Сколько жрет - как-то не замерял даже) Регулятор в картере двигателя. Эдакие грузики и рычаг сверху картера.
Масло лью п.с. эльф. Менял часов 7 назад. Вроде ездит)
Есть еще какой-то дорогой минеральный мотЮль агро. Типа спецом для таких моторов. Счетчик у меня не сбрасывается - бывает, переходит в какой-то режим счета минут, но после выключения-включения зажигания, нормально все)
zemlea3000 написал:
Вот кстати говоря по моему и началось после того как поменял масло после 30 часов,
К слову, менять нужно было после 15-ти) А потом с интервалом в 50 часов что ли или раз в сезон.
Я свое слил на 15-ти - было очень черное.
Alex_UssR,Я по инструкции через тридцать, не сказал бы что сильно грязное было. Пока не могу разобраться почему дергается как буд то вот вот заглохнет, да еще выхлоп черный, не постоянно а когда газку немного дам. Кто знает какие зазоры должны быть на клапанах?
zemlea3000 написал:
Alex_UssR,Я по инструкции через тридцать,
неа. На хонду читайте - там написано первый месяц или 20 часов) А после замена каждые 100ч (что имхо - слишком много).
Купили косу сегментную - слегка раздобленную (впрочем - наверное оно отрегулируется). Копалку грохотную мотоблочную...
P.S.
паходу меня мощно обули с рамкой на фрезу) Какая-то она полностью кривая. Хвостовик ВОМ, который в трактор вставляется не лезет.
Да и вообще он с вилкой кардана, сделан на фрезерном станке. Рамка тоже крутая до ужаса - винт закрутил до упора, а наклон так и не получил, пришлось переставлять палец винта, на крышке трактора, ниже...
Плюс еще и на копалке какие-то моменты - был козырек под шкворень. Спилил его. Дальше уже упирается в рамку. Подпилил болгаркой.
И блин - все равно отверстие чуток не совпадает.
Надо было бы подпилить сам шкворень - сделать лыску. Я, будучи очень злой, просто стукнул молотком. Он влез до упора и терь там мощно сидит)))))))))
Вывод - не работайте в жару и в воскресенье.
Alex_UssR, это сморгонская? у вас хоть трактор не сильно трясет,у меня так все ходуном ну и плюс она легче. но все равно хочется транспортерную, сегодня копал там где была трава, хоть и скошена но корнями забивает грохот и приходится посреди борозны чистить плюс в конце каждой борозны
молодеченская) Мотоблочная...
А что, есть сморгоньские?
P.S. У вас такой фигни не было с фрезой - кардан упирается сам в себя. Т.е. длинный. У меня три штуки уже. Один сегодня покромсал по-всякому. Он же на видео.
И вообще - на рамку среднюю тягу ставлю и не хватает винта. Т.е. чтобы убрать обратный наклон, нужно его закрутить до упора.
На плуг - вывернуть чуть ли не до конца.
нет нету просто смотрю что беларуская,с корданом такой фигни нету даже еще запас остается. средний винт приходится под разные агрегаты ставить в разные отверстия на тракторе потому что да кое где нехватает а где и лишняя длинна
фиг его знает - толи дед дал не тот хвостовик к косилке, толи лыжи не едут. Но при подьеме косилки с карданом (кожух которого явно отличается от кожуха на косилке), кардан полностью выбирает ход и навеска стопорится. Прям клинит. Отпускаешь растяжку правую - косилка уходит право и проскакивает упор.
В общем подпилили - теперь кардан прям болтается) Зато нету упора.
Alex_UssR написал:
Но при подьеме косилки с карданом (кожух которого явно отличается от кожуха на косилке), кардан полностью выбирает ход и навеска стопорится.
Честно, не помню уж есть ли отличия приводов фрезы и косилки, то думаю, что нет. Некуда посмотреть. Могу по факту замерить. А так, что есть.
Есть еще прикол - там на чертеже кардана, кожухи (раструбы) мелкие. Так вот - передний, при подьеме навески. Тупо упирается железом в резинку подшипника привода (со стороны ВОМа).
Косить пробовал - наловил камней. Вроде и чисто было, но едешь и резко косилка замолкает. Благо ремни - так бы вому капец пришел бы.
С другой стороны - какие-то звуки начали проявлятся) Ремни спецом прослабил, чтоб натяг был не оч. сильный. Но все равно радости мало.
После кошения - сегменты ушли от пальцев. В итоге траву тупо жует и рвет. Плюс еще кардан вылетел...
В общем - впечатления от сегментной косилки, самые отрицательные. Даже в транспортном положении, с ней ездить стремно - болтается на навеске и трактор раскачивает.
Интересует длина этого самого привода (мин-макс).
Я так понимаю - раз ему выдали собственный кат. номер, значит он отличается от привода фрезы.
P.S. Продавец, как я понимаю, дал мне переднюю часть кардана от КТМ2, а себе оставил от моей КТМ1
Разница по каталогам - в кожухах передних частей. Т.е. вполне реально - у ктм2 кожух длиннее и соотв. при подьеме тупо упирается в ответную "маму".
Вопрос в размерах привода ктм 1 (длины кожухов-валов).
Второй - от чего противорежущие пластины, сегменты ножа, пластины трения? От какой-то нашей техники или на САЗе их сами клепают?
Ну и пыльник шарнира - что за он.
P.S. КТМ1 - наверное только для идеальных поверхностей. Без кротовин и мусора, камней, etc т.е. для выставки.
Alex_UssR написал:
от чего противорежущие пластины, сегменты ножа, пластины трения?
Всё стандартное и покупное. При мне закупали на Гомсельмаше. В настоящее время - не знаю.
Палец 2-1К ГОСТ 19777-74.
Прижим-4 ГОСТ 3496-74.
Пластина трения 5-2 ГОСТ 3497-74.
Пластинка трения 2 ГОСТ 3497-74.
Полоса ножевая 1 ГОСТ 158-74.
Сегмент 1Н ГОСТ 158-74.
Полоса ножевая с сегментами приходила уже склепанная.