Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6441951

lyutow, без потребителей заряжает, с фарами не заряжает, я генератор от вазовской классики уже присмотрел поставить между радиатором и щитком, генератор лежит, надо ремень купить у меня ширина z, но и движок r195, место на щитке для лампы возбуждения у меня есть, пущу 2 генератора одним ремнем и пускай крутятся . зимой темно будет вечером - генератор наверное придется прикрутить. хотел спереди движка прикрутить , а там у меня стартер мешать будет ремень поставить. и аккум у меня уже 75ач стоит- здоровенный ( потому что когда покупал, положить родной 35ач забыли, и когда движок крутанул рукой сразу не надо стало) и деть его даже если заберу у продавца некуда

lyutow, в смысле короб? страница перелистнулась и увидел не сразу

cergey 1979, Я думал, что ковш типа короба без задней стенки. Такой просто в сознании давно засел.

С Уважением, Лютов Вячеслав

да ковш самодельный, это заготовка для большого рессивера разрезанная пополам в длинну и сваренная - обьем примерно 0,15 куба, прикручен вместо фрезы, можно перетаскивать сыпучее , как фронтальником- только выгребать приходится- все не высыпается, или растолкать что, как отвалом

Регистрация: 19.08.2016 Нижний Новгород Сообщений: 258

lyutow написал:
Сейчас как раз хочу заняться ковшом задним. С ним, как для себя решил, удобнее будет убирать снег.

Привет! Для уборки снега не потянет. Сначала (как купил) сделал отвал для снега сзади. Полное фиаско. Не идёт МТ назад даже при незначительной нагрузке. Даже с цепями. Правда колёса направлением протектора не менял. Может получше бы было. Задний ковш имеется. Но, по большому счету только для перевозки сыпучих грузов по участку, или саду, когда с тележкой крутиться в лом. Пробовал им и снег убирать. Слабовата гидравлика. Воткнуть в кучу снега ещё получается, а вот поднять его полностью гружёный силенок у МТ не хватает.
В зимнее время, в холодном гараже, до -10 градусов МТ заводится без проблем. При более низкой температуре не заводил. Нафига насиловать.

что буксует по снегу, даже с цепями - не есть хорошо , что-то не совсем уверен что он ковш со снегом поднять не может, на дыбы, если ковшом зацепиться, встать может, на ковше свою жопу вывесить может, поднять горку снега - не может, странно, у вас какой цилинр стоит, где и как?

Доброго всем здоровья! Да, насчет заднего короба для уборки снега озадачил... Дмитрий,спасибо за информацию! В любом случае делать буду короб. Он пригодится и летом песок возить и на всякие другие нужды. Только теперь еще и отвал делать буду, чтоб у снега шансов не было. У меня знакомый сделал сперва отвал прямой, после первой зимы переварил отвал под треугольник с вершиной спереди. Говорит, с прямым отвалом или буксует, или уводит трактор с прямой, если отвал стоит по диагонали, а треугольный хорошо раскидывает снег по сторонам за один проход и отлично вскрывает твердый наст. Хотя, такой имеет ограниченную функциональность, а обычным прямым отвалом можно и грунт разровнять летом...

Насчет слабости гидравлики странно... Я таскал летом огромные стволы деревьев. Трактор на задних колесах ехал, вывесив передний мост, но гидравлика справлялась на все 100. Больше за трансмиссию переживал, нежели за гидравлику.

С Уважением, Лютов Вячеслав

привет всем.внесу свои 5копеек) в разговоры последних дней) до-12 заводится норм, в -15 дольше маслать надо а ниже температура без подогрева какоголиба нет смысла, я прогревал гараж дизельной пушкой. насчет отвала или чего либо назад в первый же год сделал назад щит из дерева, так упирается когда едеш назад (типа клина работает упрется щит и жопу чутка приподымает, почти незаметно но сцепление с дорогой падает) - идешь вперед чутка снег ток берет пушок ток. позже сделал отвал вперед (прямой) и фотки кидал сюда обрезок трубы толстостенной, кг 50-60 рулится отменно стал но не понравилось то что если подлиннее чистить участок расталкивать устанеш-вобе стороны делает бровки - много раз проходить приходилось и гидравлика ДА настроена хренова(давление не мерял) но когда отвалом в снег упрешься (в конце очищаемой территории) так пока назад не сдаш нож не подымался и прямым расталкивал и песок и ПГС и шлак и навоз по огороду размазывал) в итоге потом сделал отвал с возможностью поворота налево, направо ну и прямо. счас все снято делаю погрузчик, почти закончил. решил для себя что мне погрузчик практичнее отвала. но есть же минусы на огород с плугом и ТД неудобняк. но у меня тракторок не под огород заточен) а ещё, забыл написать бревна тоже таскал на задней навеске , поначалу подымает а потом согрелось масло и конец бревна то не может поднять. Гидравлику для погрузчика переделал полностью насос НШ 10 и распределитель Р 80.

В прошлом году распахал почти 30 соток целины Беларусом, итого получилось с огородом пол га.. Вчера и сегодня пахал эти пол га миником. Явно почувствовалась нехватка производительности. Не, он все пашет без проблем, но долго это, 2 полных дня на вспашку
Так что описание лукавит о гектаре ограничения, это что ж неделю его пахать Похоже придется к 24ке присматриваться

cergey 1979 написал:
lyutow, без потребителей заряжает, с фарами не заряжает, я генератор от вазовской классики уже присмотрел

Поставь шайбу между щек шкивка генератора, и будет зарядка с фарами

GS-Т15(2017г)

Регистрация: 19.08.2016 Нижний Новгород Сообщений: 258

cergey 1979 написал:
поднять горку снега - не может, странно, у вас какой цилиндр стоит, где и как?

Цилиндр стоит штатный Т 12.Гидравлика вся родная. Речь не о свежевыпавшем рыхлом снеге, а ранее откинутом в кучу лопатой, и соответственно уже слежавшемся.Вот мой задний ковш:

Вот всё вместе с передним отвалом.

lyutow написал:
Говорит, с прямым отвалом или буксует, или уводит трактор с прямой, если отвал стоит по диагонали,

Так и есть. Если чуток побольше нагрузка при уборке снега начинает крутить вокруг отвала. Слишком лёгок МТ для этого. На первом фото видно что в задний ковш накидано для утяжеления железо при работе отвалом. Да и сам ковш кг 30-40 весит. Так тоже не очень помогает.
На оси задних колёс БЫ дополнительные утяжелители кг по 30-50, оно бы лучше было.

cergey 1979 написал:
lyutow, без потребителей заряжает, с фарами не заряжает, я генератор от вазовской классики уже присмотрел поставить между радиатором и щитком, генератор лежит, надо ремень купить у меня ширина z, но и движок r195, место на щитке для лампы возбуждения у меня есть, пущу 2 генератора одним ремнем и пускай крутятся . зимой темно будет вечером - генератор наверное придется прикрутить. хотел спереди движка прикрутить , а там у меня стартер мешать будет ремень поставить. и аккум у меня уже 75ач стоит- здоровенный ( потому что когда покупал, положить родной 35ач забыли, и когда движок крутанул рукой сразу не надо стало) и деть его даже если заберу у продавца некуда

cergey 1979, Если при установке нормального автомобильного генератора сохранишь и родной с возбуждением от постоянных магнитов, то возможен вариант запитать обмотку возбуждения автогенератора от родного, выпрямив генерируемое напряжение диодным мостом.
Только сделать нужно так чтобы шкив автогенератора охватывался ремнём по максимуму, у родной можно и как получится: проскальзывание его не так важно.
При таком наборе генераторов можно будет уже и в поле что то подварить.

есть еще один вопрос по гидравлике, если масло в гидравлике упирается в криво установленный распределитель, то оно греется, если масло греется значит что-то кроме гидромасла сгорит, скорее всего авариный клапан насоса (если он там конечно есть) , вопрос, у всех гидравлика перестает нормально работать после того как масло нагревается, или у кого-то оно в нормальном режиме работы не греется? у меня стоит распределитель на 4 положения и масло вроде не греется, но я видел технику на которой неправильно работал распределитель и через 2 часа работы закипело 200 литров масла( нагрелось до 400-т градусов) и сгорел насос, распределитель, гидрошланги,гидроцилиндры, и до кучи рулевое целиком, потому что оно работало на том же масле, я в старых сообщениях местных читал что раньше не работал плавающий режим и режим опускания гидравлики вниз, не тогда ли гидравлическая система сварилась? на спецтехнике где есть несколько систем отбора мощности можно запросто проапать что одна из них работает в какой-то момент неправильно, и все устройство может не выполнять свои функции. а на счет двух генераторов - я люблю когда много электричества, я знаю как сделать чтоб аккум не кипел. и света люблю чтоб много было.

cergey 1979, у меня гидравлика с выходом на три рычага. Ничего не перегревается,работоспособность со временем не снижается, плавающий режим работает отлично. К гидравлике претензий нет!

С Уважением, Лютов Вячеслав

cergey 1979 написал:
а на счет двух генераторов - я люблю когда много электричества, я знаю как сделать чтоб аккум не кипел. и света люблю чтоб много было.

cergey 1979, мне тоже кажется, что электричества и света много не бывает.
Мои слова были о том , что использование автогенератора в дополнение к родному скаутовскому даёт не только повышение генерируемой мощности, но и дополнительные вкусняшки, если они нужны и ты умеешь их готовить.

Регистрация: 19.08.2016 Нижний Новгород Сообщений: 258

cergey 1979, я свой Скаут 12, взял в июле 2016. Плавающего режима на гидравлике не было и в помине. Потом доделывал сам. И таки да, при разогреве масла в гидравлике частенько было, что навеску с ГШ-ским плугом не поднимает. Ну так уж кривенько всё это тогда делалось ГШ. Лишь бы втюхать.

Дмитрий АВ написал:
cergey 1979, я свой Скаут 12, взял в июле 2016. Плавающего режима на гидравлике не было и в помине. Потом доделывал сам. И таки да, при разогреве масла в гидравлике частенько было, что навеску с ГШ-ским плугом не поднимает. Ну так уж кривенько всё это тогда делалось ГШ. Лишь бы втюхать.

Дмитрий АВ, привет. Через год эксплуатации аналогичную ситуацию подметил. Плуг поднимал с 3-4 попытки. Заменил масло и все прошло. Теперь меняю масло в гидравлике один раз в год,осенью. Проблем нет. Поднимает, или груз в ковше или морду, без проблем с первого раза. Если перегрузил ковш. то морду, и как собачка в цирке, на задних лапах прет куда ему вздумается. Видео этих выкрутасов не снимал, но это было. С отключённой блокировкой колес крутится вокруг правого колеса на месте, т к. заявленного дифа и в помине нет.

Анатолий Пск, да рычаг отключения дифа отключает только правое колесо, я тоже заметил. но в принципе едет на левом колесе и поворачивает, там похоже просто удалили рычаг отключения левого колеса по сравнению с мотоблочной трансмиссией и все

cergey 1979 написал:
Анатолий Пск, да рычаг отключения дифа отключает только правое колесо, я тоже заметил. но в принципе едет на левом колесе и поворачивает, там похоже просто удалили рычаг отключения левого колеса по сравнению с мотоблочной трансмиссией и все

cergey 1979, Нет там никакого дифа. Вскрывал КПП при ремонте(выбивало первую передачу под нагрузкой), не нашел и следов его. Просто отключается левое колесо и все.
А так я бы сейчас предпочел КПП от мотоблока, с двумя отключаемыми полуосями, как на ранних Скаутах с педалями отключения.

Анатолий Пск, расскажи пожалуйста почему выбивала первая передача. и что сделал Спасибо

первую выбивало или пониженную, тоже интересно