Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6230137

сусик написал:
С чего это вы взяли что их поломает. Как бегал поршень вверх и вниз так он и будет бегать. Так что в Вашей шутке 100 процентов правды.

сусик, Разница положения замков на поршне. Был случай, когда так движок угробили, завели в обратку, через 40 минут на средних оборотах сдох.

Интересно: бензопила Урал-2: двигатель МП-5, вращение по часовой стрелке. Двигатель же МК "Крот", против часовой. Это кто такое извращение придумал? Чтоб на нем шерсть покурилась!!!

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
) Это шутка. Кольца поломает. Не сразу, но потом.

Ни хрена с ними не случится - проверено на Минских 125 кубовых мотоциклетных моторах. На карт очень многие ставили вместо цепного привода сцепления шестеренчатое, вместо звездочек на КВ ставилась шестеренка, а на корзину - зубчатый венец... При этом коленвал крутился "против шерсти". И выкручивали эти моторчики 12000 оборотов, и носились на них пацаны так, что тормозные диски на колесах светились...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

сусик написал:
Как бегал поршень вверх и вниз так он и будет бегать.

Друг, это не дизель. Хотя: если все же заведется, не спеши, разверни поршень в обратную сторону от заводской. Но там опять же замки на поршне должны стоять как написано в РЭ... Не знаю, решать тебе. Я стремаюсь даже об этом и думать.

Евген
МС-10.

Саныч53 написал:

Go Rail написал:
) Это шутка. Кольца поломает. Не сразу, но потом.

Ни хрена с ними не случится - проверено на Минских 125 кубовых мотоциклетных моторах. На карт очень многие ставили вместо цепного привода сцепления шестеренчатое, вместо звездочек на КВ ставилась шестеренка, а на корзину - зубчатый венец... При этом коленвал крутился "против шерсти". И выкручивали эти моторчики 12000 оборотов, и носились на них пацаны так, что тормозные диски на колесах светились...

Саныч53, Мотоцикла никогда не было, поэтому не знаю, ест ли на минских поршнях замки...

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
, Разница положения замков на поршне.

Иди ты а тот факт, что в двутактных моторах в канавках под поршневые кольца имеются стопора, это как-то лишнее? И что стопора расположены таким образом, что замки колец не попадают под окна каналов в гильзе..

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

Go Rail написал:
, Разница положения замков на поршне.

Иди ты а тот факт, что в двутактных моторах в канавках под поршневые кольца имеются стопора, это как-то лишнее? И что стопора расположены таким образом, что замки колец не попадают под окна каналов в гильзе..

Саныч53, Я про стопора и говорил, просто я их называю "замки". А так инфа 100%. Сам менял поршень на пиле.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Не знаю, решать тебе. Я стремаюсь даже об этом и думать.

А вот это правильно. Только вот поршень поворачивать нельзя-стыки колец попадут в продувочные окна и им придет каюк.

Саныч53 написал:
не попадают под окна каналов в гильзе..

Причем выхлопные окна.

Евген
МС-10.

сусик написал:

Go Rail написал:
Не знаю, решать тебе. Я стремаюсь даже об этом и думать.

А вот это правильно. Только вот поршень поворачивать нельзя-стыки колец попадут в продувочные окна и им придет каюк.

сусик, Я знаю.

Евген
МС-10.

сусик, Go Rail, мужики, вы что, серьезно не знаете о том, что стопор можно в любое нужное место поставить?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Go Rail написал:
Был случай, когда так движок угробили, завели в обратку, через 40 минут на средних оборотах сдох.

Зажигание стало очень поздним. Тупо перегрелся и сдох.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53 написал:
мужики, вы что, серьезно не знаете о том, что стопор можно в любое нужное место поставить?

А зачем его в другое место ставить-ему что на своём месте плохо живется?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Go Rail написал:
Друг, это не дизель. Хотя: если все же заведется, не спеши, разверни поршень в обратную сторону от заводской.

Go Rail написал:
Только вот поршень поворачивать нельзя-стыки колец попадут в продувочные окна и им придет каюк.

сусик, Я знаю.

Вы уж определитесь с советами, То разверни поршень, то знаю, что поворачивать нельзя. В прыжке переобуваемся?
P.S. А причем дизель?

Главное что бы не молчать. А если нечего говорить то можно и пронести всякую чушь.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Go Rail написал:
Мотоцикла никогда не было, поэтому не знаю, ест ли на минских поршнях замки...

Как и на любом 2т... Нельзя там ничего поворачивать, положение стопор-окно фиксировано.

Go Rail написал:
А так инфа 100%.

Ну да, один ошибся с запуском, другой с диагнозом.
При любом направлении вращения КВ поршень с кольцами совершает то-же самое возвратно-поступательное движение, нагрузки не меняются.

alldn Саша как зайдешь на форум ответь мне. Если в твоих схемах убрать цепочку принудительного открытия тиристора а обратный диод параллельно тиристору оставить, то на глаз можно как то заметить изменения искры без осциллографа. Или нужно обязательно при этом увеличить время открытия тиристора что бы прошли два или три колебания до полного израсходования энергии на накопительном конденсаторе?

Павел-61 написал:
При любом направлении вращения КВ поршень с кольцами совершает то-же самое возвратно-поступательное движение, нагрузки не меняются.

Ось пальца не совпадает с продольной осью поршня, поэтому на поршень наносят указатель положения (стрелочку, треугольник)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Ось пальца не совпадает с продольной осью поршня, поэтому на поршень наносят указатель положения (стрелочку, треугольник)

Стрелку на поршне и ставят для того что бы стыки колец не попали в окна. Когда стрелку на поршне плохо видно то я только по стыкам колец и определяюсь какой стороной нужно установить поршень что бы эти стыки не попадали в окна.

Походу я запутался. Но почему вращения коленвала двигателя 2Т всегда обращено в сторону глушителя?

Евген
МС-10.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

тут наглядно что все замки в сторону впуска