Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4961516

**Минитрактор КМЗ-012.

Изготовление и усовершенствование навесного оборудования**


По просьбе kanol - разделение темы

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

На распределителе снизу прямоугольная крышечка на 4 болтах откручиваешь (сольëтся масла примерно пол литра) под ней слева плунжер его не трогаем справа торчит примерно сантиметр клапан выдëргиваем его пассатижами (мой был сплющен немного с завода (наверно чтоб такие как я его не крутили) пока не разобрал замерь глубину на которую закручена заглушка (она же и регулировка мощности )( у меня было 7мм) разберешь и промываешь бензинчиком. Собираешь (я чисто для себя замерил момент срабатывания одел шланг от насоса с манометром и накачал на двух атмосферах начинал хорошо шипеть подымал давление больше шипел давление падало до двух атмосфер и начинало шипеть по тихонечку ) закрутил заглушку на 2 мм(в общем получилось 9мм) проверил насосом начал срабатывать на трëх атмосферах. Поставил новую резиночку (пришлось вырезать из прокладки и обтачивать) поставил на место намазал крышку герметиком и прикрутил на место! Походил пол часика и провëл испытания!!!

Вы все это проделали не снимая распределитель с трактора?
[

]()

Cрабтывание 3 атмосферы? Ничего не спутали?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1 написал :
Cрабтывание 3 атмосферы? Ничего не спутали?

Когда снял срабатывал на 2е отмосферы (начало срабатывания шипеть начинает)!
kanol, Наместе всë открутил (там ничего сложного)!
Вопрос кто знает насос(НШ) менять надо коробку открывать или так можно?

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1431

kanol написал :
Поставил новую резиночку (пришлось вырезать из прокладки и обтачивать)

я в магазине резинотехнических изделий купил набор колечек 650р там от 3 до 30 или 40мм кольца в нем содержатся.подобрал поставил, но хватает на сезон. Вобщем купил новый распределитель (тут на форуме был товарищ с новосибирска) но он немного другой по внешним подключениям трубок потеплеет буду ставить, т.к. пока не выходит к родной навеске неродной ГЦ приладить и подключить его от внешнего распределителя (а очень хочется)

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

Прошу прощения если кому то не понравиться фото, не удобно масляными руками управляться с сенсорным телефоном.
Решил снять распределитель и потом уже знакомиться с ним на сколько будет возможно. Мосло слил в емкость - это половина 20 литровой алюминиевой канистры. Можно понять сколько масла было в редукторе. Чернее этого масла -только у негра в жо...е (просю пардона). Интересно сколько оно отработало. В правом бортовом -сухо.
Конечно с начало помыл. Потихоньку тонкой отверткой подцепил край сетки и пройдя по кругу вытянул до появления отверстий. Просунув отвертку выдернул сетку. На удивление сетка не имела каких либо осадков, кроме черного масло -все чистенько. только имеет диформацию, от чего- можно только гадать. Дальше просто рукой чуть с наклонами выдернул цилиндр с поршнем. Резиновое уплотнение имеет равномерный не большой износ, но думаю не критично. Сопряжение поршень -цилиндр, как зеркало.Дальше открутил нижнюю крышку открутив 4 болта. Похоже там не было" ноги человека ". По совету товарищей попробовал поддернуть трубку на редукционном клапане, потихоньку не пошла, я и не стал насиловать. Предварительно промерил положение внутреннего винта. Не стал делать полный разбор, дунул с компрессора куда можно. Потом хотел вывернуть винт но сплющенная трубка не дала, выровнять идеально не получилось и с подумал, что она сплющена специально, чтоб не вывернулся винт редукционного клапана. Довернул его на 1.5 оборота и собрал все на место с посадкой нижней крышки на герметик.

На фото размеры посадочные для резиновых колец уплотнения, если кто то будет подбирать. Мерились наружный внутренний диаметр и ширина канавки цилиндра и поршня.
Так как проверить работоспособность я не имею возможности с приспособами и манометрами, просто сел на него и в подачу дунул воздух с компрессора- погорячился, чуть не потерял девственность.(шутка)
После установки и заливки масла, завел мотор и с тем же ковшиком на средних оборотах двигателя, навеска подняла меня почти до конца.
Кажется можно подумать о замене НШ, по тому как двигатель не глохнит, а давление бы добавить.
Ну думаю не напрег своей трепотней может кому то и пригодится.

Как то фото не по порядку получились, но думаю разобраться можно

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 854

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kanol, Зачем НШ менять закрути предохранительный клапан до упора тогда дв начнëт глохнуть если добавиш газу свернëш чтонибуть?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

АлексейСиз, Сегодня пришел в гараж, попробовать, завел- ели ели поднял. От температуры еще зависит, что ли? А сколько шлицов на нашем НШ. Сегодня заходил на А/рынок спросил по наличию и цене. Задали вопрос по шлицам вала, я был не готов ответить. Но по цене сказали 135 руб.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

А диаметр магистрали никто случаем не подскажет? Закажу новый фитинг на трубу под "стандартный" выход чтоли...

Снял заглушку с трубки передней навески, взял рабочий цилиндр и пришел в фирму которая делает шланги высокого давления (РВД). Девченка померила спросила длину шланга и через 15 мин оплатив 300 руб . уменя был готовый шланг. Пока не устанавливал, просто примерил.

kanol написал :
Сегодня пришел в гараж, попробовать, завел- ели ели поднял

Если минус приличный , масло становится вязким и насоос не может его втянуть, голодает. Кстати при этом сильно разрушаются шестерни насоса стенки камеры за счёт кавитаци.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

Взял в руки карандаш пришлось вспомнить "букварь" (как давно я не занимался теоритическими подсчетами) В теории получилось, что каждые 50 мм от шаровой точки навески "прибавляют" или "отнимают примерно 15 кг. веса.
То есть, если взять расчетную нагрузку на шар навески 100кг. на плече 450 мм. на плече 350 мм. нагрузку можно увеличить на 14 кг. А я прикладываю нагрузку почти на 400-500 мм дальше... Чего же я хочу от навески???? Может я не прав, подправьте.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

Stebium1 написал :
Если минус приличный , масло становится вязким и насоос не может его втянуть, голодает. Кстати при этом сильно разрушаются шестерни насоса стенки камеры за счёт кавитаци.

Значит все же насос имеет износ и стоит смотреть в сторону замены? А интересно из НШправого, можно сделать "левого вращения"?

kanol написал :
Может я не прав, подправьте.

Помните мой вопрос о вылете (выносе) агрегата?

kanol написал :
А интересно из НШправого, можно сделать "левого вращения"?

Если он универсальный, то есть конструкция позволяет переложить тройки, но как правило и на них получается погано.

kanol у меня тракторёнок находиться в 160 км от меня, и ездить из-за каждой шпульки проблемно. Да и РВД у нас подороже: делал РНД так за 30 см шланг отдал 900р. На РВД цены повыше.
Да и я перехожу на быстро съемы в передней гидравлике, а в перспективе ГР буду еще ставить так же с быстро съемами (ISO A скорее всего, хотя может и FF).

Трубка 8 мм, но у гайки припаяна трубка 10 мм судя по паспорту и мануалам...

kanol написал :
Сообщение от Stebium1

            Если минус приличный , масло становится вязким и насоос не может его втянуть, голодает. Кстати при этом сильно разрушаются шестерни насоса стенки камеры за счёт кавитаци.

Значит все же насос имеет износ и стоит смотреть в сторону замены?

не знаю как на КМЗ , а на его дедушке Т забор масла снизу, через тонкую трубку , ещё и с резиновой манжетой. При работе с холодным маслом создаваемое насосом разряжение не дастаточно для бесперебойного питания насоса. Как результат разрыв масла, вакуум, и кавитация. Если бы насос был изношен то он просто бы гонял масло под корпусом и не поднимал вообще

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

kanol написал :
Взял в руки карандаш пришлось вспомнить "букварь" (как давно я не занимался теоритическими подсчетами) В теории получилось, что каждые 50 мм от шаровой точки навески "прибавляют" или "отнимают примерно 15 кг. веса.
То есть, если взять расчетную нагрузку на шар навески 100кг. на плече 450 мм. на плече 350 мм. нагрузку можно увеличить на 14 кг. А я прикладываю нагрузку почти на 400-500 мм дальше... Чего же я хочу от навески???? Может я не прав, подправьте.

Зачем отодвинул ковш от навески? Я практик а не теоретик у меня передняя навеска в штатном режиме в роëне 100кг подымала! Даже в минус 10 как только заведëш гидравлика плохо роботает ,поездеш немного и всë "зафурычит". НШ из левого правый мне говорили что можно сделать (там чтото местами меняется ) надо разберать и смотреть! По шлицам незнаю думал от 6 и до 15 одинаковые (сходил посмотрел воляется два НШ 10 бу на одном 4 "зуба" на другом 6"зубов" надо смотреть что стоит)!

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 496

У меня 6 на насосе.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 1445

ап

kanol, было бы удобно, если бы создатель топика дописывал в свой первый пост всякие полезности по теме.К примеру по данной теме: Не поднимается навеска посмотреть первое то -то второе то -то третье и т.д.; Не опускается навеска и опять по пунктам проверьте то и это. Плюс ко всему ссылки на посты по теме рядом с пунктами(хотя я смотрю ссылки пока что работаю не через то место через которое должны). Ну и полезные фото с форума опять же по теме. Чтобы вновь прибывших было "куда послать" почитать так сказать "основы", если они в топик попали не с первой страницы.

PS. Не знаю какое здесь ограничение на сообщение в теме, так что предлагаю еще создателю топика сразу резервировать несколько сообщений в начале темы, чтобы все полезности влезли.