Алекс_У, я когда масло менял в КПП , то по ней орентировался) но сделал как говорил народ) после того как с нее побежит масло закрутить ее и еще литру масла плеснуть)
Василий В,
Вот и я хотел проконтролировать и долить этот литр.. Менять пока не буду, пусть на обкатке хоть грязь в нем маленько помоет, а вот в движке поменяю сразу после прогрева, хз что там налито, сегодня проверял воздушный фильтр, так в нем масло чего то рыбой воняло
И еще, обязательно проконтролировать крепление оного к цилиндру, у меня внутренняя сторона не прилегала. Проверил линейкой плоскость, а там зазор где то 0.5-0.8, прокладка бумажная вряд ли поможет, посадил на герметик
В редуктор фрезы 0,5л по моему как то мало, наверное налью еще столько же в сам привод
Дмитрий АВ написал:
Распред одноконтурный, с так называемым " плавающим" режимом.
Заводил сегодня прогревать для смены масла, пока он тарахтел опробовал распределитель.
Хм, хотелось бы узнать что подразумевалось под - так называемым
Работает все без проблем, вверх, вниз, повернул рачаг к себе вкл плавающий.. Да хоть с самого верха, привод опускается вниз под собственным весом.
И(!) плавающий вкл и на заглушенном тракторе, так что не так??
Пробку слива масла то перенесли.. нО как.. В теперешнем варианте там нЕ СЛИВАЕТСЯ грамм 250 самой смачной грязи-стружки, наверное под заказ делали для продавцов двигателей ))
При первом же снятии картера однозначно к сварщику
На т12 такого нет, а вот на 15м "модернули" верхнее крепление гц, подтянуть тут что либо наверное можно только секретным китайским ключом работающий по методу - силы мысли))
Пришлось изгаляться тонким зубилом и ехать в лавку за болтами с внутр шестигранником.., и к токарю
Хм, работал в гараже где то мин 30, температура где то гр 10 плюс.. он еле нагрелся гр до 60(рука терпела даже на цилиндре) Он что совсем не греется при такой температуре?
AVSh написал: водокрут, это не стружка!
Это слёзы НШ, который просится, чтоб его переставили в другое место.
AVSh, Скоро переедет, осталось маслобак,и фильтр сделать, и можно переезжать Есть вот такой топливный фильтр, пойдет ли он для фильтрации гидравлического масла ?
Месяц назад приобрел Т15. Было несколько косяков сборщиков. Устранил. Неделю разбирался с электросхемой. Сделал чертеж схемы. Немного ранее спрашивали про неё. Только вот пока вставить не получается. Если разберусь, то вставлю файл. ..... Все-таки вставил. Правда качество не очень.
_"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский) _
Две "неисправности" обнаружил после часовой обкатки трактора:
Тосол течет из-под капота - оказалось трубка к расширительному баку не подсоединена к верхней части (к отверстию, которое под крышкой охладительного бака.
Трещина в трубке отвода обратки солярки (пережата мет.хомутом, а трубка под 90град сразу от форсунки заведена под кожух охладителя.
По тосольной трубке - купил "ёлочку" диаметром 8мм (меньше не было), обточил до нужного размера и вставил в отверстие на клей.
А по трубке отвода солярки - отрезал дефектный участок (10мм), и перемонтировал трубку, чтобы она уходила под кожух вверх от форсунки.
По эл.схеме - есть в хорошем качестве в pdf формате. Но не получается его загрузить.
_"Опытные рабочие, не издевайтесь над молодыми. Молодого рабочего обучим и поднимем! (В.Маяковский) _
AVSh написал: водокрут, это не стружка!
Это слёзы НШ, который просится, чтоб его переставили в другое место.
AVSh, Скоро переедет, осталось маслобак,и фильтр сделать, и можно переезжать Есть вот такой топливный фильтр, пойдет ли он для фильтрации гидравлического масла ?
водокрут, по допустимому давлению пройдёт, а вот по проходному не знаю, очень мелкая сетка у них.
AVSh, Вот и я сомневаюсь. Ребята из НАМИ советуют аккуратно срезать один слой сетки, но я боюсь испортить. Наверное оставлю на фильтрацию топлива, засорился обжог,продул,и снова в бой,удобно. Вот нарыл в интернете буду делать так
Привет всем. Насчет масляного-топливного фильтра. Работаю на а\м Валдай с двигателем каменз, так там фильтр тонкой очистки топлива такой же как и масляный. Так что должно работать.
Василий В написал:
Привет всем. Насчет масляного-топливного фильтра. Работаю на а\м Валдай с двигателем каменз, так там фильтр тонкой очистки топлива такой же как и масляный. Так что должно работать.
Василий В, Народ уже давно его пользует заменив штуцер под масляный фильтр. но он говорят денег хороших стоит, вот если бы халява...
водокрут написал: Geor67, Да. Может туда должна закладываться смазка?
водокрут, это просто неправильная установка насоса. Зацепление маленькими кончиками. При работе навесного нагрузка на насос увеличивается в разы. Площадь соприкосновения минимальна, а нагрузка на соприкасаемые части максимальна. Результат на фото. Со временем просто бы провернуло и все....
Вот такие два ГР стоят на моем МТ.Если подергать несколько раз верх-низ то получаю плавающий режим,тоесть на работающем насосе руками перемещаю ГЦ вверх и вниз.А это у нас такой сегодня "теплый Алексей"
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.