Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5917442

Анатолий Пск, Посмотрите, очень интересно,как раз по вашей теме.

Sergey Michailovich, кроме 95-105 остальные видел на сайте китайцев.у меня 95-100.Читал сегодня статью по поводу угла опережения впрыска топлива,как мы делаем по движению топлива в трубе,это угол начала подачи топлива.а угол опережения впрыска чуть меньше получается.Хочу попробовать с форсункой ,ради сравнения.

контроль, по поводу видео, поршень с круглым углублением(камерой сгорания) на прямой впрыск,предкамера расположены в головке цилиндра и поршень к ней с углублением подковой.

Sergey Michailovich, спасибо видел. Но это только говорит о масштабности обмана. И тема эта похоже не только моя. И самое неприятное,что это все делается с нашего молчаливого согласия.

{{по поводу видео, поршень с круглым углублением(камерой сгорания) на прямой впрыск,}}
контроль, Вы правы, но при такой камере сгорания, при ее размере и форме увеличивается объем двигателя, соответственно увеличивается мощность, значение имеет даже многосопловой распылитель при прямом впрыске + добавление оборотов, получается очень даже неплохая максиалка.
Кстати, S1100 двигатель - максималлка все лишь 14.0 л.с.

Sergey Michailovich, s1100 разгоняют до 17л.с. зависит от типа впрыска,оборотов и степень сжатия.На предкамерных двигателях используют в основном односопловые распылители и расход там выше чем у прямого впрыска,но меньше детонация и соответственно меньше нагрузка на кривошипно-шатунный механизм.

контроль, Информацию брал Правильный завод с хорошей репутацией. А ниши собираются не известно где и неизвестно кем, в 2013 была информация, что собирается .

Sergey Michailovich написал:
{{по поводу видео, поршень с круглым углублением(камерой сгорания) на прямой впрыск,}}
контроль, Вы правы, но при такой камере сгорания, при ее размере и форме увеличивается объем двигателя, соответственно увеличивается мощность, значение имеет даже многосопловой распылитель при прямом впрыске + добавление оборотов, получается очень даже неплохая максиалка.
Кстати, S1100 двигатель - максималлка все лишь 14.0 л.с.

Sergey Michailovich, из букваря "Теория ДВС внутреннего сгорания":
Объем цилиндра(двигателя) равен произведению числа Пи на квадрат радиуса поршня и ход поршня. Все! Параметров, изменяющие объем цилиндра кроме ДЦ и ХП нет и не может быть. Какую часть камеры сгорания воткнули в поршень или другую часть двигателя не важно. Так можно договорится до включения объема картера в объем двигателя на радость жулью.

Анатолий Пск, Вы правы Анатолий,размер камеры сгорания учитывается только в расчёте степени сжатия.

Гарден реализует трактора в убыток себе и заводу производителю.

3 цилиндра, 3х точечное крепление, полный привод, кабина

Анатолий Пск написал:
Так можно договорится до включения объема картера в объем двигателя на радость жулью.

Ничего удивительного, знаю одного, который так и считает - объем цилиндра + объем над цилиндром + объем картера. Одноцилиндровый двс от мотоблока имеет рабочий объем три с лишним литра

Братия, пониводы!
Снял насос, распределитель, РВД, ГЦ с этого тракторца. РВД имеют штуцеры Банжо М18Х1,5. Имеющийся в наличии Р80 имеет подсоединительные отверстия с М20Х1,5. Придётся делать переходники, чтоб РВД использовать родные. Так как родной распред использовать не буду, то предлагаю новый распределитель в обмен на старый уже подтекающий. Мне нужен только сам корпус. Предложение до конца февраля.


На видео парень нашел полуоткрытое состояние в котором появляется "плавающее" положение навески и сделал фиксатор этого положения. Думаю это выход, если нет нормального распределителя.

Анатолий Пск, Точнее будет так - объем цилиндра, образуемый поршнем при его перемещении между мертвыми точками, называется рабочим объемом цилиндра Vh=(пD^2/4)*S , где D - диметр поршня, а S - ход поршня.
А у немцев получилось вот так : В дизелях с разделенными камерами сгорания вспомогательную камеру довольно просто создавать и при небольших диаметрах цилиндра. Это весьма важно при конвертировании бензинового двигателя в дизель. Такая задача с успехом была решена под руководством П. Хофбауэра на двигателе автомобиля «Фольксваген Гольф» (рис. 1).

Вихревая камера сгорания дизеля «Фольксваген»
Рис. 1
Вихревая камера сгорания дизеля «Фольксваген»:
А — исходный вариант размещения свечи накаливания;
Б — улучшенный вариант размещения свечи накаливания.
В алюминиевой головке цилиндра была образована небольшая вихревая камера сгорания с форсункой и свечой накаливания. Выемка в днище поршня и выходное отверстие канала, соединяющего вихревую камеру с цилиндром, выполнены обычным способом. Объем вихревой камеры составлял 48 % объема всей камеры сгорания. Рабочий объем двигателя был увеличен с 1100 см3 до 1500 см3, степень сжатия ε = 23,5. Мощность этого дизеля при 5000 мин-1 составила 37 кВт.
Наверное у немцев буквари немецкие.

контроль, s1100 разгоняют до 17л.с.
Наши двигателя разгонять не надо они уже разогнаны почти до предела. Спорить о мощности больше не хочу да и не буду. У меня была такая же проблема в 2013 году хотел предъявить притензии ГШ, когда купил мотоблок. Дело в том, что мотоблок у меня со стартером - двигтель R180, но блок двигателя очень пожож на R175 в букваре к блоку было написанно 8 л.с. номинально, макисмалка 8,8 л. с. объем 400 кубов 80*80, у меня тоже что-то не срасталось плюс еще блок двигателя не такой. Перелопатил всю Алибабу на 180 нашел только 7 - 7,7 л.с., но когда замерил максимальные обороты механическим тахометром получилось 2800, очень удивился хотя на Алибабе больше2600 я не нашел. Тут еще попался на youtube ролик правда украинский где продавцу пытались вернуть мотоблок. я отказался от этой затеи оказывается что никакой технической информации в наших тех надзорах не существует информация только та которую дает продавец. Если у вас что-то получится с ГШ буду рад за вас.

Sergey Michailovich, Для проверки данных существует техническая экспертиза.

AVSh написал:

На видео парень нашел полуоткрытое состояние в котором появляется "плавающее" положение навески и сделал фиксатор этого положения. Думаю это выход, если нет нормального распределителя.

AVSh, Нормальное плавающее не просто масло в ГЦ перепускает а слегка потдавливает с постоянным усилием с учетом месности. Таких ГЦ, как на видео, с принудиловкой вверх вниз сейчас и не найдешь в продаже.

Sergey Michailovich написал:
Анатолий Пск, Точнее будет так - объем цилиндра, образуемый поршнем при его перемещении между мертвыми точками, называется рабочим объемом цилиндра Vh=(пD^2/4)*S , где D - диметр поршня, а S - ход поршня.
А у немцев получилось вот так : В дизелях с разделенными камерами сгорания вспомогательную камеру довольно просто создавать и при небольших диаметрах цилиндра. Это весьма важно при конвертировании бензинового двигателя в дизель. Такая задача с успехом была решена под руководством П. Хофбауэра на двигателе автомобиля «Фольксваген Гольф» (рис. 1).

Вихревая камера сгорания дизеля «Фольксваген»
Рис. 1
Вихревая камера сгорания дизеля «Фольксваген»:
А — исходный вариант размещения свечи накаливания;
Б — улучшенный вариант размещения свечи накаливания.
В алюминиевой головке цилиндра была образована небольшая вихревая камера сгорания с форсункой и свечой накаливания. Выемка в днище поршня и выходное отверстие канала, соединяющего вихревую камеру с цилиндром, выполнены обычным способом. Объем вихревой камеры составлял 48 % объема всей камеры сгорания. Рабочий объем двигателя был увеличен с 1100 см3 до 1500 см3, степень сжатия ε = 23,5. Мощность этого дизеля при 5000 мин-1 составила 37 кВт.
Наверное у немцев буквари немецкие.

Sergey Michailovich, вопрос ставился по другому:
ДЦ-95мм, ХП-100мм, заявленный объем двигателя 998 см.куб.
А теперь вопрос, где 290 см.куб.
Оптимизация процессов сгорания ТВС в данном двигателе не обсуждается. Прибамбасов, описываемых вами, в моем двигателе нет и не будет. Да и не по вопросу они.

vladimir0203 написал:

Таких ГЦ, как на видео, с принудиловкой вверх вниз сейчас и не найдешь в продаже.

vladimir0203, так у меня как раз такой ГЦ, я ж свой Скаут12 в 2014 году в сентябре покупал. ГЦ с двумя сосками, подвод двумя шлангами и от двух разных выходов ГР.


нашел вот такой набор для трехточечной навески.