Чем бы красиво зашлифовать длинную трубу ? Просто водить ПШМ или ЛШМ - будет ребристость, шлифовать лентой надетой на трубу вроде получше должно получаться - будет более округло.
Вопрос - чем эту шкурку лучше крутить; вручную замучаешься ? Если сделать ленту подлиннее, то наверное можно и ЛШМ - но абразив будет внутрь и сотрет резиновые валики - да и дешевых ЛШМ в продаже что-то не вижу. Думаю про приспособу на болгарку или дрель - но может кто придумает вариант получше ?
труба 3м, диаметр 42мм - не каждая дрель ее покрутит, болгарка - не понятно как крепить; да и не особо ровной она окажется (как это бывает - будет серьезный люфт)
как это будет выглядеть - два стула, в спинках дырки, там подшибник, а с одной стороны в трубу забит кусок дерева и в него вбит штырь, вставленный в дрель или просто патрон дрели туда вклеен
Наблюдал процесс ШЛИФОВКИ! (не обдирки) труб для карнизов.
Большое точило с надетым войлочным или сшитым из материи кругом заправленным пастой ГОИ.
Поперек располагается труба, лежащая на стойках с V-образным вырезом. Мужик прижимая трубу вращает ее и потихоньку перемещает ее вдоль. Все.
плоскошлифовальная машина от Festool LS 130EQ. правда ценник у неё достаточно "хорош" всего каких то 17 тыр, ну на крайний случай есть к этой машине в виде доп. оснастки сменная платформа с круглым профилем R18 и R 25мм стоит порядка 1,5 тыр.
SergeyE написал :
Чем бы красиво зашлифовать длинную трубу ? Просто водить ПШМ или ЛШМ - будет ребристость, шлифовать лентой надетой на трубу вроде получше должно получаться - будет более округло.
Вопрос - чем эту шкурку лучше крутить; вручную замучаешься ? Если сделать ленту подлиннее, то наверное можно и ЛШМ - но абразив будет внутрь и сотрет резиновые валики - да и дешевых ЛШМ в продаже что-то не вижу. Думаю про приспособу на болгарку или дрель - но может кто придумает вариант получше ?
Например этим =>
LBR 1506 VRA или LRP 1503 VR
Но цены....
Самый бюджетный вариант: берется длинная (не менее метра) полоса шкурки, перекидывается через установленный турник и попеременно концы полосы на себя постепенно перемещаясь вдоль трубы. Потом трубу повернуть на 180 градусов и операцию повторить.
Несколько лет назад мы на фирме сталкивались с такой проблемой. Купить вышеуказанные машинки начальство не захотело. Но почему-то захотело сделать приспособу: длинная рама-стол из профильной трубы с шестью парами роликов, на которых крутилась труба. Снизу примастырили какой-то движок на подвесе-педали с пружинами (чтобы регулировать натяг вывернутой наизнанку ленты от ЛШМ). Вот примерно и в кратце.
Труба D42. Если это ВГП, то скорее всего она в сечении даже не окружность, а эллипс(причем не правильный!). Больше того. Она возможно еще имеет продольный углубленный шов, который Вам тоже придется чем-то ПРОшлифовать или СОшлифовать до поверхности. Понимаете? Купите красивую трубу.....
тогда получится ЛШМ с короткой лентой - шлифовка будет полосами в месте прижима, а если брать длинную ленту то ее можно перекинуть через трубу и она будет равномерно шлифовать сразу пол трубы
ленточные напильники не подходят по той же причине (+ цена не та)
2СергейБК
1) очень дорого, куски по 6м 2) толщина стенки максимально 2.5мм 3) видел немецкую нержавеющую трубу на металобазе - красивой ее назвать сложно - какие-то здоровые темные полосы, несмываемые надписи в метр длинной
до Московского трубного завода еще не доехал - у них вроде есть "матовая" и "полированная" (но у них толщина стенки 2мм) нержавейка (правда, тоже дорого и куски по 6м, но иногда бывают отрезки от конца партии) - посмотрю лучше ли они выглядят чем немецкая труба
в Мастер Мебели есть классные зеркальные трубы по 3м из Италии и недорого, но диаметр либо 20мм либо 50 (а для турника это много), а толщина стенки 1.5мм (для турника это совсем мало) (правда стоит всего 950р); было бы 40-42мм - купил бы и с тонкой стенкой и попытался бы туда засунуть другую трубу - но тоже загвоздка - подобрать другую трубу под внутрений диаметр сложно
предъистория -
это запасной вариант; вначале устанавливаем трубу, потом получается тренажер "бег на лыжах, работа руками"
Непонимаю проблемы, я конечно 3 метровую трубу не шлифовал, но приходилось как то 1200 мм делать. Трубу закрепил по торцам в распор клиньями, на танк (ЛШМ) сделал ленту из тряпки с наклеенным воилоком, продел ленту на трубы и на один ведущий ролик танка (обклеенный малярной лентой чтобы от пасты непострадал) и на малых оборотах отпороливовал трубу до блеска. Думаю тем же макаром можно и отшлифовать только валик надо сильней защитить и "шкурку" поменьше поставить.
похоже там в качестве привода болгарка - я тоже думал об УШМ
вопрос: как насадить вал/ось на болгарку - там же гайки - есть ли какие-нибудь переходники - самоделки череваты дисбалансом
так бы я просто склеил метровый круг из наждачки, надел бы на трубу и на ось; натягивал бы все это просто отодвигая УШМ от трубы; длинная лента не должна особо перегреваться
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.