stasalt написал:
чего тут только не прочитать обычно УОЗ изменяется при смещении катушки относительно коленвала или магнитов относительно
коленвала а тут кнопка и все
Всевозможные дополнительные цепочки в цепи управляющего электрода тиристора и служат для того что бы автоматически менять УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. А у Вас не только кнопка, а резистор-то он есть а то его нет. А если добавить еще и конденсатор, то смещение УОЗ от разных оборотов будет еще сильнее.
rodnihek написал:
В принципе хватит,стабилитрон нужен на 4.5 вольта или другого,в зависимости от тиристора.
По этой схеме перепаял тиристор (вроде с 0.62В открытия). Поработал часа три и йёок ! Видать сказалось донапряжение на управляющий электрод из за самоиндукции ВВ катушки. Наверное стабилитрон поможет.
Господа Электроники и Кибернетики, тусующиеся в теме "Мотокультиватор Крот..." и обсуждающие там проблемы зажигания словами, недоступными пониманию простых смертных, здесь вам будет значительно уютнее и комфортнее! Да и понимающих людей, способных оценить глубину мысли и высоту полета фантазии, здесь тоже явно больше...
Саныч53 написал:
Господа Электроники и Кибернетики, тусующиеся в теме "Мотокультиватор Крот..." и обсуждающие там проблемы зажигания словами, недоступными пониманию простых смертных, здесь вам будет значительно уютнее и комфортнее! Да и понимающих людей, способных оценить глубину мысли и высоту полета фантазии, здесь тоже явно больше...
Евгений А. написал:
В этой схеме чем современным можно заменить тиристор не могу в радио магазинах найти это КУ.
Не мудрено ! Этот тиристор ампер 25. А это уже силовое ......... в радио магазах может и не быть ! Хотя иное мало встречалось, где такое ещё может быть !
Схема какая то интересная. С датчика прямо на УЭ, без всяких делителей - ограничителей...... ! При вращении со скоростью верёвки - достаточная напруга для запуска 122 (ну поди вольт 5). При скорости 3600 - поди все вольт 50 и все на УЭ !
В этой схеме чем современным можно заменить тиристор не могу в радио магазинах найти это КУ...
Евгений А., Возьмите КУ202, А 122 ТИРИСТОР просто высоковольтный, а стало быть понадежнее. На силу искры это не влияет. Да он называется Т122 а не КУ122-немного ошибся. И он на порядок дороже чем КУ202.
Недавно хотел переделать зажигание от КРОТа на схему с удвоением напряжения как в коммутаторе КЭТ1А от мотоцикла МИНСК. Спаял схему и раскручивал маховик шуруповёртом на повышенной скорости. Временно датчик отключил от тиристора что бы заряд накопительного конденсатора не тратился на искру. Так же удалил из схемы стабилитроны что бы они не ограничивали удвоенное напряжение до 150в. Вместо них поставил обычный диод в той же полярности как и стабилитроны. Он необходим для правильной работы схемы с удвоением напряжения. Через него происходит заряд конденсатора С1 отрицательной полуволной. А когда с генераторной катушки идет положительная полуволна, то она складывается с уже с заряженным до этого конденсатором С1 отрицательной полуволной и напряжение удваивается. Вольтметр показал 250в. Попробовал заводить-двигун сразу завелся. Но когда дал газу то двигатель продолжал работать на холостых оборотах. Думал ошибку в схеме допустил но ничего не обнаружил. Далее попробовал удалить из схемы диод V1 на мой взгляд он бесполезный. Сколько попадались классические схемы с удвоением напряжения нигде не встречал параллельно конденсатору диод. И без этого диода удвоенное напряжение оставалось 250в. Без диода двигатель заводиля так же хорошо но и работал только на холостых оборотах. Всё же решил заменить самодельную схему на заводской коммутатор КЭТ1А он у меня стоит на мотоцикле ИЖ ПЛАНЕТА. Но и с заводским коммутатором двигатель работал только на холостых обортах. В интернете попалась информация о том что не каждый маховик может работать в схеме с удвоением напряжения из за особом расположении магнитов в нём. Видимо у КРОТа тот самый случай. Хотелось бы что бы знатоки разгадали загадку.
А вот обычная схема с удвоением напряжения в ней нет никакого диода параллельно конденсатору С1.
Диод D1 стоит вполне обоснованно.
Он работает в первый положительный полупериод, когда конденсатор С1 еще не заряжен.
При первом полупериоде напряжение в катушки через этот диод заряжает накопительный конденсатор до напряжения U, при отрицательном полупериоде напряжение с катушки через диоды VD3, VD4 заряжает конденсатор С1 до напряжения U, Напряжение на конденсаторе С1 запирает диод D1. При следующем положительном полупериоде напряжение катушки = U складывается с напряжением конденсатора С1 = U и они заряжают накопительный конденсатор до 2U.
Я сделал так, у меня работает, . Сначала схема была без удвоения, искра была значительно слабее. Теперь напряжение на конденсаторе около 400 вольт, искра лупит - прикуривать можно.
Саныч53, Привет Серега. "Влет бъет!"
Нет, правда. Без удвоения чувствовалось, что не все еще выжал из зажигания, а теперь вроде как все резервы исчерпал.
Теперь не нравится как работает опережение. Вернее почти не работает. Теперь в эту сторону голова думает.
alldn как раз я и хотел что бы Вы ответили на мой вопрос-спасибо. И ещё хотел бы чтобы Вы хоть временно отпаяли диод V1 и повнимательнее обследовали изменения на практике и отписались. А по поводу малых оборотов никаких мыслей нет?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.