Уважаемы мастера подскажите порядок разборки генератора DW190AE. Определил, что сгорела одна из обмоток статора. Может есть у кого опыт снятия непосредственно самого генератора. То есть его отделения от ДВС ? Что то пока не пойму что откручивать чтобы лишнего не возиться.
порядок сборки есть
видимо разборка в обратном порядке
Viva la KUBAN!!!!!
пардус, Благодарю за внимание к теме. Прочитал . Пойду пробовать. Но вчера я всё это сделал и без инструкции. Снял эту шпильку ротора. Но вот оторвать двигатель от корпуса пока не смог. Отложил до утра. Пойду пробовать ещё раз . Может получится.
Пробовал отсоединить генератор (статор + ротор ) от ДВС. Результата нет. Насколько я понял вал ротора соединён конусной посадкой с валом ДВС. Возможно от времени она прикипела. Так что не снимается никак часа два потратил толку нет. Пока в тупике. Вижу есть две шпильки притягивающие крышку статора со стороны диодного блока. Но они вероятно заворачиваются с другой стороны. Со стороны выходов обмоток статора видны только отверстия под резьбу. Может попробовать эти шпильки ножовочным полотном обрезать. ? Пока других вариантов нет. Жду помощи от мастеров форумчан. Может кто сталкивался. Хелп братья
pchela72, судя по рисунку гайка 22 со стороны генератора держит сам генератор через шпильку, которая проходит через весь вал генератор и ввинчена в вал двигателя
joha, Да всё правильно. Только это не гайка , а длиннющий болт. Проходит через весь вал ротора и вероятно вкручен в вал ДВС. Этот болт я выкрутил. Но снять статор и ротор не получается. вероятно к болтовому соединению есть ещё конусная посадка вала ротора и вала ДВС в месте их соединения. Может прикипела ? Подобраться к этому месту невозможно, мешает фартук вентилятора генератора. Перевернул всю эту махину так чтобы генератор висел к земле , стучал молотком через деревяшку по выступам крышки статора по направлению к земле.Толку нет.
pchela72, а может попробовать но этой шпильке-болту стукнуть
Решил задачу. Значит так - откручиваем внешние шпильки соединяющие крышку статора и фартук вентилятора, это и так видно и понятно . Далее откручиваем шпильку проходящую через весь ротор и стягивающий его с валом ДВС. Далее освобождаем провода от AVR и клеммной колодки. Переворачиваем весь агрегат DW190 так чтобы генератор (статор и ротор были направлены к земле) подкладываем пару деревяшек под раму. Приподнимаем весь агрегат над землёй и пару раз хорошо ударяем об подложенные деревяшки. У меня на третий раз ротор отсоединился от конусной посадки на вал ДВС и упал вниз. Посадка конусная там всё же была. Она и держала.