Stepan_A написал:
Что касается диода. Сразу скажу, эта схема - отстой. Непонятно, зачем ее вообще родили
Я сначала думал что это тоже отстой, но решил проверить на практике и припаял этот диод. Заметил, что искра стала пробивать чуть чуть больший зазор в свече. Мне это понравилось и я решил применить этот способ и в цепи датчика. Сейчас мой двигун заводится с отломанным язычком на свече.
Это МБ1 когда я его переделывал то диод V2 добавил и искра заметно стала больший зазор пробивать. Только тиристор немного не правильно указал-это высоковольтный Т122 а диод VD2 отводит не нужный отрицательный импульс на массу оставляя тем самым на управляющем электроде тиристора только положительный. Это для упрощения схемы-на силу искры он не влияет. Такое же включение этого диода в схеме зажигания мотороллера ВЯТКА.
Кстати:,хотя многие уже наверное обратили внимание. Имеем маховик от Крота, у меня от МП Урал-2. В маховике 4 ПОЛЮСА! А магнитов там 8. 1 полюс состоит из двух магнитов. Уберите по одному магниту из полюса, и попробуйте завести хотя бы крота.
Я так понимаю, Что в МБ-1 диод на ВИТе остается единственной нашей доработкой, для увеличении времени искры, рекомендация вроде верная, попробую и у себя, как только ВИТ отремонтирую.
Go Rail написал:
Друзья, озвучьте пожалуйста характеристики двигателя Крота.
Go Rail,
Технические характеристики двигателя базовой модели культиватора Двигатель для культиватора "Крот" используется 1-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением и рабочим объемом 60 куб. см. Мощность мотора составляет 2,6 л.с. при количестве оборотов в минуту от 5500 до 6500. Двигатель запускается вручную при помощи веревки. Стартер несъемный. Воздухоочиститель сухой со сменным фильтром (воздушным). Вместимость топливного бака составляет 1,8 л. В качестве топлива используется низкооктановый бензин с автолом (моторным маслом). При этом соотношение данных составляющих равно 20:1. Система зажигания – электронная бесконтактная. - Читайте подробнее на FB.ru:
сусик написал: Попытался сегодня снять разнополярный магнит, но удалось только снять стальную подковку сам магнит сильно приклеен. Постучать молотком побоялся разбить. Они там похоже ферритовые как на динамиках.
сусик, Я тоже пытался разбирать "Дружбовские" маховики, трехмагнитные, там они ферритовые и приклеены на лакоткань, если присохли, то снять не получится. Я магниты разбил.
Единственно, что: по неопытности, все имеющиеся маховики у меня ушли в металлолом. А зря. Был Ураловский маховик, цельнолитый, выкинуть пришлось из-за того, что лопнула ступица, вдоль конусной поверхности. А так, можно было перекинуть магниты на разборный Дружбовский, так был бы еще один рабочий маховик. Жаль не подумал. Да, не хватает маховика, собираю еще один Урал-2, пока все стоит.
Go Rail написал:
Родное что-то вообще слабо било, потом и вовсе сдохло. Распил высоковольтной катушки показал межслоевой пробой, наличие сажи. Ушло в помойку.
Мужики, ей-Богу, вы во мне распалили волну недоверия самому себе: завтра сниму с пилы маховик и проверю все 4 магнита. Если 1 из 4 не магнит, то стало быть в в электронику подходит маховик от Дружбы с настоящими тремя магнитами?
Друзья, срочный вопрос: пока мямлил зажигание в руках, отвалился провод от синего конденсатора под корень. Заголять конденсатор не хочу. Проще поставить новый, тем более в наличии их у меня много. Вопрос: Кто чем и как расковыривал компаунд? Тема такова, что хочу целиком очистить плату коммутатора от старого компаунда, конкретнее ознакомиться с его устройством, а после залить новым. В планах полиэфирная смола, но потом уже зажигание при смерти тиристора можно будет выкинуть, оно просто станет неразборным. Откликнитесь, кто как что делал?
Go Rail написал:
Есть идея, попробовать оголить пенек, как можно больше, потом припаять шуруп без головки
Зачем тебе там шуруп? этот шуруп там только для того чтобы удерживать провод,возьми старый советский высоковольтный провод,оголи немного с края ,вставь его и закрепи с помощью какого нибудь клея или как нибудь по другому.
Так не поймешь,потому что он вроде бы магнитит.
Возьми рабочую катушку ,припаяй 2 провода и подключи тестер , двигай внутри снятого маховика и смотри на прибор.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.