сусик написал:
С чего это вы взяли что их поломает. Как бегал поршень вверх и вниз так он и будет бегать. Так что в Вашей шутке 100 процентов правды.
сусик, Разница положения замков на поршне. Был случай, когда так движок угробили, завели в обратку, через 40 минут на средних оборотах сдох.
Интересно: бензопила Урал-2: двигатель МП-5, вращение по часовой стрелке. Двигатель же МК "Крот", против часовой. Это кто такое извращение придумал? Чтоб на нем шерсть покурилась!!!
Go Rail написал:
) Это шутка. Кольца поломает. Не сразу, но потом.
Ни хрена с ними не случится - проверено на Минских 125 кубовых мотоциклетных моторах. На карт очень многие ставили вместо цепного привода сцепления шестеренчатое, вместо звездочек на КВ ставилась шестеренка, а на корзину - зубчатый венец... При этом коленвал крутился "против шерсти". И выкручивали эти моторчики 12000 оборотов, и носились на них пацаны так, что тормозные диски на колесах светились...
сусик написал:
Как бегал поршень вверх и вниз так он и будет бегать.
Друг, это не дизель. Хотя: если все же заведется, не спеши, разверни поршень в обратную сторону от заводской. Но там опять же замки на поршне должны стоять как написано в РЭ... Не знаю, решать тебе. Я стремаюсь даже об этом и думать.
Go Rail написал:
) Это шутка. Кольца поломает. Не сразу, но потом.
Ни хрена с ними не случится - проверено на Минских 125 кубовых мотоциклетных моторах. На карт очень многие ставили вместо цепного привода сцепления шестеренчатое, вместо звездочек на КВ ставилась шестеренка, а на корзину - зубчатый венец... При этом коленвал крутился "против шерсти". И выкручивали эти моторчики 12000 оборотов, и носились на них пацаны так, что тормозные диски на колесах светились...
Саныч53, Мотоцикла никогда не было, поэтому не знаю, ест ли на минских поршнях замки...
Go Rail написал:
, Разница положения замков на поршне.
Иди ты а тот факт, что в двутактных моторах в канавках под поршневые кольца имеются стопора, это как-то лишнее? И что стопора расположены таким образом, что замки колец не попадают под окна каналов в гильзе..
Go Rail написал:
, Разница положения замков на поршне.
Иди ты а тот факт, что в двутактных моторах в канавках под поршневые кольца имеются стопора, это как-то лишнее? И что стопора расположены таким образом, что замки колец не попадают под окна каналов в гильзе..
Саныч53, Я про стопора и говорил, просто я их называю "замки". А так инфа 100%. Сам менял поршень на пиле.
Ну да, один ошибся с запуском, другой с диагнозом.
При любом направлении вращения КВ поршень с кольцами совершает то-же самое возвратно-поступательное движение, нагрузки не меняются.
alldn Саша как зайдешь на форум ответь мне. Если в твоих схемах убрать цепочку принудительного открытия тиристора а обратный диод параллельно тиристору оставить, то на глаз можно как то заметить изменения искры без осциллографа. Или нужно обязательно при этом увеличить время открытия тиристора что бы прошли два или три колебания до полного израсходования энергии на накопительном конденсаторе?
Саныч53 написал:
Ось пальца не совпадает с продольной осью поршня, поэтому на поршень наносят указатель положения (стрелочку, треугольник)
Стрелку на поршне и ставят для того что бы стыки колец не попали в окна. Когда стрелку на поршне плохо видно то я только по стыкам колец и определяюсь какой стороной нужно установить поршень что бы эти стыки не попадали в окна.