Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5137149

камаз1234567, Мы ж вам свое мнение отписали. Выбирать вам. Если есть в наличии мост 53. То лучше он.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

хорошо движок с коробкой москвич и коробка 53 мост москвич или 53 , а то не могу начать варить раму .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 1 написал :
Если лет 50 назад пахали со скоростью 5 км.час то это не значит что и сейчас пашут с такой скоростью.

Верно. Однако и не разрабатывают трактор, способный выжимать 120км.ч , а жаль. Спортивный трактор быстро бегает, только не пашет.
Не зря на тракторах по 7-8 передачь при не большой максимальной скорости. С чево бы? Выбрать комфортную передачу, для данной операции, для этого и надо вторую КПП. А на одной КПП, это багги будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Макс 1, Ну это на любителя.

Tima62 написал :
Новое слово в агротехнике?

Если лет 50 назад пахали со скоростью 5 км.час то это не значит что и сейчас пашут с такой скоростью. Современные плуги работают на скорости около 12км. Конструкторы сейчас работают над плугами с рабочей скоростью 15 км. решая проблему фонтанирования. А всё дело в том что однокорпусному плугу фонтанирование как-бы побоку в отличии от многокорпусного.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Макс 1 написал :
скорость вспашки можно поднять до 15 км, в среднем. С подвесками это можно сделать без проблем. К тому же при этом улучшится крошение пласта плугом.

Новое слово в агротехнике?
Мы тут копья ломаем, а топикстартер сбежал туда

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 1, Ну это на любителя.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Макс 1, А вот две кпп надо, либо понижающий редуктор. Применительно к колесам М2140 1 передача кпп М2140 даст при 3500об мотора 14280 об в час или 27км.ч . А + с кпп 53 на первой получим 2280 об.ч или 4,5 км.ч. Какой он не тяговитый, а на холостых не пашут.

А почему вы рассчитываете вспашку при оборотах 3500 и скорости всего 4.5? Средняя скорость вспашки где-то 10 км.ч. А если исходить из того что багги из Москвича с незаблокированным мостом много корпусов вряд-ли потянет - смысл тогда снижать скорость при таком достаточно мощном двигателе как у Москвича? Это же какой-то космический расход будет при такой вспашке.
Считаю что скорость вспашки можно поднять до 15 км, в среднем. С подвесками это можно сделать без проблем. К тому же при этом улучшится крошение пласта плугом. Исходя из того что плуг для багги будет использоваться с минимальным сопротивлением, у двигателя при работе будет около 2000 оборотов, что вполне нормально.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал :
Поставив К.П.П.53. задний мост 53 +колёса 53 мы на порядок повысим эксплуатационные качества трактора.
Или, чтобы использовать сцепные возможности З.М. москвич ставим движок 250- 400 кубиков, коробку урал -днепр дальше К.П.П. москвич + З.М. москвич с колёсами.

Согласен. Если делаем большой трактор, то мост 53. Если просто трактор из М2140 можем родные колеса одеть в гусеницы.

Макс 1, А вот две кпп надо, либо понижающий редуктор. Применительно к колесам М2140 1 передача кпп М2140 даст при 3500об мотора 14280 об в час или 27км.ч . А + с кпп 53 на первой получим 2280 об.ч или 4,5 км.ч. Какой он не тяговитый, а на холостых не пашут.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

камаз1234567 написал :
Все-таки мост каком ставить

Ставить мост с грузовой машины, и к нему ещё и коробку по-моему нет смысла. Зачем делать большой трактор на бензомоторе если можно купить б/у дизельный трактор?
Снимайте размеры с кузова и варите раму. Ставить дополнительные редуктора ненужно, двигатель Москвича тяговит, будет тянуть плуга на первой. Можно поднять двигатель и немного повернуть моста что-бы поднять кардана. У вас получится что вроде этого Пахать неглубоко о вполне сможет, а для перевозки грузов лучше не придумать.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал :
При огрузе 50 на 50, на заднюю ось придется 200-250кг. Вопрос был об использовании М2140.

И 200-250 на перёд. Силасцепления зависит от массы на ведущих колёсах, сила сопротивления от общей массы+ захотим прицеп.

Jesha написал :
Если мы оставляем колеса М2140. То М2140 под собой колеса проворачивает, Хоть как понижай, а колеса то провернутся и усё. Даже с плугом, колеса провернутся.

А зачем нам трактор с проходимостью и тяговой способностью легковушки? Застревать в каждой луже? Это и трактором назвать нельзя. Любое неосторожное движение педалью газа сорвёт колёса в букс. Такая техника нужна дрифтерам, а мы трактористы.
Поставив К.П.П.53. задний мост 53 +колёса 53 мы на порядок повысим эксплуатационные качества трактора.
Или, чтобы использовать сцепные возможности З.М. москвич ставим движок 250- 400 кубиков, коробку урал -днепр дальше К.П.П. москвич + З.М. москвич с колёсами.

Jesha написал :
При использовании кпп53 получаем момент около 1000кгс/м. На МЕТР. Колесо то у нас М2140 всего 0,61м.

Чтобы получить тяговое усилие момент множится на радиус (0.61/2).

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал :
О.К. Посчитаем: М 2140 - крутящий момент двигателя - 11.4 кгс.м. 1 передача - 3.49. Главная передача- 4.22 ( универсал =4.55). Считаем -на полуоси приходит 168 кгс.м (Универсал = 181). Подадим больше 200 и полуоси свернёт. Добавляем КПП от ГАЗ 51 -53 (1передача 6.4 - 6.55) момент на полуосях возрастёт до 1000кгс.м. А их захочется реализовать. Или в голове будет тормоз на 200 кгс.м. Дальше будем считать?

Конечно, это правильно. Но. Вы забыли о силе толкающей трактор вперед, а именно силе сцепления, что вычисляется по формуле: Ксцеп х Вес. Для грунта Ксц 0,5-0,7, для асфальта 0,7-0,8. При полной массе М2140 1500кг, убрав кузов и прочее, получим 400-500кг (могу ошибится). При огрузе 50 на 50, на заднюю ось придется 200-250кг. Вопрос был об использовании М2140. Так мы колеса оставляем М2140 или переходим на ГАЗ53?
Если мы оставляем колеса М2140. То М2140 под собой колеса проворачивает, Хоть как понижай, а колеса то провернутся и усё. Даже с плугом, колеса провернутся. Это прекрасно отражено на многих видео, даже гусеница умудряется провернутся. А мосты то там не 53, а жигуль да москвич.
А вот если вы пожелаете поставить колеса повыше (вариант 53) увеличить клиренс. Тогда и тяговые свойства поднимутся (пятно контакта, диаметр), но это уже будет не москвича мост. Хотя можно попробовать приварить 53 колеса к москвичевским.
И можно предположить, что в М2140 полуоси расчитаны на максимальный крутящий момент? Даже без запаса? Как тогда люди не сняв ручника ездят, странно даже.

А где мост рвало? Видео есть?

Да и еще. При использовании кпп53 получаем момент около 1000кгс/м. На МЕТР. Колесо то у нас М2140 всего 0,61м. Можете умножать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Все-таки мост каком ставить

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал :
Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.

А где жигулёвский мост после 53 коробки не рвало? Продемонстрируйте.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал :
Какое место моста порвет и почему? Обоснуйте.

О.К. Посчитаем: М 2140 - крутящий момент двигателя - 11.4 кгс.м. 1 передача - 3.49. Главная передача- 4.22 ( универсал =4.55). Считаем -на полуоси приходит 168 кгс.м (Универсал = 181). Подадим больше 200 и полуоси свернёт. Добавляем КПП от ГАЗ 51 -53 (1передача 6.4 - 6.55) момент на полуосях возрастёт до 1000кгс.м. А их захочется реализовать. Или в голове будет тормоз на 200 кгс.м. Дальше будем считать?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Макс 1, Какое место моста порвет и почему? Обоснуйте.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

камаз1234567 написал :
есть гнилой москвич . ПОМОГИТЕ как переделать под минитрактор

Всё просто - варите раму вместо гнилого кузова, и всю ходовую вместе с подвеской под эту раму и перекидываете. Можете укоротить кардана и делать что-то вроде фургона.

камаз1234567 написал :
Если поставить укороченный кардан редуктор в принципе рвать не должно

Длина кардана здесь непричем

Jesha написал :
Tima62, А с чего его порвет. Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.

Если кататься то да, а вот если использовать как трактор - мост нужен другой.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62, А с чего его порвет. Жигулевский не рвет, а этот порвет. Ха.

камаз1234567, Ну так на родные крепления и ставить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Тогда как крепить коробку 53

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

камаз1234567 написал :
Если поставить коробку 53 страшного нечего небудет

Если поставить коробку 53, то второй коробкой после москвичёвской. Только москвичёвскому мосту там делать нечего - порвёт. Нужен и мост 53 или 51, его легче укорачивать. Ну и задние колёса соответствующие.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

камаз1234567 написал :
Так надо сесть и подумать что никак установить

И то верно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.