте что. А саморезы сверху кровельный герметик (мс-полимер) укрывает норм
конкретики мало, подробно для чего, каких операций
Спасибо! Черт у них ногу сломим на сайте. Но я попытаюсь что-то найти.
Али-баба написал :
Видимо,к тому,что в любом автомагазе антикоров стеллажи стоят.На любой вкус,цвет и кошелёк..
Они уже перепробованы и об этом написано выше. Там или жидкое масло, или черное несохнущее г*** или спреи с силиконом/тефлоном. Ничего из этого не годится. Вы что из этого пробовали лично? Какие результаты? Или так, решили веское слово вставить?
Для резьбы посмотрите, может подберёте что. А саморезы сверху кровельный герметик (мс-полимер) укрывает норм
конкретики мало, подробно для чего, каких операций
Vladimir_Vas написал :
Этот вопрос в автомобильной промышленности изучен вдоль и поперек. Если Вы надеетесь найти в этой сфере радикально новое решение - то это весьма самонадеянно.
Вы это к чему сказали? Не понятно как мне может помочь ваша реплика.
AnReg написал :
Вопрос про защиту металлов, где коррозии пока нет
Этот вопрос в автомобильной промышленности изучен вдоль и поперек. Если Вы надеетесь найти в этой сфере радикально новое решение - то это весьма самонадеянно.
AnReg, не то - эти вроде на базе муравьиной кислоты и эфиров каких-то. Давно попадался примерный состав.... и где-то даже на форуме писал...
Да, цена не маленькая где-то 400 за флакон спрея, но ИМХО, самое толковое, из того что я брал в руки...
PS Если коррозия глубокая - счищать надо - чудес не бывает ....
Кстати, есть у меня 2 раст-стоппера в баллонах. Как раз Hi Gear и еще один, другого производителя. По виду, запаху и следам - обычная нефтянка (жидкое масло). Ничего не убирает, никуда не проникает (хотя заявлено). А просто заливает все и оставляет сильно жирные пятна. Пробовал брызгать на замок ворот на даче - один черт. Просто смазало немного. В общем, разводка (200 мл по цене в 180-250 рублей).
AnReg написал :
и нержавка (она почему-то тоже может немного ржаветь
Знаю Хорошо ржавеет в щелевом контакте, и когда грязная - не блестит как "котовы я...а".
Это особенность нержавейки.
AnReg написал :
Его просто надо покрыть пленкой, изолировав от внешней среды.
Согласен, что не совсем то. Но эту штуку и для этих целей пользую - защитный слой создает.
Ну и бывают микроповреждения...Резьба например, когда крутишь - цинк слезает, и далее...начинается ржа...
Штучка достаточно хорошо проникает в разные щели...
Если будет желание - попробуйте. В любом случае в хозяйстве пригодится. Есть тот же состав, но под брендом Hi Gear.
PS У Permatex есть еще второй похожий грунт-преобразователь. Очень похоже, что на латексной основе - беленькая густая жидкость.... его не пробовал....
BV написал :
Есть по ржавчине, но не оцинковке Permatex 79DA
По рже - чернеет, по чистому металлу - почти прозрачный, типа лака. Сохнет минут 20.
Если ржу зачистить до тонкого слоя - и обработать - потом не ржавеет. Обработал резьбу на постоянно конденсирующем стояке холодной воды - уж много лет в том же состоянии без признаков ржи.
Ну и другие ржавые места... Например оцинкованный отлив окна местами проржавел.... тоже уж годы прошли - улицы и ультрафиолета не боится...
Увы, мне по чистому металлу. Сталь, оцинковка, черненая, "желченая" (это в основном болты) и нержавка (она почему-то тоже может немного ржаветь - может соли действуют или сплав хреновый). Так что не пойдет. Он ведь преобразователь... А мне бы просто защиту. Чего металл то сразу травить химией, если он чистый. Его просто надо покрыть пленкой, изолировав от внешней среды.
AnReg написал :
Лучше уж чтобы средство было прозрачным или черным.
Есть по ржавчине, но не оцинковке Permatex 79DA
По рже - чернеет, по чистому металлу - почти прозрачный, типа лака. Сохнет минут 20.
Если ржу зачистить до тонкого слоя - и обработать - потом не ржавеет. Обработал резьбу на постоянно конденсирующем стояке холодной воды - уж много лет в том же состоянии без признаков ржи.
Ну и другие ржавые места... Например оцинкованный отлив окна местами проржавел.... тоже уж годы прошли - улицы и ультрафиолета не боится...
Sergejs_ написал :
Тоже не авто металл, имел дело с:
некий немецкий Holraum konservierug, автомобильный для скрытых полостей. Защищает хорошо, останавливает ржавчину, но таки не сохнет, к нему липнет пыль.
Brunox epoxy Лучшее по защите и останавливании ржавчины. Не содрать, не липнет, тёмно-коричневый или прозрачный, если наносить на чистый металл. Но через несколько лет - как-то таки потихоньку испаряется, что ли? Требуется повторная обработка. И сильно смахивает на краску - не уверен, как с резьбами будет.
Elaskon Aero Special, кажется. Мовилеобразная масса в литровой банке. Хорошо держится, хотя и не очень останавливает коррозию, высыхает прекрасно, даже полируется.
Силиконы, спреи а-ля ВД и т.п. воски - таки да, нестойки.
Спасибо!
Holraum konservierug. Этот, видимо, как и все автомобильные (Вальволиноноподобный). Гадость. Brunox epoxy. Это же эпоксидка. Резьбу заклинит. Испаряется - это вряд ли... Если только отскакивает от жирного. Elaskon 46. Этот, опять же, воск. Хотя объем литр (или литр жидкости на коробку из 12 шт?). Но купить его у нас - огромная проблема. Предоплата, ждать месяц, доставка 700 рублей. В общем, средство явно рассчитано на производства. Для быта не годится.
Зачем мне рекламка Вюрт? Что именно из этого вы пробовали и какой результат? И зачем мне вообще бренд-перекупщик (WURTH), цены на продукцию которого в России близки к космосу? ни же сами ничего не делают. Тогда уже можно остановиться на WEICON и не дергаться.
Vladimir_Vas написал :
Покрасте просто разбавленным битумом. Подвижность резьбы сохраняется. Или, то лучше, битумно-каучуковой мастикой.
Не, все эти шоколадные технологии не годятся. Нужна какая-то не маркая технология, идеально если в баллоне. Часто надо работать на верху, в смысле, на высоте.