Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074
#6636424

Тепло у нас...

Сегодня поменял приводные ремни, родные отходили 2,5 года.. Поменял по причине того что начали пробуксовывать при оптимальной натяжке (( Да и провалились уже полностью в свои канавки
Считаю что срок службы вполне.. для прямых ремней, не потрескались, только боковины вытерло до тряпок. Кинул пока на про запас, пока новыми разживусь

GS-Т15(2017г)

Добрый день, потек гидрораспределитель , вот такого типа. Трактор 2014 года. Никто еще не разбирал ? Не могу найти ремкомплект.
Что-то не охота новый покупать, к этому привык уже.

я думаю там обычные резиновые кольца или сальники, надо просто разобрать - сделать дефектовку и купить неисправные элементы по образцу, стоить будут в ближайшем грузовом , легковом , тракторном магазине копейки

Посмотрел вот это видео и стал подумывать про установку такого 2р40 распределителя. Наверное зимой займусь

cergey 1979 написал:
купить неисправные элементы по образцу,

Нахрена их покупать?! Если уж покупать, так лучше исправные!!!

cergey 1979, не со зла, но грех случай упускать!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Добрый вечер скаутистам .у кого есть картофеле копалка родная грохотного типа ответьте на вопрос .за счет чего она не работает в поднятом состоянии.и сильно ли колбасит трактор при работе с ней

скаутмини написал:
Добрый вечер скаутистам .у кого есть картофеле копалка родная грохотного типа ответьте на вопрос .за счет чего она не работает в поднятом состоянии.и сильно ли колбасит трактор при работе с ней

скаутмини, В поднятом не работает, если ремень прослабнет. Колбасит хорошо, но терпимо )

cergey 1979, Разобрал я его, гидрораспределитель...... нет там колец никаких. Одноразовый он получается. Может это и хорошо, теперь точно переделаю гидравлику.

Можно конечно проточить и колечко поставить. Но не стоит он того)

ни разу не видел чтоб в распределителе колец не было( мое имхо), фото внутренней части распределителя не кликабельно. тем более китайцы - там допуски +,- метр и полировать распределитель под плунжера, так чтоб масло не везде текло, будет дороже чем трактор стоит

asicorp2001, спасибо. а то я при обрел бу копалку к мотоблоку приспособил к скауту в опущенном состоянии прилично колбасит вот думаю как ролик натяжитель приспособить

скаутмини написал:
asicorp2001, спасибо. а то я при обрел бу копалку к мотоблоку приспособил к скауту в опущенном состоянии прилично колбасит вот думаю как ролик натяжитель приспособить

скаутмини, По поводу (расколбаса) можете здесь посмотреть А я себе сейчас вот такую делаю

VTS написал:

cergey 1979 написал:
к сборке КПП вопросы есть, по коментам в теме вылетает пониженный ряд, и по опыту направляющая рычага переключения передач прикручена на 2 болта которые не приклеены и не затянуты и могут упасть в коробку и раздолбить шестерни и корпус

cergey 1979 посмотрите канал на ютубе
...там Игорь все расписывает и показывает( в т.ч. и в других видео, как говориться "лучше перебдеть....", и трактор будет служить "долго и нудно".

VTS, это сообщение не получило отклика в теме вообще, а жаль: очень важные полезные видеоролики. Лучше профилактику сделать и устранить косяки китайских инжанеров, чем попадать на ремонт среди сезона. Я ролики все сохранил и думаю по осени залезть в глубь коробки. А на крышке точно - винты оба были закручены от руки. Видимо для регулировки хорошего переключения передач китайбабаи болты закручивают слегка, регулируют переключение, а после в правильном положении уже не затягивают.
Благодарю за полезную ссылку!
А Игорь - автор роликов тут не бывает?

водокрут, всё чаще вижу отдельный двигатель на привод навесного. Мне кажется правильная тенденция. Может быть по тому , что у меня плюс один маленький движок и даже не один.
Мне видится такой привод с помощью центробежной муфты сцепления. Как пример:

Она и как обгонная работает. Вроде как хорошо должно получиться как привод косилку роторной, которая имеет большую инерцию при вращении дисков. Такая муфта позволяет плавно увеличивая газ , добиваться плавного раскручивания рабочего органа, что снижает нагрузку на привод, уменьшает ударные нагрузки при включении и выключении.
Спрашивал, имеет ли кто то опыт использования такой муфты, но все молчат. У Саныча53 даже муфта есть, но про то как работает - молчит ??? Видимо плохо работает муфта???

Тема МТЗ-132...стр. 625....Мастер---Шрайбикус.... Косилка сделана и испытана. А чуть ранее были прототипы ...Гляньте в его альбоме....Может что и пригодится.

AVSh написал:
У Саныча53 даже муфта есть, но про то как работает - молчит ??? Видимо плохо работает муфта???

На мой взгляд, гораздо важнее такое свойство муфты, как независимая связь после останова двигателя - в этм случае вращающийся диск не пытается крутить заглохший двигатель.

AVSh написал:
Такая муфта позволяет плавно увеличивая газ , добиваться плавного раскручивания рабочего органа, что снижает нагрузку на привод, уменьшает ударные нагрузки при включении

Ну ударных-то нагрузок я и не видел, а в остальном все так. Держи фото

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, про ударные нагрузки это когда такой муфты или ещё какого то сцепления нет, а есть подключение перемещением шпонки.
Твои слова "На мой взгляд, гораздо важнее такое свойство муфты, как независимая связь после останова двигателя - в этм случае вращающийся диск не пытается крутить заглохший двигатель." одним словом и называется ОБГОННАЯ! муфта.
Очень удобно с холостых добавил газку - и закрутилось, сбросил газ - покрутилось в свободном вращении по инерции и остановилось. Угловым редукторам косилки жизнь сильно облегчается.
Двигатель легко переставляется на другой агрегат, вибротрамбовку на пример. Во всех случаях хорошо, за исключением когда МБ с таким сцеплением и тяжёлым прицепом едет по дороге общего пользования и нужно экстренно затормозить. Пока двигатель не сбросит свои обороты до отключения муфты - будет ехать.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

AVSh написал:
Твои слова "На мой взгляд, гораздо важнее такое свойство муфты, как независимая связь после останова двигателя - в этм случае вращающийся диск не пытается крутить заглохший двигатель." одним словом и называется ОБГОННАЯ! муфта.

AVSh, Саныч53, Давайте не будем валить всё в кучу. Та штуковина, что у Саныча, называется центробежное сцепление. При наборе оборотов схватывает, при сбросе газа отпускает. А обгонная муфта, это когда одна часть вращает другую, но только в одну сторону, в обратную не цепляет. Простейший пример, дергалка мотора, это как раз обгонная муфта.
По опыту. Если именно косилку, то обгонная муфта должна стоять с отключаемым приводом (натяжитель ремня). Иначе заводить придется вращая косилку. Центробежное сцепление можно поставить прямо на ремень.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Jesha написал:
Простейший пример

это бендекс стартера, а

Jesha написал:
дергалка мотора,

это совсем другое...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

скаутмини написал:
Добрый вечер скаутистам .у кого есть картофеле копалка родная грохотного типа ответьте на вопрос .за счет чего она не работает в поднятом состоянии.и сильно ли колбасит трактор при работе с ней

скаутмини, на моём вот такая штуковина стоит, универсальный натяжитель для активного навесного оборудования. Принцип прост, опустил- работает, поднял- не работает.

Вибрация, как таковая, отсутствует.
На видео все видно как работет
А картофелекопалку только начал делать. Надеюсь успею к осени, а нет- руками копать придется. Не хочется