Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6837855

muller23 написал:
зазор примерно 0.5 мм

Великоват зазор, если кольцо находится в неизношенной зоне гильзы. По-хорошему надо бы колечки поменять, порядка 0.3 зазорчик должен быть.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

muller23 написал:
зазор примерно 0.5 мм

Великоват зазор, если кольцо находится в неизношенной зоне гильзы. По-хорошему надо бы колечки поменять, порядка 0.3 зазорчик должен быть.

Саныч53, в любом случае - новые уже ставлю.
Посмотрим, насколько поможет)

muller23 написал:
Посмотрим, насколько поможет

С поршневой всё у вас нормально, даже зазор в замках колец тоже нормальный(в идеале должен 0,3-0,6мм.). Возникает вопрос как были расположены замки колец на поршне? Остаётся только проверить (пролить)клапана. Да, чуть не забыл замки колец лучше(легче) расставить по шпилькам(маслосъёмноное нопротив верхней левой шпильки, третье напротив нижней правой, второе напротив верхней правой, первое напротив нижней левой)вот как то так.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

muller23 написал:
А поскольку рукояткой ВМТ проходит легко, компрессия близка к нулю.

А декомпресор работал?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

muller23, На гильзе хон не ушел, судя по всему кольца галимые стерлись и гильзу больше не притирали. Должен был быть хороший масложор. Рекомендовал бы кольца ставить ремонтные типа 95+0,25 или 95+0,50,желательно прем. Обязательно пролить клапана на плотность прилегания. Полоска на гильзе что то попало твердое и тернуло, если пальцем не чуствуется сильно ,то не страшно.

На мотоблоке была трабла с клапанами, попала какая-то окалина под клапан и компрессии не было. Так было несколько раз. Проверьте клапана на прилегание- на снятой голове залейте керосином или бензом, если с всаса или выхлопа потечет сразу - то смотреть притирку.

Продолжаю секас)
В прошлые выходные нужно было срочно уехать, поэтому эксперименты отложил на эти.
Первым делом пролил клапана - и вуаля... Выпускной моментально пропустил.
Следующий вопрос: притирка без развертки будет иметь смысл?
Ещё есть новая голова, но без "пипочки", которая не даёт коромыслам крутиться. Из старой реально вытащить?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

muller23 написал:
Следующий вопрос: притирка без развертки будет иметь смысл?

Надо смотреть дорожку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

muller23 написал:
Следующий вопрос: притирка без развертки будет иметь смысл?

Надо смотреть дорожку.

Jesha, не знаю, видно ли на фото.
Но по блестяшке похоже, что только одной стороной клапан работал

снять клапан, осмотреть. если канава не глубокая или просто грязь попала, притереть смесью красного мелконатертого кирпича с маслом. если канава глубокая, то надо зенкеры или замена седла.

kompotus написал:
снять клапан, осмотреть. если канава не глубокая или просто грязь попала, притереть смесью красного мелконатертого кирпича с маслом. если канава глубокая, то надо зенкеры или замена седла.

kompotus, визуально нет совсем канавки.

а место рабочее , где клапан садится -есть?

muller23 написал:
Продолжаю секас)
В прошлые выходные нужно было срочно уехать, поэтому эксперименты отложил на эти.
Первым делом пролил клапана - и вуаля... Выпускной моментально пропустил.
Следующий вопрос: притирка без развертки будет иметь смысл?
Ещё есть новая голова, но без "пипочки", которая не даёт коромыслам крутиться. Из старой реально вытащить?

muller23, новая голова тоже течет(( Не так сильно, но тем не менее.

kompotus написал:
а место рабочее , где клапан садится -есть?

kompotus, тоже ровно

о, увидел фотки, судя по ним клапана не притирались никогда)

kompotus написал:
о, увидел фотки, судя по ним клапана не притирались никогда)

kompotus, так я первый раз голову сорвал с него))

на вашем седле нет фаски

попробуйте притереть, но , сдается мне , надо развертки