Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724
#5430451

Alex_UssR, а подскажите, как там на 152-м "качание" сделано на передней балке, колеса вроде поворотные, ведущий передний мост , на фото смотрел, так и не понял...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

VTS написал :
Alex_UssR, а подскажите, как там на 152-м "качание" сделано на передней балке, колеса вроде поворотные, ведущий передний мост , на фото смотрел, так и не понял...

Там к передку, как я понял, прикручена рама с сидушкой и подножкой, а уже под ней шарнир. Сам пока не разобрался, где оно там крутиться (не хочется под него лезть - земля холодная).
Получается трактор скручивается на ямках.
Видно как задний мост крутиться.

Блокировку сделал. Во-первых - был не затянут стяжной винт на тяге блокировки (ось болталась на добрые 20гр). Во вторых накрутил вилку на 4-е нитки. Дальше отпустил стяжной на рычаге, который на крышке моста (знатный был секс). Поднял его и вставил снизу тот палец. Дальше прикрутил облицовку под сидушкой назад и пытался всадить палец в рычаг и вилку. Неудачно. Снял облицовку, отсоединил тягу от рычага блокировки на облицовке. Всадил палец, зашплинтовал.
Дальше всадил тягу и зашплинтовал. Прикрутил - крышка начала пружинить. Отпустил два винта на 17, которые держат защелку. Поднял ее. Стало вроде бы нормально.
По-крайней мере, теперь трактор отлично разворачивается (а я все списывал на карданы в переднем приводе) даже на 4-ой.
Блокировка чувствуется, что включается
Домкратом подымал обе стороны - вроде тоже все отлично. Разве что забыл проверить, чтобы при перекосах моста, у тяги был некоторый ход, чтоб не сломало.
P.S. Мотосчетчик что-то мутит - бывает просто считает часы, а бывает после заводки сразу уходит на минуты. Никак не пойму его логику работы.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Alex_UssR написал :
трактор скручивается на ямках

ага, посмотрел, качается задний мост.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Alex_UssR, Я тоже поднимал рычажок для того чтобы вставить палец. На сколько я понял, у вас получилось, что рычаг с защелки приподнял и блокировка пружинит на включение и в итоге сама включается?
Логику работы мотосчетчика я тоже до сих пор не понял, потому как у меня вообще перестал переходить в режим "минуты"

Alex_UssR, А что за стяжной болт?

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
Alex_UssR, А что за стяжной болт?

Снимаете пластину, которая под сидушкой закрывает распределитель и мост, там на ней рычаг с качалкой. Вот в том соединении и подятнул болт стяжной).
А как рычаг затянули? Я там карданами пытался - головка слезла и торец болта чутка зализало. Нужно сиденье снимать - мне было в лом крутить рожковыми.
Да рычаг пружинит и блокировка пытается включиться. Снял с защелки - пружина в мосту давит на кольцо и после совпадения проточек в полуосевой шестерне, шарики проваливаются в оные, кольцо подается вперед, включается полная блокировка.
Если рычаг поставить на защелку - кольцо сдвигается и при первой же разнице угловых скоростей колес, шарики вылазят.
Даже в каталоге на 132-ой есть пружина. Вопрос куда она должна давить)
P.S. Проехался, раньше стрекотало что-то мощно. Теперь уже не так сильно)
Видать блокировка пыталась выключиться, но пружина возвращала кольцо-поводок назад) Это печально
P.S.2 Мб и рычаг на переключение скоростей тупо подровнять и одеть какую ручку - на заглушенном толкнул куда надо и включай вторым) Убого, но зато ломаться нечему.

Рычаг затягивал через два удлиннителя + кордан и нужно было поискать куда это собрание еще всунуть, без кордана тоже облизывало грани.
А рычыг в этой качалке у меня болтается мама не горюй, но я там что то болта не увидел, завтра посмотрю внимательней

Про рычаг скоростей что то не понял

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
Про рычаг скоростей что то не понял

Про тот обрубок, который на вом - тупо сделать включение под сидушкой. Все равно же включается ВОМ двумя.
На заглушенном толкнул куда надо (выбрал скорость вращения). Завел поехал - включай ВОМ нижним. Забить не него короче..

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
Рычаг затягивал через два удлиннителя + кордан и нужно было поискать куда это собрание еще всунуть, без кордана тоже облизывало грани.
А рычыг в этой качалке у меня болтается мама не горюй, но я там что то болта не увидел, завтра посмотрю внимательней

С карданом слезало. Затянул по-максимуму из-под пластины и забил. Если чего - сиденье сниму и затяну\отрегулирую нормально. Так будет, наверное проще, чем крутить через узкие щели.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152, а вы по-какому поводу отправляли свой агрегат на завод? на месте не захотели ремонтировать? И сколько это занимало по-времени?

Alex_UssR,
в среднем ремонт занимает 10-14 дней, пока у Вас заберут трактор и привезут на завод, на заводе он ремонтируется обкатывается и отстаивается (занимает примерно 7 дней, потому как все машины на выезде и привезти его Вам раньше нет возможности), через неделю его везут к Вам. У Димы 152 сразу был шум, а потом мост задний не включался!

Все же надеюсь на обмен колес, поэтому всей правды пока писать не буду, ну а если не поменяют, то тогда уж "зуб за зуб"

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Накатал 11 моточасов (с чем-то там).
Снял видео с шумами трансмиссии:
1) асфальт на 4-ой передаче (стрекочет на 4-ой)
2) движение по гравию, гравий с переключением 4-3-4 передачи (с включенным ЗМ)


3) температуры после 50 минутной езды на 4-ой в полный газ (после 1.30 прогона в разных режимах, температура достигла 61гр возле картера сцепления и 57 на задней части ПВМ).

Пятна масла.
Течь по-обжимке муфты шланга гидравлики (с насоса на распределитель) снять забыл). Я было удивился, когда увидел третье пятно в районе переднего левого рукава, подумал и тут косяк. Но нет - это течет НА НЕГО со шланга. Шланг длинный и валит прямиком на распределитель. Гайку на муфте пытался подтянуть. Не получилось. Да и вряд ли она виновата.
P.S. Если у всех такая фигня на 4-ой передаче (звук) и нагрев в пределах допустимого, то тогда с гарантийщиков приехать заменить колечко в заднем правом рукаве, заменить левое переднее стекло фонаря и поменять шланг на гидравлику. Рычаг я сам приварю. Трубку растяжки или разработаю или пробегусь плашкой\метчиком (проблема на стороне с правой резьбой, решаемо).

После того как заваришь рычаг, гарантия закончиться.

Трифонович написал :
После того как заваришь рычаг, гарантия закончиться.

нет, это не правда

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Если бы нашелся родной - уже приварил бы полуавтоматом. Но нету его. Все обыскал - скорее всего свалился под плуг)))
У меня на амжк так вал на ВОМ отвалился - еле с металлоискателем откапали.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

дмитрий 152 написал :
underwater_86, Вы знаете. лет 7-8 назад, когда появились первые китайцы на ремнях, который стоил на порядок дешевле 132, в совет. бел. была статья про эти минитракт

дмитрий 152 написал :
Сегодня перестала выключаться масса, и кстати даже раньше после выключения приходилось нажимать на сигнал, потому как остается какое то остаточное напряжение.

Я тоже нажимаю на сигнал (вспоминается поговорка про одинаковые мысли))))) Там под капотом конденсатор стоит, это нормально.

Добрый вечер! Принимайте в свои ряды.Трактор за номером 48.накатал 13 моточасов куплен в Березе месяц назад.Всё что написано о ваших тракторах,подходит и к моему.Рычаг сломался на третий день пока ничё не делал с ним .В передний мост долил почти три литра масла .В других местах было в наличии.Фары поправил и пошприцевал все что смог.Пока катаюсь с прицепом .трактор пока нравится.Посмотрим что будет дальше.Имеется в наличии 132-ой.Буду сравнивать.Ёщё только компьютер осваиваю.Утомился пока писал .

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Тышко63 написал :
Добрый вечер! Принимайте в свои ряды.Трактор за номером 48.накатал 13 моточасов куплен в Березе месяц назад.Всё что написано о ваших тракторах,подходит и к моему.Рычаг сломался на третий день пока ничё не делал с ним .В передний мост долил почти три литра масла .В других местах было в наличии.Фары поправил и пошприцевал все что смог.Пока катаюсь с прицепом .трактор пока нравится.Посмотрим что будет дальше.Имеется в наличии 132-ой.Буду сравнивать.Ёщё только компьютер осваиваю.Утомился пока писал .


Ваш левый трактор, правый на 12-ой резине, №19. Еще правее стоял мой)))))
Мы его не купили по-одной простой причине - его не смогли выгнать) Не включались передачи.
Впрочем, на моем тоже не все было гладко - изначально трактор был с незашплинтованными пальцами на рычагах кпп (или как там их). В Березе всадили только один шплинт, эдакую серьгу как на китайских культиваторах.
Второй вылез (на 1-2 передачу).
В мосту, когда открутил пробку, масло прям хлынуло рекой, даже рукав куртки загадил. В заднем было, в передних бортовых вообще не было - сливные вывернул, не текло.

На 4-ой передаче у вас слышен стук-стрекот? Трансмиссия воет? Нагрев смотрели?
Ну и как с блокировкой диффа? А то мой, как оказалось, ездил на полной где-то с 8-емь часов (вывесите заднее колесо на домкрате, там есть точка на рукаве, выключите задний мост и покрутите колесо).