Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5329402

.

Валери2001,
Ваши амперы никому не нужны!
Можете их "засунуть"
Для дачно-гаражного "сваркопроизводства",160А абосрАться.. ибо линии не промышленные.
Покажите мне сварщика,который сожгёт 4-5мм электрод в количестве 10 шт без перекура?
Чисто для понтов,повыё...ца?
Займитесь лучше схемотехникой,и внешним видом!
А "дубовой" вашей сваркой,рельсы только резать)))

Klez написал :
Займитесь лучше схемотехникой,и внешним видом!

Так на Торусе лучший схемотехник - это минетжер по продажам. Он же лучший конструхтор и лучший дезигнер. Потому и клепают уж 15 лет всё одно и тоже.

Вот как "борцы за правильную маркетолохию" превратили тему в помойку. После таких постов нет ни желания, ни смысла заходить во весь этот раздел.

чукча написал :

Klez написал :
Займитесь лучше схемотехникой,и внешним видом!

Так на Торусе лучший схемотехник - это минетжер по продажам. Он же лучший конструхтор и лучший дезигнер. Потому и клепают уж 15 лет всё одно и тоже.

Я был шапошно знаком с этим трудовым коллективом. И заметил за их разработчиком, Борисом нелюбовь к традиционным решениям. Это не применительно к сварке, а в другой теме. Не ищет Борис лёгких путей.
Мне эти люди симпатичны, и я желаю им выжить. Доходы от производства их продукции очень невелики. Потому это выживание.

cineman написал :
Я был шапошно знаком с этим трудовым коллективом. И заметил за их разработчиком, Борисом нелюбовь к традиционным решениям.

Можно сказать, что я тоже в какой-то мере с ним знаком, хотя бы потому, что видел схемы Торусов. И чего там точно незаметно, так это признаков "нелюбови" к традиционным решениям.

cineman написал :
Это не применительно к сварке, а в другой теме. Не ищет Борис лёгких путей.

Ну, у Торуса в плане схематики путь легче некуда - уж 15 лет клепают одно и то же. Но если Борис всё это время при Торусе, то да, это оч. нелегко - столько лет нифига не делать.

Макс 1 написал :
Вот как "борцы за правильную маркетолохию" превратили тему в помойку. После таких постов нет ни желания, ни смысла заходить во весь этот раздел.

У этих "борцов", Торус как кость в горле. )) А как же, Торус выпускается серийно, продается, пользуется спросом (пусть "топорные", пусть "старой" схематикой, но надежные), а их аппараты разработанные (или продвигаемые) в одном месте, простите. ))

cineman, Борис работает. Все нормально. Спасибо. На счет нетрадиционных и нелегких путей - это верно. Сейчас работает над новой темой. В разработке п/а. Обычный делать не хочет )). А вот, "необычный" пока еще кусается и взрывается )) Ну ничего, справится обязательно!

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

нормальный аппарат, дороговат только черезчур

Валери2001 написал :
У этих "борцов", Торус как кость в горле. )) А как же, Торус выпускается серийно, продается, пользуется спросом (пусть "топорные", пусть "старой" схематикой, но надежные), а их аппараты разработанные (или продвигаемые) в одном месте, простите. ))

Да-да, есть у минетжеров по продажам такое общее место: стоит застать его за банальным развешиванием лапши на уши, и он тут же запричитает, что это всё подстроено ради подлой мести из-за чорной к нему зависти.

U-Kmaster написал :
нормальный аппарат, дороговат только черезчур

Простите, "дороговот только чересчур" - это как и с чем сравнивать?
Я уже приводил пример с Бошем (это самый "мягкий" пример, не говоря уже о сварочных "на один день" за 5-6тр из Леруа, Касторамы и прочих).
Есть у Боша циркулярка PKS-55 и GKS-55
Параметры один в один: мощность, размер, пропил и тд.
Но!
Одна стоит 5тр, а другая 13тр. Одна зеленого цвета (бытовая серия), а другая синего цвета (профи). Одна может работать не более 1-2 ч/день и время работы=времени отдыха (не.. может и больше, но не долго)), а другая может работать 4-6ч/день.
Вам выбирать, что вам нужно и для каких целей. Если для дома и пользоваться раз от разу, то дороговат, согласен, а если работать каждый день в полную рабочую смену, и не думать о том что будет перегреваться, остывать и тд, то дешево еще будет, так как за пару недель себя окупит.
Так вот, наши сварочные аппараты Торус могут работать каждый день в полную рабочую смену, поэтому их и берут чаще на стройки для ежедневного использования.

Ну к чему эта ложная скромность? У вас ведь нет "зелёных" Торусов. В отличии от всяких там Бошей, выпускать дешовую бытовуху вообще ниже вашего достоинства. Ясно же, что красное место Торусов на одной полке с Хилти, Протул и тп. проф онли.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Валери2001, хоть и профессиональный аппарат, российского же производства и без "наворотов", выбор конечно за нами, поэтому использую профаппарат от рилона, каждый день уже три года, и еще взял подобный, цена вдвое дешевле торуса, и пожалуй получше

U-Kmaster написал :
Валери2001, хоть и профессиональный аппарат

А вы можете пояснить, почему по-вашему это "профессиональный аппарат"?

U-Kmaster написал :
Валери2001, хоть и профессиональный аппарат, российского же производства и без "наворотов", выбор конечно за нами, поэтому использую профаппарат от рилона, каждый день уже три года, и еще взял подобный, цена вдвое дешевле торуса, и пожалуй получше

Рилон - хороший аппарат ведущего китайского производителя в профессиональной (черные). Но ценник у них, извините, повыше Торуса будет. Так, стоит 27800р при ПВ60% и весе 17,5кг (против Торус 250 ПВ60% за 19тр и весе 5,7кг)

чукча написал :

U-Kmaster написал :
Валери2001, хоть и профессиональный аппарат

А вы можете пояснить, почему по-вашему это "профессиональный аппарат"?

Сварочный инверторный аппарат Торус аттестован НАКС (Национальное Агенство Контроля Сварки). Такая аттестация необходима и является, в некоторых случаях, основным условием для проведения сварочных работ на особо ответственных объектах. Бытовые сварочные аппараты по НАКС не аттестуются.
Ну и еще немного о профессиональном оборудовании и Торусе.
Во-первых, профессиональный инструмент, предназначен для продолжительного использования, т.е. в течение нескольких часов ежедневно, с редкими короткими перерывами (главным образом, для отдыха работника, а не инструмента). Для сварочных аппаратов Торус это не проблема.
Любительский электроинструмент работает не более 2 часов в сутки или двадцать часов в месяц в режиме «двадцать минут работы — столько же отдыха». Следовательно, первое отличие профессионального электроинструмента — это высокая надежность и живучесть, которые достигаются лучшей конструктивной проработкой и качественными материалами.
Во-вторых, профессиональный инструмент лучше приспособлен для работы при низких и высоких температурах. Сетевой кабель обычно имеет резиновую наружную оболочку, в отличие от хлорвиниловой на бытовых. Сварочные аппараты профессиональной линии Торус (235, 250 и 255) могут работать в диапазоне от -40 до +40 и имеют резиновую оболочку сетевого кабеля.
Третье, профессиональное оборудование подразумевает использование дополнительных настроек и приспособлений для облегчения работы пользователя. Не могу тут особо похвалить Торус, но такие дополнительные функции, как возможность ТИГ-сварки, использование пульта дистанционного управления - имеются.

Регистрация: 12.04.2013 Новосибирск Сообщений: 755

Валери2001 написал :
Сетевой кабель обычно имеет резиновую наружную оболочку, в отличие от хлорвиниловой на бытовых. Сварочные аппараты профессиональной линии Торус (235, 250 и 255) могут работать в диапазоне от -40 до +40 и имеют резиновую оболочку сетевого кабеля.

С ответом про резиновый кабель вы справились(замена которого собственноручно у любого аппарата по своей нанотехнологичности стремится к нулю), а вот ваши ответы об аттестации(я знаю как зачастую проводятся "аттестации" = плохо законсперированные взятки) и за счёт чего ваш аппарат такой выносливый(не из-за ваших слов ведь) удовлетворят только людей, привыкших думать всем, кроме головы.

Валери2001 написал :
Третье, профессиональное оборудование подразумевает использование дополнительных настроек и приспособлений для облегчения работы пользователя.

Спрашивается: зачем профессиональному профессионалу настройки, облегчающие? Он и трансформатором сварит не отвлекаясь от разговора по телефону, так что это фича любительских аппаратов, которые есть по умолчанию, начиная с самых дешёвых моделей. Маркетинг - дело трудное...

Валери2001 написал :
Сварочный инверторный аппарат Торус аттестован НАКС (Национальное Агенство Контроля Сварки). Такая аттестация необходима и является, в некоторых случаях, основным условием для проведения сварочных работ на особо ответственных объектах. Бытовые сварочные аппараты по НАКС не аттестуются.

Ну да,конечно.купить НАКС,это такая проблема
А за каждый аппарат с 4мя букавами.вы как минимум 6-7 т.р "сдираете".
Уже и "букавы" продаете,молодцы...браво!

Валери2001 написал :
варочные аппараты профессиональной линии Торус (235, 250 и 255) могут работать в диапазоне от -40 до +40 и имеют резиновую оболочку сетевого кабеля.

Естественно,любой китаяц не может при "минусовой" температуре работать,кабель у него трескается,и аппарат замерзает бедненький.
Или может у вас там тэн с подогревом,что бы не замёрз?
А сварщиг,поддатый в -40 или +40,по 8 часов в день без перекуров "хреначит" пятёркой..,робот.что скажеш)))

Валери2001 написал :
Не могу тут особо похвалить Торус, но такие дополнительные функции, как возможность ТИГ-сварки,

А с чего бы не работать?
ГС-нет ФД-нет,ВАХ "крутая"(это ещё надо проверить).. идеал для тиг без лифтинга.

чукча написал :

Валери2001 написал :
У этих "борцов", Торус как кость в горле. )) А как же, Торус выпускается серийно, продается, пользуется спросом (пусть "топорные", пусть "старой" схематикой, но надежные), а их аппараты разработанные (или продвигаемые) в одном месте, простите. ))

Да-да, есть у минетжеров по продажам такое общее место: стоит застать его за банальным развешиванием лапши на уши, и он тут же запричитает, что это всё подстроено ради подлой мести из-за чорной к нему зависти.

Вы именно лапшу и вешаете, пользуясь недостаточной грамотностью и отсутствием опыта общения с такими как вы у оппонента. Где была ваша команда, когда "эффективные менеджеры" в этом разделе несли полный бред, попутно поплёвывая на всех кто пытался хоть что-то возразить? Неинтересно тогда было с маркетолохией бороться?
Читал на форум-хаусе темку Торуса - всё та же команда, часть постов - враньё. Но вот советы по выбору инверторов на форум-хаусе та команда всегда готова давать, исключительно из альтруистических соображений, как же иначе.

Макс 1,
Вы то чего лезете?
Пока Валери2001, даже аппараты раздаёт,попользоваться,нахаляву.
Берите,не стесняйтесь,сравните с вашей Дугой.
Пост №101

Klez, я не лезу - а пишу теме, на что имею полное право. А ваш трёп цель которого подо"ть Торусу - никому не нужен и не интересен.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Валери2001 написал :

U-Kmaster написал :
Валери2001, хоть и профессиональный аппарат, российского же производства и без "наворотов", выбор конечно за нами, поэтому использую профаппарат от рилона, каждый день уже три года, и еще взял подобный, цена вдвое дешевле торуса, и пожалуй получше

Рилон - хороший аппарат ведущего китайского производителя в профессиональной (черные). Но ценник у них, извините, повыше Торуса будет. Так, стоит 27800р при ПВ60% и весе 17,5кг (против Торус 250 ПВ60% за 19тр и весе 5,7кг)

брал свой тиговскиий черный рилон 200а, 8кг, 3 года назад без горелки но скабелями за 12тр. сейчас взял аврору про интер тиг 200 за 17500р с кабелями, горелкой(4тр) и зипом к ней. по характеристикам это тот же черный рилон.

Макс 1 написал :
А ваш трёп цель которого подо"ть Торусу - никому не нужен и не интересен

Как и мне ваш..,в этой теме.

Валери2001 написал :
Сварочный инверторный аппарат Торус ...

Валери, я вообще-то просил другого человека пояснить своё мнение, а не вас запустить свой генератор бесконечной лапши. Впрочем, похоже он у вас вообще не выключается.

Макс 1 написал :
Вы именно лапшу и вешаете, пользуясь недостаточной грамотностью и отсутствием опыта общения с такими как вы у оппонента.

И вы можете привести пример, как я вешаю лапшу, "пользуясь недостаточной грамотностью" и всё такое? А то если нет, то извиняюсь, но вы просто банальное трепло.

Макс 1 написал :
Где была ваша команда, когда "эффективные менеджеры" в этом разделе несли полный бред, попутно поплёвывая на всех кто пытался хоть что-то возразить? Неинтересно тогда было с маркетолохией бороться?

Вау... А можно подробнее, о какой "ваша команда" речь? Оч. интересно.

чукча,
Вы слишком завелись не того пи...те.
Макс это же свой, это он манахеру Валери моск прочищает, а Вы его сгоряча сзади эх размахнись рука, раззудись плечо.
Хотя правильно, бей своих чтобы манахеры боялись.

чукча написал :

Валери2001 написал :
Сварочный инверторный аппарат Торус ...

Валери, я вообще-то просил другого человека пояснить своё мнение, а не вас запустить свой генератор бесконечной лапши. Впрочем, похоже он у вас вообще не выключается.

Не понял, простите. Привык отвечать на поставленные вопросы.
Другое дело, понимаю и вижу, что идет стеб и полный подъё..
И на такие откровенные посты нет смысла отвечать. Но если у этих степоподъёмников возникает нормальный вопрос и он интересен, я готов нормально отвечать. Причем, отвечая им (вам), по сути, я знаю, что мой ответ им по-барабану. Отвечая им, я отвечаю в целом, на поставленный вопрос остальным форумчанам.
Немного отступления.
Опять-таки, досадно, что тема превращается в обсуждение всего чего угодно, только не сварочного аппарата, его тестирования, испытания и прочего.
Только опять одни и те же посылы "говносделаннаколенкахотстой.." Впрочем, я привык к "сопровождающей свите" )) из одних и тех же на всех форумах. Такое ощущение, что им делать просто больше нечего и форумы - это их жизнь. Это же надо, каждый день чего-то везде писать!! Если честно, мне очень некогда, но приходится отрываться от основной работы и спокойно отвечать, порой на бред и одно и то же (за ответы на форумах мне ни кто не платит). Просто, уже впрягся...

Регистрация: 12.04.2013 Новосибирск Сообщений: 755

Валери2001 написал :
нормальный вопрос и он интересен

Я считаю, что это нормальный вопрос и он мне интересен:

Harvest написал :
за счёт чего ваш аппарат такой выносливый(не из-за ваших слов ведь)

Ответите? Или вопрос должен быть интетесен именно вам?

Валери2001 написал :
Не понял, простите. Привык отвечать на поставленные вопросы.

Валери, оно бы ладно и хорошо, но вы всё время путаете "отвечать на вопросы" с "вешать лапшу на уши". Собсно потому вам так и ответил чуть выше.
Ну например:

Валери2001 написал :
Сварочный инверторный аппарат Торус аттестован НАКС (Национальное Агенство Контроля Сварки). Такая аттестация необходима и является, в некоторых случаях, основным условием для проведения сварочных работ на особо ответственных объектах. Бытовые сварочные аппараты по НАКС не аттестуются.

Основной руководящий документ при аттестации в НАКС - РД 03-614-03 "Порядок применения сварочного оборудования при изготовлении, монтаже, ремонте и реконструкции технических устройств для опасных производственных объектов", где нет никакого деления аппаратов на "профессиональный"/"бытовой", более того, там такие термины вообще ни разу не встречаются.
А потому заявление "Бытовые сварочные аппараты по НАКС не аттестуются" - это просто лично ваше наглое продаванское враньё.
Ещё носиком потыкать? там ещё есть куда, просто разгребание вашей лапши удовольствия не доставляет.

Примеры чукча? Начнём. Вы две страницы упоминаете здесь так называемый "горячий старт". По тому как вы это упоминаете напрашивается следующий вывод: либо вы вообще представления не имеете о сварочном процессе, либо банально считаете всех "охами. Горячий старт, настоящий горячий старт был на советских сварочниках и управлялся при помощи пульта. Перед началом сварки сварщик нажимал ногой кнопку пульте, начинал варить, и после того как деталь набирала нужную температуру отпускал кнопку. Об этом писали в этом же разделе. И как там у современных инверторов обстоят дела с пультами? Принимайте обратно свою лапшу.
Вы постоянно упоминаете о "убогой" схемотехнике из-за которой якобы невозможна функция ФД. А с каких это пор надёжные схемы стали так называть? Это у вас новое слово в электронике?
Вы на двух страницах устроили экзамен на тему "что такое форсаж дуги". Вот только поста в котом говорилось о том что Торусу с его характеристиками эта функция особо и не нужна, - вы почему-то "не заметили". Так же никто из "знатоков" даже не попытался дать внятный ответ на мой пост - почему же такие сварочники как Дуга варят без ФД? Очень и очень важная функция? А сварщики которые не виртуальные, а те что варят, в курсе то чего им всё время не хватает?

Макс, конкретно цитату из чукчи и конкретно что по-вашему там не так. А иначе пока что только подтверждаются мои опасения в #125.

Макс 1 написал :
Вы постоянно упоминаете о "убогой" схемотехнике из-за которой якобы невозможна функция ФД. А с каких это пор надёжные схемы стали так называть? Это у вас новое слово в электронике?

А это вообще пурга какая-то. Причом тут вообще надёжность? Например, арифмометры "Феликс" вполне надёжные, и что? Да и надёжность Торусов обеспечена в основном артистичностью порывов на груди тельняшки в исполнении здешнего агитатора.

чукча написал :
 Грубо и в общем да, но вы путаетесь, а для чего он собсно. По вашей версии - для улучшения поджига дуги (читайте себя выше). А на самом деле для ускоренного прогрева детали и электрода в начале сварки, чтобы они быстрее вышли на свой тепловой режим. И это вообще не имеет прямого отношения к процедуре поджига дуги.

Вот пожалуйста, ваш пост на совершенно верное замечание Валери о том что функция известная как "горячий старт" ничего, кроме улучшения поджига дуги не даёт.
А что вы сочинили? Да конечно, если это прочитает человек без опыта сварки, он подумает: "когда-то давно искрил сварочником, было трудно зажечь дугу. А тут оказывается есть такие инверторы которые сами дугу зажигают, и сами чуть ли не шов кладут. Бегу покупать, пока не разобрали инверторы с такой замечательной функцией "горячий старт" !!!
Вот только у опытного сварщика возникнет вопрос - а откуда инвертор узнает температуру детали? Как инвертору узнать, сварщик начинает варить по холодной детали или продолжает варить горячую?
Не подскажете ли, уважаемый чукча? Может инверторы уже стали "экстрасенсами"?
Вошли уважаемый, уже в несознанку, не помните что писали на 4-х страницах этой темы?
Темка в разделе была, где-то годик назад. Называлась приблизительно так: "Мастера, - помогите отключить ГС, а то мешает, варить не могу." Вот оказывается какая это "крайне необходимая" функция.
Что, сильно задело то как Валери правильно назвал "маркетолохические и крайне важные функции ГС и ФД" ездой по ушам?

Макс 1,
Кому не нужен ГС и ФД,покупают инвертор с регулируемыми и отключаемыми "фичами"..
И не надо говорить,нужны они или нет..как хочу так и настраиваю

Макс 1 написал :
Вот пожалуйста, ваш пост на совершенно верное замечание Валери о том что функция известная как "горячий старт" ничего, кроме улучшения поджига дуги не даёт.

У Валери не было замечания, что "ничего, кроме улучшения поджига дуги не даёт", у него было заявление, что ГС именно для улучшения поджига и предназначен. На что и был тот мой пост, о чём в цитате прямо сказано, во втором предложении. Попробуйте читать то, что цитируете.

Макс 1 написал :
А что вы сочинили?
...

Макс, вот то, что вы сочинили после этих слов, я никогда не утверждал, и не только в этой теме, а вообще нигде и никогда. Наоборот, не раз писал, что от ГС в том виде, как он реализован во многих аппаратах, зачастую вреда больше чем пользы. Но здесь-то речь была не о способах реализации ГС и что там не так, а всего лишь о том, что Валери в принципе не понимает, для чего предназначен ГС, но берётся умничать по поводу с жутко авторитетным видом. Это вы по каким-то причинам (надеюсь не физиологическим) старательно не замечаете.

Harvest, вы спрашивали, "за счёт чего ваш аппарат такой выносливый(не из-за ваших слов ведь)".
Вы знаете, я не разработчик, и мои общие ответы, боюсь, вас не устроят, типа, собственная разработка, такая схемотехника и компоновка аппарата, туннельное расположение силовых элементов, мощный вентилятор, использование транзисторов МОСФЕТ.. Это все, что я могу сказать. На этом, моя компетенция ограничена. Извините.

Регистрация: 12.04.2013 Новосибирск Сообщений: 755

Валери2001 написал :
Вы знаете, я не разработчик

Вы знаете, я б на вашем месте, обратился к ним(разработчикам), чтобы быть "подкованным" и не быть мальчиком для битья, раз уж впряглись в интернетные споры, вооружившись только маркетинговыми лозунгами - народ тут опытный, если не сказать ушлый, слабину в образованности и пустоту в заявлениях чувствует сразу(всё прям как в жизни), а невозможность получить по роже его расхолаживает и вдохновляет на глумление. В общем, если вашим разработчикам есть чем с вами поделиться(в чём я сомневаюсь), пусть они вам расскажут о всех "революционных изобретениях, не имеющих аналогов в Мире, благодаря, которым наш аппарат не имеет себе равных".

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Валери2001 написал :
МОСФЕТ

думал игбт там

Harvest написал :

Валери2001 написал :
Вы знаете, я не разработчик

Вы знаете, я б на вашем месте, обратился к ним(разработчикам), чтобы быть "подкованным" и не быть мальчиком для битья, раз уж впряглись в интернетные споры, вооружившись только маркетинговыми лозунгами - народ тут опытный, если не сказать ушлый, слабину в образованности и пустоту в заявлениях чувствует сразу(всё прям как в жизни), а невозможность получить по роже его расхолаживает и вдохновляет на глумление. В общем, если вашим разработчикам есть чем с вами поделиться(в чём я сомневаюсь), пусть они вам расскажут о всех "революционных изобретениях, не имеющих аналогов в Мире, благодаря, которым наш аппарат не имеет себе равных".


Готов подписаться под каждым словом!


Когда-то в авиационном инете появилось сообщение о разработке [очередного] СУПЕР летательного аппарата, с умопомрачительными характеристиками, причем с настойчивыми их подтверждениями, и немало народу на это повелось, хотя эти "суперсекреты" так и не были приоткрыты. И вот наконец в форуме появился реальный авиаконструктор, который, даже не зная технических особенностей этого "чуда" сказал примерно так: "В авиации из физики и аэродинамики все уже давно выжато настолько, что когда я читаю в инете про улучшение летных характеристик на 2% - мне очень интересно, когда на 5% - я бросаю все и иду изучать, а когда на 30% - я выключаю компьютер и иду спать..." ... Валери, MOSFET и "тонкая схемотехника", говорите, есть "спаситель отечества"?..

LV007, За авиаконструктора - пять баллов!!! А за то, что у Торуса есть (его мощность и выносливость)- это факт. А как это получается, ну ... пусть будет маленькой тайной. А то, как-то неинтересно будет ))

Факты
Испытания сварочного инвертора Торус-250 на продолжительность безостановочной работы

Приведенные ниже видео ролики испытания независимыми сварщиками показывают о возможности непрерывной работы сварочного инвертора Торус-250 на максимальных нагрузках, что дает возможность полностью заменить на производстве и строительных площадках громоздкие профессиональные сварочные посты на легкий (5,7 кг) и мобильный сварочный аппарат нашего производства.

23.06.14
Десять пятерок подряд МР-3, сжигая, не уходил в защиту. В защиту загнали только на шестерке…
5:45 пиковые показания тока 200-250А на клещах (ф5мм), 13:16 значения тока в 280-300 А (ф6мм), 14:00 сработала защита на шестерке, но через 20 сек аппарат снова был готов к работе, но дальше варить уже было невозможно - держак дымил во всю…

05.02.15
Десять пятерок УОНИ подряд опять. В защиту не загнали. И держак 400А выдержал. Это четвертая часть тестирования из пяти, которые проводил сварщик.

26.03.15
Десять пятерок УОНИ подряд опять. В защиту не загнали. Сварщик молча закончил и ушел. Устал, видимо, 22 минуты жечь…

29.05.15 .
Пять пятерок УОНИ подряд сжигал. Потом резка швеллера. В защиту не загнали. Но держак опять подпортили.
12:00 начал резать швеллер. 15:20 перерезал. 21:50 на втором куске резки швеллера задымился держак. Испытания закончили. Держак, видимо, стало жалко.
П.С
Последнее испытание – это особый тест, это попытка «обязательно загнать в защиту».
Аппарат был передан на форум сварщиков для тестирования, достаточно, предвзято относящихся к сварочным Торус.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

на много интереснее взять честного китайца,не менее мощного и выносливого, в двое дешевле и с мягкой дугой

U-Kmaster, вдвое дешевле, по нынешнему курсу, будет вдвое меньше работать )) Тут уже ничего не сделаешь... А другие честные китайцы, не менее мощные и выносливые, будут стоить столько же, но ... в два раза тяжелее. Хотя, кому-то это не надо. Кому-то важно, чтобы был потяжелее, чтобы упереть со стройки было сложнее)). А мягкая дуга на любителя, также.. Выбор есть всегда.

Регистрация: 18.07.2012 Челябинск Сообщений: 1523

Валери2001, да, цены растут как грибы. и даже с нынешним курсом можно взять нормального китайца с таким же весом и в двое дешевле, для стройки пойдет, а кому рельсы резать без перекура , тот возьмет торус 250

Валери2001 написал :
LV007, За авиаконструктора - пять баллов!!!

Мне полагается чувствовать себя польщенным?

Валери2001 написал :
Факты ... продолжительность безостановочной работы ...
Десять пятерок подряд ...
Десять пятерок УОНИ подряд опять...
Десять пятерок УОНИ подряд опять...
Пять пятерок УОНИ подряд...
попытка «обязательно загнать в защиту»...

Я, кажется, начинаю понимать проблему. Валери или разработчиков Торуса - даже не важно, скорее всего - и тех, и другого.


Такой пример: люди хотят автомобили. Они пытаются себе представить, каким должно быть их авто - комфортным, мощным, быстрым, с хорошей приемистостью, АКПП, ABS, подушками безопасности, бортовым компьютером, подогревом сидений и дворниками на фарах, при этом и универсальным - желательно с хорошей проходимостью, чтобы и за городом не иметь проблем... Ну и, разумеется, максимальным запасом хода. Короче, желательно все, что разработал технический прогресс на сегодня. Они идут в автосалон подобрать себе что-то по своим вполне законным пожеланиям и своему карману , и вдруг там один из продавцов, лихо отодвигая локтем конкурентов, начинает громко расхваливать им именно свое недешевое создание - невероятно мощный БУЛЬДОЗЕР. "Он МОГУЧ!" - вопиёт продавец людям, - "У него ГИГАНТСКИЙ запас хода! Он может работать без перерыва сутками! Ну вот из-за этого и цена у него... как у бульдозера..." - "Хмм..." - робко бормочут люди - "Может и так... но... где же АКПП? где ABS? где бортовой компьютер? да и какая у него скорость, приемистость, где у него комфорт??" -- "Всё это - ПОШЛЫЕ НОВОМОДНЫЕ ФЕНЕЧКИ , мы ВЫШЕ всего этого!" - гордо задрав голову отвечает продавец - "Зато как он МОГУЧ!!! Какой у него..."


Слушают все это люди, и смотрят, и происходит у них то, что называется 'когнитивный диссонанс'... - "Ну как же так? Нам-то был нужен - АВ-ТО-МО-БИЛЬ... Современный, комфортный, управляемый, удобный, послушный... А ведь это же... БУЛЬДОЗЕР !.. И продавать такое надо тем, кому БУЛЬДОЗЕРЫ и нужны, и, наверное - в каких-то специализированных БУЛЬДОЗЕРНЫХ салонах..."

Harvest написал :
Вы знаете, я б на вашем месте, обратился к ним(разработчикам), чтобы быть "подкованным" и не быть мальчиком для битья, раз уж впряглись в интернетные споры, вооружившись только маркетинговыми лозунгами

К каким ещё разработчикам? На Торусе либо вообще нет разработчиков, либо они уж 15 лет заняты в основном на хозработах и давно уже и что знали забыли - сами выбирайте, что лучше.

LV007 написал :
Такой пример: ... БУЛЬДОЗЕР ...

Валери, это все, конечно, "лирика", а по сути получается, что разработчики Вашей компании, похоже, сделали упор лишь на один из параметров - ПВ, почему-то при этом, как я понял, проигнорировав дополнительные функции, реально помогающие сварщику и давно ставшие, так сказать, стандартом в отрасли. Торус, получается, по сути ПРОТИВОПОСТАВИЛ одну фичу нескольким распространенным и полезным другим, вместо того, чтобы ДОПОЛНИТЬ ею полнофункциональный аппарат. В такой реализации вы, наверное, "искали своего покупателя", но результат не оправдал ожиданий, и теперь пытаетесь вербальными усилиями "подправить рынок под себя" - это весьма слабая идея.


Не возьмусь судить про весь широкий спектр инверторов, но что-то мне подсказывает, что в немалой части современных аппаратов эти упомянутые функции реализованы подчас в далекой от идеала форме, и реализовать их в собственной разработке с умом и эффективно - прекрасная тема реально побороться с кем-то из них на рынке. Особенно на фоне собственных наработок в области надежности и ПВ, если уж таковые, как Вы уверяете, имеются. Полагаю, полезным тут будет почитать такие ветки как "Реальные характеристики сварочных инверторов-2", "инвертор ИНЭМ-200Т" и т.п., где вопросы, связанные в т.ч. и с реализациями этих функций обсуждались порой на достаточно грамотном, имхо, техническом уровне.

Harvest, Вы хотели получить технический отчёт инженера-электронщика состоящий из нескольких страниц технических терминов?
чукча, Вы забыли написать, что же такое на самом деле "форсаж дуги" и зачем он нужен.

Регистрация: 12.04.2013 Новосибирск Сообщений: 755

Макс 1 написал :
Harvest, Вы хотели получить технический отчёт инженера-электронщика состоящий из нескольких страниц технических терминов?

Нет, я не хотел очередной попытки развешивания маркетинговой лапши для НЕуважаемых покупателей - именно так выглядел бы "технический отчёт инженера-электронщика состоящий из нескольких страниц технических терминов" . Меня бы устроило, например: "вместо 2х - 4х выходных транзисторов пр-ва Китай по мотивам устаревших транзисторов Хитачи в обычных аппаратах наших конкурентов, в наших аппаратах мы используем последние разработки транзисторов Хитачи, которые позволяют выдавать вдвое больший ток и требуют втрое меньшего охлаждения, чем у конкурентов. Но наша кампания, для того, чтобы наши покупатели-профессионалы были уверены в бесперебойной работе аппарата в течении многих лет ставят по 6 этих новейших транзисторов на плечо". И ссылочки на спеки транзисторов на оф.сайте производителя и фото на свой аппарат без крышки, где их видно с маркировкой во всей красе - обязательно.

Harvest написал :
Нет, я не хотел очередной попытки развешивания маркетинговой лапши для НЕуважаемых покупателей - именно так выглядел бы "технический отчёт инженера-электронщика состоящий из нескольких страниц технических терминов" .

На надёжность Торусов пока никто не жаловался. Так что лапшу развешиваете именно вы.
Вы надёжность инвертора, который имеет около полу-сотни деталей определяете количеством "супер-пупер" транзисторов в плече? Вот именно это и есть типичная маркетолохия.

Макс 1 написал :
На надёжность Торусов пока никто не жаловался. Так что лапшу развешиваете именно вы.

Ох, ах, ой и ай, прям так и никто. Пообщайтесь с ремонтниками. Ломаются примерно пропорционально объёмам их продаж, и по этому соотношению вряд ли лучше, например, тех же Ресант. Просто в отличии от, их относительно мало и продаются они далеко не везде. Во всяком случае репутации каких-то особо надёжных аппаратов у них точно нет, как бы нам тут не пытался это втюхивать здешний бойкий агитатор.

Макс 1 написал :
чукча, Вы забыли написать, что же такое на самом деле "форсаж дуги" и зачем он нужен.

Я писал об этом уже раз надцать. И тут внезапно меня разоблачают, что я забыл об этом написать. Конгениально. Макс, если вам лень поискать, то непонятно, почему мне должно быть не лень вам это опять пересказывать?

Harvest написал :
позволяют выдавать вдвое больший ток и требуют втрое меньшего охлаждения

Вот прочитав такое где-нибудь в рекламных буклетах я бы тоже выключил компьютер и пошел бы спать. А вообще - даже еще до вникания в технические тонкости, первый вопрос у меня в таких случаях обычно рождается такой - а что такого инженеры той же Хитачи (ну также условно) СМОГЛИ изобрести, что аж в 2*3=6 раз повысило КПД? Чем они вдруг УМНЕЕ тысяч других инженеров по всему миру, которые имеют практически такой же опыт и те же знания, но при этом, получается, просто ПРОЗЕВАЛИ некую СВЕРХИДЕЮ?

Harvest написал :
в течении многих лет ставят по 6 ... транзисторов на плечо

Вот это, полагаю, ближе к истине. Это как в том же самолете - утрой толщины всех лонжеронов, нервюр и обшивок, и самолет будет выдерживать 20-30X перегрузки, т.е. с шикарным запасом по сравнению с эксплуатационными. Если взлетит, конечно , а вот в сварочниках проблем с этим нет, посему - ставь и радуйся. Есть еще проблема удаления тепла из аппарата (во "внезапный" выигрыш в 6 раз по КПД я по-прежнему не верю ) - так "заливай" туда побольше алюминия, ну, конечно, не поперек потока , и ставь помогучее вентиляторы... да и поднимай себе цену в 1,5-2 раза смело ?


Но что-то не попадалось мне, чтобы производители СА бытового и полупрофессионального уровня (а здесь большинство потенциальных потребителей, полагаю, именно этих категорий) повально шли бы таким путем. Трудно представить себе для таких потребителей задачу, требующую сжигания 5-10 "пятерок" подряд, и именно без перерыва - не ж/д мосты они же строят ?.. разве что нА спор ?


В итоге напрашивается еще один вывод - что Торусы больше хороши в качестве резаков и строгачей ... Классная вещь - видел в одном буржуйском ролике, как резаком с поддувом очень эффективно отрезали некие "уши" с рамы грузовичка, и там это было совершенно оправдано - размещение этих "ушей" напрочь не позволяло подлезть к ним болгаркой. Да и то - каждое легко отрезалось парой электродов (если даже не одним, не помню). Ну так ведь и здесь - зачем дачнику или небольшой автомастреской вкладываться в аппарат, который умеет делать такие вещи часами БЕЗ ПЕРЕРЫВА? (вопрос риторический, конечно же...)

LV007,
На ФД и Вэбсварке,Сергей б3,выкладывал замеры токов и температуры силовой части "торуса".
А так же говорил по поводу "качества" дуги..
Он как ремонтник мог сказать про "схематику" торуса,но скромно умолчал,и показал "затёртые" микрухи..

Klez, ну я тут пока исхожу из предположения, что у Торуса действительно есть некая необычайная устойчивость к перегрузкам... Ну а про затертые микрухи - напоминает старания некоторых производителей программ защитить их всякими ключами от несанкционированного использольвания - не знаю ни одной, которую бы не кракнули (было бы у кого желание )

Klez написал :
На ФД и Вэбсварке,Сергей б3,выкладывал замеры токов и температуры силовой части "торуса".

Насколько помню, там пытались измерить реальный ПН Торуса, при этом контролируя температуру основных элементов силовой части. Так уже через минуты три или около того (точно не помню) температура охладителя достигла максимально допустимой для этих транзисторов. На чём тест пришлось прекратить, ибо аппарат нужно было вернуть исправным его владельцу. Важно то, что защита от перегрева при этом не сработала и неизвестно когда она сработала бы. Ну а чо, задрать сверх всякой меры порог этой защиты - самый простой и эффективный способ увеличить ПН аппарата, давно и успешно применяется в самой дешовой кетайчатине, почему бы не применить это и в сверхнадёжном Торусе?

Регистрация: 12.04.2013 Новосибирск Сообщений: 755

LV007 написал :
а что такого инженеры той же Хитачи (ну также условно) СМОГЛИ изобрести,

Наверное то же, что и продавец торусов, только не хочет(не может) рассказать об этом, ноу-хау, видимо. Тем не менее, при прочих равных доверия к инженерам Хитачи у меня больше. А у вас?

LV007 написал :
Если взлетит, конечно}}

Инвертор?!

А никто не в курсе,что ПВ у торуса достигается "чумовым" вентилем и длинным корпусом?(типа тоннеля)
Или на шум вентиля в цехе,когда рельсу режут,внимание никто не обращает?
А ведь даже "крутая" термопаста,или просто шероховатость поверхности(радиатора),в сопряжении с диодом-транзистором,позволяют снять -10-20С..разницы.
А может радиаторы обладают "сверхпроводимостью",и отводят тепло круче западных?
чукча, Скорей всего,транзюки и диоды "отбирают",самые лучшие..Аля Ынтел" для максимального оверклокинга и сдирания бабла.

чукча написал :
Я писал об этом уже раз надцать. И тут внезапно меня разоблачают, что я забыл об этом написать. Конгениально. Макс, если вам лень поискать, то непонятно, почему мне должно быть не лень вам это опять пересказывать?

Вы снова забыли что писали на прошлой странице? Вот ваш ответ из поста 59
Ведь если разобраться, горяч. старт добавляют, чтобы улучшить первичный поджиг дуги, а форсаж - поддержать туже дугу в случае ее нестабильного горения, путем подброса тока от 30% до макс значения (кто как устанавливает из производителей). Так зачем эти функции добавляют? Да, да, да. Потому что в обычных условиях, без применения их, со стандартной сварочной схемотехникой, могут быть проблемы поджига и удержания дуги.
На 3-й странице Валери писал то же самое. Но судя по вашим язвительным и оскорбительным сообщениям его ответ вас не устроил. Так что же он написал не так? "Правильная" версия что же такое форсаж дуги и зачем всё же он нужен от вас будет?

Макс 1, это просто глюк форума, коих последнее время тут много к сожалению. Выделенное у вас жирным - это слова Валери, часть моей цитаты из него, которая почему-то вывалилась из цитаты в мой текст, перед ним.
Причом сначала всё было нормально, потом уже перекосило.
Мой текст там в посте #59 - начиная с

чукча написал :
Да-да, это самое главное...

и далее.

"Учитель географии купил карту, не нашёл на ней Берингова пролива и сошёл с ума. Оказалось опечатка." (с) из записных книжек Ильфа.

Макс 1 написал :
На 3-й странице Валери писал то же самое.

Он писал то,что ему ОБЪЯСНИЛИ грамотные люди.
Иначе ЗАЧЕМ? было такое спрашивать?
На вашем аппарате нет таких функций,тогда почему вы сравниваете инвертор с трансформаторным выпрямителем?
Дуга прекрасно варит,но не лучше инверторов..а уж каких???это касается личного мнения каждого сварщика..Как "вкус и цвет"

чукча написал :
Макс 1, это просто глюк форума

Ну так тем более, значит ни одного вашего ответа нет

чукча написал :
"Учитель географии купил карту, не нашёл на ней Берингова пролива и сошёл с ума. Оказалось опечатка." (с) из записных книжек Ильфа.

Иного и не ожидал.

Макс 1 написал :
Ну так тем более, значит ни одного вашего ответа нет

Ну опять же, здесь искать - это только если лень искать.
А почему здесь нет, я уже пояснял (для Валери):

чукча написал :
вам даже глупо советовать таки разобраться, для чего же на самом деле нужны горячий старт и "форсаж дуги", ибо это только помешает вам мести пургу, а без неё как?

чукча написал :

Макс 1 написал :
Ну так тем более, значит ни одного вашего ответа нет

Ну опять же, здесь искать - это только если лень искать.
А почему здесь нет, я уже пояснял (для Валери):

чукча написал :
вам даже глупо советовать таки разобраться, для чего же на самом деле нужны горячий старт и "форсаж дуги", ибо это только помешает вам мести пургу, а без неё как?

Ну надо же, столько страниц исписали на тему горячего старта которого нет не в одном инверторе. То что есть называется скорее быстрый старт или быстрый поджиг. А что такое форсаж вы не напишите, потому что ответ будет такой же как у Валери.
Это уже даже не маркетология, а какая-то явная клиника.

Макс 1,

Макс 1 написал :
Ну надо же, столько страниц исписали на тему горячего старта которого нет не в одном инверторе.

В теме о выборе инвертора была куча инфы в том числе с протоколами испытаний разных инверторов на наличие "фишек".
При желании можно ознакомиться.
.
А Ваши высказывания давно перестали быть конструктивными и весьма откровенно попахивают, можно сказать даже пованивают.
может Чукча по форме высказывания и и не всегда безупречен, но Вам до его уровня знаний - как Псаки до эрудита.
Старших нужно уважать.

Микитович написал :
может Чукча по форме высказывания и и не всегда безупречен

Кто обычно в этом плане "безупречен", так это минетжеры по продажам - они пишут подчёркнуто вежливо, старательно соблюдая нормы приличия и правила этикета, ибо под этим белым пушистым покрытием удобней всего нагло врать и вешать лапшу на уши.

LV007,

LV007 написал :

Валери2001 написал :
LV007, За авиаконструктора - пять баллов!!!

Мне полагается чувствовать себя польщенным?

Валери2001 написал :
Факты ... продолжительность безостановочной работы ...
Десять пятерок подряд ...
Десять пятерок УОНИ подряд опять...
Десять пятерок УОНИ подряд опять...
Пять пятерок УОНИ подряд...
попытка «обязательно загнать в защиту»...

Я, кажется, начинаю понимать проблему. Валери или разработчиков Торуса - даже не важно, скорее всего - и тех, и другого.


Такой пример: люди хотят автомобили. Они пытаются себе представить, каким должно быть их авто - комфортным, мощным, быстрым, с хорошей приемистостью, АКПП, ABS, подушками безопасности, бортовым компьютером, подогревом сидений и дворниками на фарах, при этом и универсальным - желательно с хорошей проходимостью, чтобы и за городом не иметь проблем... Ну и, разумеется, максимальным запасом хода. Короче, желательно все, что разработал технический прогресс на сегодня. Они идут в автосалон подобрать себе что-то по своим вполне законным пожеланиям и своему карману , и вдруг там один из продавцов, лихо отодвигая локтем конкурентов, начинает громко расхваливать им именно свое недешевое создание - невероятно мощный БУЛЬДОЗЕР. "Он МОГУЧ!" - вопиёт продавец людям, - "У него ГИГАНТСКИЙ запас хода! Он может работать без перерыва сутками! Ну вот из-за этого и цена у него... как у бульдозера..." - "Хмм..." - робко бормочут люди - "Может и так... но... где же АКПП? где ABS? где бортовой компьютер? да и какая у него скорость, приемистость, где у него комфорт??" -- "Всё это - ПОШЛЫЕ НОВОМОДНЫЕ ФЕНЕЧКИ , мы ВЫШЕ всего этого!" - гордо задрав голову отвечает продавец - "Зато как он МОГУЧ!!! Какой у него..."


Слушают все это люди, и смотрят, и происходит у них то, что называется 'когнитивный диссонанс'... - "Ну как же так? Нам-то был нужен - АВ-ТО-МО-БИЛЬ... Современный, комфортный, управляемый, удобный, послушный... А ведь это же... БУЛЬДОЗЕР !.. И продавать такое надо тем, кому БУЛЬДОЗЕРЫ и нужны, и, наверное - в каких-то специализированных БУЛЬДОЗЕРНЫХ салонах..."

Микитович написал :
может Чукча по форме высказывания и и не всегда безупречен, но Вам до его уровня знаний - как Псаки до эрудита.

Тут в ликбезе вопрос такой: почему инвертор (не торус, а значит правильный инвертор ) не варит ано-21? Ответить местные "гении" не желают?
А, вспомнил, - гении из этой темы уже где-то отвечали на подобный вопрос, и им "гениям" негоже повторяться.

mihail28-32 написал:
"Он МОГУЧ!" - вопиёт продавец людям, - "У него ГИГАНТСКИЙ запас хода! Он может работать без перерыва сутками! Ну вот из-за этого и цена у него... как у бульдозера..." - "Хмм..." - робко бормочут люди - "Может и так... но... где же АКПП? где ABS? где бортовой компьютер? да и какая у него скорость, приемистость, где у него комфорт??" -- "Всё это - ПОШЛЫЕ НОВОМОДНЫЕ ФЕНЕЧКИ , мы ВЫШЕ всего этого!" - гордо задрав голову отвечает продавец - "Зато как он МОГУЧ!!! Какой у него..."

Слушают все это люди, и смотрят, и происходит у них то, что называется 'когнитивный диссонанс'... - "Ну как же так? Нам-то был нужен - АВ-ТО-МО-БИЛЬ... Современный, комфортный, управляемый, удобный, послушный... А ведь это же... БУЛЬДОЗЕР !.. И продавать такое надо тем, кому БУЛЬДОЗЕРЫ и нужны, и, наверное - в каких-то специализированных БУЛЬДОЗЕРНЫХ салонах..."

Ага. Бульдозер. Да им не бульдозер, им танк нужен.. Т-34))
И зачем им "фенички"?))))

Валери2001, Кстати, с
праздником, соотечественники!!))

Дорогих женщин поздравляем с весенним праздником 8 марта! Счастья, улыбок, тепла и любви!

Валери2001 написал:
И зачем им "фенички"?))))

испробовал торус200 , в общем пришёл к выводу что данный агрегат мне в хозяйстве абсолютно излишен пусть даже по цене самой дешёвой ресанты

Свистунов Л., Спасибо за ваше мнение! Берегите хозяйство!) Удачи!

я не профи но ресантой и миллиметровку варил, и толстый металл уонями, а торусом ничего не смог- на малых токах непровар(шов валиком), толстые железки тож не получилось сварить, хотел на резку испытать да пробки(автомат) выбило, максимальный ток даже не ставил... энергопотребление получается выше, и не понравилось что он гудит сразу после включения в розетку

Свистунов Л., Не знаю, как у вас так получается.. Народ и варил и резал, не проблема

Валери2001 написал:
Не знаю, как у вас так получается..

и не узнаем ...

С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

Свистунов Л. написал:
я не профи но ресантой и миллиметровку варил, и толстый металл уонями, а торусом ничего не смог- на малых токах непровар(шов валиком), толстые железки тож не получилось сварить, хотел на резку испытать да пробки(автомат) выбило, максимальный ток даже не ставил... энергопотребление получается выше, и не понравилось что он гудит сразу после включения в розетку

Свистунов Л., дело в том что у инверторов в принципе не может быть какой-то особой разницы в энергопотреблении. Да и описывать работу словами: "варил толстые железяки - а они не сварились" - ну совсем неграмотно даже для начинающего сварщика...

Макс 1 написал:
дело в том что у инверторов в принципе не может быть какой-то особой разницы в энергопотреблении

слабенький работает от обычной бытовой 16а. а под мощный надо силовую розетку и автомат на 40а,
а железки , так металлолом...

Свистунов Л.,
Уголок 40х40х5 мм варил 2 мм электродами Ано-21 и Е-7018. и немного УОНИ 13/55 3 мм.
Все отлично сваривается и 10 А автомат не выбивает.

Свистунов Л. написал:

Макс 1 написал:
дело в том что у инверторов в принципе не может быть какой-то особой разницы в энергопотреблении

слабенький работает от обычной бытовой 16а. а под мощный надо силовую розетку и автомат на 40а,
а железки , так металлолом...

Свистунов Л., повышенное потребление может быть только у плохиньких трансформаторов, а у инверторов такого быть неможет потому что инвертор это не транс и лишнего тепловыделения на себе он не переживёт.
Для сваривания металла одинаковой толщины одинаковым диаметром и типом электрода нужно одинаковое количество энергии независимо от типа инвертора. Можно варить то же самое при большем от нормы токе или меньшем. При этом варить будет трудно и резко снизится качество шва. Возможно вы варите при меньшем токе от нормы что вполне возможно - у Ресант по слухам показания тока на регуляторе завышены, как и у многих других сварочниках.
А вообще всё это похоже на обычную антирекламу.

у нас на работе есть и мощные и слабенькие инверторы . так маломощные без проблем работают и от генератора и с хлипкими удлинителями, а мощные от этого гены и с этими удлинителями на таком же токе работают , но проблемно..
а по торусу есть и без меня отзывов и обсуждений...

Настало время ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ! Ууууу! Такого еще у нас не было!!! Скидки до 50%

Да простят меня админы за хулиганство)

Торусы не плохие аппараты. В ремонт, за пару лет приносили штук 10, может больше. Но это, в основном, ушатанные аппараты из строительных организаций. Либо их гоняли без остановки на полном токе, роняли, питали от слабого генератора, от длинных тонких переносок и всякими иными способами убивали. А так вполне ремонтопригодный аппарат. Если бережно относиться - проработает долго. Всё же полный мост лучше, чем косой у Ресанты. И ресант в ремонт в разы больше приносили, чем торусов.

Регистрация: 13.08.2011 Ярославль Сообщений: 5731

Просто их в разы больше продают

Это да... Плюс, убедить покупателя взять торус 250 за 16 рублей гораздо сложнее, если рядом на полке стоит ресанта 250 за 8,5. Покупатель ведь не отличает косого моста от полного. Хотя, я считаю, что и цена на торус необоснованно раздута. Одни только велосипедные спицы чего стоят.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

-Фортуна- написал:
Плюс, убедить покупателя взять торус 250 за 16 рублей гораздо сложнее, если рядом на полке стоит ресанта 250 за 8,5.

можно и за пятерку аппарат взять "для дома", зачем обывателю торрус за 16?

**Mutru4 [написал]

можно и за пятерку аппарат взять "для дома", зачем обывателю торрус за 16?

Mutru4, Согласен. Для дома и Ресанта-160 за 4,5 сгодится. Кстати сказать, в такой низкой цене на новый аппарат и кроется проблема с ремонтом, когда цена ремонта равна или выше цены на новый аппарат. Пример:
Интерскол иса 250 10.2 - пробило 4 ключа к30н603 из восьми. СтОят они по 650 за штуку, всего 2600 + ремонт 2000 = цена за новый аппарат. Пусть не 250-й, а 160-й, но новый.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

-Фортуна- написал:
Кстати сказать, в такой низкой цене на новый аппарат и кроется проблема с ремонтом, когда цена ремонта равна или выше цены на новый аппарат. Пример:

ну и что? И как часто и от чего горят аппараты у обывателей варящих "от случая к случаю"?

В основном элементарное не соблюдение правил эксплуатации: перегрев от долгой работы без паузы на остывание, выключение аппарата сразу по окончании сварки, работа при низком напряжении питающей сети, работа от генераторов, с длинными переносками с сечением провода меньше 4мм2, сильная запылённость аппарата, попадание влаги или намокание этой пыли, приводящее к возникновению пробоя в схеме силовой части и дежурного БП.

-Фортуна- написал:
В основном элементарное не соблюдение правил эксплуатации: перегрев от долгой работы без паузы на остывание

Если опарат сдох от перегрева, значит в нём не работает термозащита. А это есть нарушение не правил эксплуатации, а правил и приличий конструирывания.

-Фортуна- написал:
Торусы не плохие аппараты. В ремонт, за пару лет приносили штук 10, может больше.

А сколько Торусов всего в Тамбове? Больше чем 10? Или может меньше, и какие-то приносили по 2 раза?

-Фортуна- написал:
Всё же полный мост лучше, чем косой

Лучше не мост, и не "косой". Лучше то, что лучше сделано. А Торус сделан криво, мяхко говоря.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

-Фортуна- написал:
перегрев от долгой работы без паузы на остывание

это как? "очередь" из электродов?

-Фортуна- написал:
выключение аппарата сразу по окончании сварки

честно говоря на работе так и делаем (ресанта 220)- больше двух лет.

-Фортуна- написал:
работа при низком напряжении питающей сети

вот это у простого человека на даче может быть, но некоторые аппараты просто не варят.

чукча, термодатчик стоИт, как правило, в одной точке - выходные диоды или силовой транс. Реже на радиаторах ключей. И что перегреется и крякнет быстрее - нам неведомо. Поэтому есть общее правило - сжёг 2-3-4 электрода (в зависимости от конструктива аппарата) - дай ему поработать на холостом ходу, продуться, остыть.
В нашем магазине Торусов 3-4 модели постоянно в продаже. Повторно Торусы мне приносили два раза. Один спустя год , второй уже с другим деффектом. Схемотехника торуса нормальная, а что сделан криво - согласен. Кустарно как-то.
Но тут уж от производителя зависит. Кстати, гарантию они увеличили до 5 лет. У меня лично Диолд 200. Один раз при работе на даче, при пониженном напряжении стрельнул рекуперационный диод. Ключи уцелели, как не странно.
Mutru4, думаю, и на Ваши вопросы ответил.

-Фортуна- написал:
Кстати, гарантию они увеличили до 5 лет.

И цену задрали..
Мне им варить не понравилось,китайцы варят лучше и приятнее.

Klez,
Привет!

Klez написал:
Мне им варить не понравилось,китайцы варят лучше и приятнее.

Не скажи, электродом хоть 1.6мм, хоть 4мм - легко. Пятеркой не пробовал.

Павел332,
Привет..
Я не о том,какими диаметрами..
Сама дуга,поджиг,антиприлип..
Не понравилось.
Даже мой транс приятнее варил.

Klez,
По мне так нормально. К поджигу, дуге вопросов не возникло, антиприлип тоже ничего - ванна кипит, бурлит а не прилипает - хватает дури. Не, если постараться то конечно можно залепить все что угодно, только зачем так уж усердствовать то?

По ощущениям нужный наклон ВАХ присутствует, так что не "штык" никакой. И это на мой взгляд правильно - ближе к трансу правильному, ну тот который большой и тяжелый.
На ФХ писал как свой на бетонный пол сантиметров с 40-ка уронил - ничего, выдержал.

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

На днях получилось поварить 200м Торусом. Вернее, не особо получилось. Вернее, получилось, но за такие швы мне перед собою стало стыдно (((

Сытый конному не пеший!