Лет десять эксплуатации, и что-то совсем плохо стала вода из носика течь.
По счётчикам видно как в режиме душика расход значительно выше, хотя изначально было наоборот.
Разумеется, аэратор отвинтил, мусора было мало, почистил - не помогло.
Вскрыл верхушку, вынул картридж, почистил его сетку от единичных песчинок - не помогло.
Чем и в какую сторону подуть, не зная конструктива автоматического переключателя мне фантазии не хватило.
Может у кого-нибудь есть опыт чистки таких хитрых девайсов без съёма смесителя с раковины?
Схема у него приблизительно такая:
Про узел переключателя производитель ничегошеньки не нарисовал
Здравствуйте, Столкнулся с такой же проблемой. Все разобрал. Ничего критичного не нашел. По всей вероятности засорился или пришел в негодность клапан перекрывающий подачу воды в носик при включенном гигиеническом душе. Как до него добраться, не пойму, он видимо находится внутри смесителя, под картриджем. Подскажите, пожалуйста, удалось вам прочистить и восстановить прежнюю подачу воды в носик. Как решили проблему?
Спасибо.
2609860 написал:
Здравствуйте, Столкнулся с такой же проблемой. Все разобрал. Ничего критичного не нашел. По всей вероятности засорился или пришел в негодность клапан перекрывающий подачу воды в носик при включенном гигиеническом душе. Как до него добраться, не пойму, он видимо находится внутри смесителя, под картриджем. Подскажите, пожалуйста, удалось вам прочистить и восстановить прежнюю подачу воды в носик. Как решили проблему?
Спасибо.
2609860,
Всем привет. Так же долго мучался, но все же решил проблему.
Оказалось, что виной всему прокладка в перепускном клапане, расположение которого я указал на схеме.
Со временем прокладка "задубела" и заклинила в седле.
Заменил на резиновое кольцо от иглы жиклера вазовского карбюратора.
Все работает прекрасно!
Чтобы добраться до этого клапана кран не нужно демонтировать!
Сначала, открутив два винта вынимаете картридж, а под ним видите латунную вставку с тремя отверстиями.
Необходимо аккуратно расшатать ее и вынуть - она очень плотно держится на трех подводящих трубках с уплотнительными кольцами.
Клапан из нее вынимается просто - сначала аккуратно поддеваете и вынимаете резиновое кольцо вокруг него, а затем уже клапан легко выходит.
Запомнив (сфотографировав), как стоят перепускные пластиковые шайбы, аккуратно снимаем гравер и вынимаем шток с проблемным кольцом, меняем его и собираем все в обратном порядке.
BMW_rus, огромное спасибо за подробный пост! При разборе казалось что всё хорошо с резиновым колечком, выглядело оно нормально, а купленное в автозапчастях было тоньше. Но решил всё равно попробовать поменять его. И о, чудо! Всё заработало! Получается родное колечко за много лет разбухло и заклинило клапан, не давая ему двигаться.
BMW_rus написал:
Клапан из нее вынимается просто - сначала аккуратно поддеваете и вынимаете резиновое кольцо вокруг него, а затем уже клапан легко выходит.
Кольцо вынул, а клапан не пойму как вынуть, он сидит намертво, а зацепить его никак не выходит. Сбоку есть еще какая-то заглушка, вытащил ее, но оттуда нет прямого пути к клапану, чтобы изнутри вытолкнуть.
Спасибо, умельцы.
Светила замена смесителя за 30 тыс.р. Обошлось покупкой прокладки за 5 руб. в хоз. магазине.
Часть смесителя с клапаном вынимается просто. Вкручивается крепежный болт в спец. резьбовое гнездо. цепляешь плоскогубцами, нежно постукивая, вынимаешь.
Еще раз спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.