Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6650598

Jesha, я не говорил что вы предлагали жёстко на вал ставить. Это просто мои мысли были что возможно так можно было бы. Оказывается нельзя

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Consul116 написал:
Короче двигатель передавать вращение или через цепь или ремень или мягкую муфту

Я за ремень. А жестко вал в вал, я не предлагал. А шестерни, если нормально сделано, то зазор может только увеличится.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, поспрашивал у кулибиных в группе самоделок. Сказали что жёстко крепить китайца с валом никак нельзя так как при малейшем смещении ломает коленвал у двигателя. Короче двигатель передавать вращение или через цепь или ремень или мягкую муфту

Jesha, я уже один мотоблок переделал на Китай двигатель. Поставил на редуктор шкив от мотоблока Нева. Ручки управления развернул. Получилось хорошо. Просто ещё одного донора присмотрел на переделку хотелось оставить родной редуктор двигателя. Так сказать модернизация по новому. Не ищем лёгких путей.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Consul116, Саныч53, С утра легче. Понял, что вопрос и фото выше не совмещаются. Пардон те.
Consul116, Вы желаете понизить скорость или увеличить тягу? Если понизить скорость, то можно поколдовать с редуктором, А можно сделать промвал, на нём рядом в набор шкивы с нужной передачей. Поставить его так, что бы от мотора ремень вращал шкив большой, а от редуктора МБ ремни ПХ и ЗХ шли на малый шкив. Придётся переставить место крепления оси привода рычагов роликов ПХ и ЗХ. Смотрите как сделал Саныч53 на своём аппарате.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Consul116 написал:
Вот можно наверное снять шестерню с коленвала если не снимается отрезать и подогнать на вал китайца и установить с этой шестерней вал китайца вместо родного вал

Проще вырезать из старого двигателя весь редуктор, целиком - с куском картера и коленвала, но в этом случае получим редуктор с одним подшипником (подшипником КВ) на ведущем валу. Можно сделать стакан под дополнительный подшипник и все это хозяйство прилепить к новому двигателю в торец коленвала через "мягкую" соединительную муфту, типа жигулевской, передающей момент с КПП на кардан. Но двигатель сместится влево еще больше. На мой вкус - так надо бы заморочиться с изготовлением промежуточного вала, дабы обеспечить центровку масс относительно продольной оси мотоблока, и исключить валкость на узков колее.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Consul116 написал:
Из чертежей я понял что шестерня косозубая установлена на колевале двигателя.

На этом моторе редуктора вроде нет. Вал торчит,это вроде как колено. Есть там внутри шестерни привода распредвала, но... Либо я не понял, откуда и куда шестерни берем.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

dm211, а есть фото без двигателя со стороны двигателя?

Jesha, я ниразу не разбирал редуктор двигателя как и сам двигатель. Из чертежей я понял что шестерня косозубая установлена на колевале двигателя. Она передаёт вращение в редуктор двигателя на большую шестерню. Вот можно наверное снять шестерню с коленвала если не снимается отрезать и подогнать на вал китайца и установить с этой шестерней вал китайца вместо родного вала

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Consul116 написал:
а нельзя на вал двигателя поставить шестерню и так сказать поженить китайский двигатель и редуктор Урала.

Можно, только шестерни надо в кожух способный удерживать маслованну. И шестерни желательно брать косозубые (кпп авто), много меньше шума будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

dm211 написал:
Зверь-машина

У зверя шкив на привод ПХ и ЗХ мотоблочный? Канавка ЗХ плоская или клин?
И если вместо цепи поставить ремень, сильно тише будет работать, меньше лететь смазка во все стороны, проще сделать натяжитель. В общем минимум кожух просится на цепь.
Дисковый должен потянуть на колесах. Если что, у вас над редуктором впереди много места. и для инструментального ящика и для огрузочного ящика, и для устройства крепления разных агрегатов (бур, бара, вилы, косилка и т.п), делать сменными на универсальном кронштейне.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

dm211, искал подобный метод модернизации. а нельзя на вал двигателя поставить шестерню и так сказать поженить китайский двигатель и редуктор Урала. И тогда двигатель бы встал гораздо ниже.
Для цепи не великоваты ли обороты?

Зверь-машина)

Редуктор отрезал от двигателя Урала(ЗИД), звездочки от Муравья, с помощью токарных работ посадил их на вал двигателя и на отрезанный коленвал.
Буду пробовать окучивать дисковыми окучниками, своими колесами потянет-нет или грунтозацепы сделать.

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

А звёздочку где покупали, или от чего?

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Я так понял редуктор с Урала (мотоблок)?

Когда пишешь пост под "ответить в теме" с право на лево первый квадратик.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Как тут вставлять изображения?


Бесплатно подарили другу мотоблок Урал с мотором ЗИД. Хотим поставить нормальный движок, купили 6,5 л\с Варяг. Разобрал зид мотор, отделил редуктор, понижение 1:6 буду использовать, потом крутить мотором через цепь. Надо наточить вал каленвала, чтобы приварить туда звездочку от Муравья и ту же самую вещь на вал движка. Посмотрим, что получится..

Добрый день Ufamak. А свежего видео вашего мотоблока есть с новыми шкивами. Хотелось бы посмотреть скорость фрезерования. Я из Уфы, может есть возможность показать его воочию.