Как то достался остов дружбы........из экономии приобрёл маховик и плату контактную. Дёргал - дёргал.....тых
, пых......
Разорился на маховик и плату электронную - дрыг - завелось.
Но в плате навряд ли симистор был.
Можно. Возможно придется подобрать ток управления. Себе поставил новосибирское, оно и с одной, генераторной катушкой хорошо работает. У Вас старое, советское магнето ( бескорпусный тиристор)?
.Олег., спасибо за отклик! Я знаю схему "Кометы". Из неё у меня симистор и есть. Хочу сделать схему Степана. Можно ли в его схеме использовать симистор вместо тиристора?
mik-740 написал:
Всем привет! Форумчанин Олег писал что с симистором искра имеет большую длительность. Правильно ли я понимаю, что можно заменить тиристор на симистор, попутно исключив диод VD1 ? Речь идет о схеме Степана, с первой страницы. Просто надо заказать детали. Заранее спасибо!
Всем привет! Форумчанин Олег писал что с симистором искра имеет большую длительность. Правильно ли я понимаю, что можно заменить тиристор на симистор, попутно исключив диод VD1 ? Речь идет о схеме Степана, с первой страницы. Просто надо заказать детали. Заранее спасибо!
ctrl2sergey написал:
Я подобрал маховик от мотокосы BRAIT BR-520 самый большой как раз под размер маховика крота
Ну ты просто вытащил счастливый билет.......
Сколько чего было - а если чего то заменить на другое подходящее - да вот того подходящего и не находилось.
Тут газнокосилка задымила, газы в картер и вместе с маслом в карб. Открыл пробку маслянную - так как паровоз - дым с маслом...и я весь в масле...и тяга совсем малая стала.
Решил всего лишь кольца поменять на 65........На Али на 68 полно руб за 200, а вот на 65 очень мало и по цене - добавить и рабочий двиг можно купить.
Попробовал 68 в цилиндр вставить - да такая силища, что наверное и поршень бы не сдвинулся..........
brait2019, Я подобрал маховик от мотокосы BRAIT BR-520 самый большой как раз под размер маховика крота, единственное пришлось его перевернуть но все получилось отлично.
ctrl2sergey написал:
.Поставить другую крыльчатку и катушку да и размеры можно подобрать.
Крыльчатка отливается совместно с маховиком. И маховик нужного диаметра от типа бензопилы - мало вероятно, что найдётся подходящий и вся идея - в "тормоз". Или вклеить пару поперечно-полюсных магнитов в имеющийся маховик - теоретически возможно, но поотрывает эти магниты при первом запуске.......
Много интересной информации в этой теме .Мне вот стало интересно а если поставить на двигатель крота магнето от другого двух тактного двигателя например от бензопилы китайской ,благо запчастей на рынке в достатке .Поставить другую крыльчатку и катушку да и размеры можно подобрать. Конечно без переделки не обойтись крыльчатки и крепление катушки .И они вполне разумны, оживить данный двигатель избавив от его прошлых проблем с запуском.
сусик написал:
Это МБ1 когда я его переделывал то диод V2 добавил и искра заметно стала больший зазор пробивать. Только тиристор немного не правильно указал-это высоковольтный Т122 а диод VD2 отводит не нужный отрицательный импульс на массу оставляя тем самым на управляющем электроде тиристора только положительный. Это для упрощения схемы-на силу искры он не влияет. Такое же включение этого диода в схеме зажигания мотороллера ВЯТКА.