Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6255435

.Олег. написал:
что такое ВИТ?

Высоковольтный Импульсный Трансформатор.

.Олег. написал:
Go Rail, что такое ВИТ?

.Олег., Как то подставляется типа =высоковольтный импульсный трансформатор=

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

.Олег. написал:
Go Rail, что такое ВИТ?

.Олег., Забил в поисковик эту ВИТ, вылетает всё что угодно кроме =импульсных транс= частная выдумка.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

сусик написал:

.Олег. написал:
что такое ВИТ?

Высоковольтный Импульсный Трансформатор.

сусик, Да.

Евген
МС-10.

ОФФ__ Как-то дома перебирал газовый водонагреватель. Работа и поджиг от электронных "мозгов". В мозгах стоит сдвоенный ВИТ. После сборки не обратил внимание, что не подключил провод "массы" от мозгов на корпус колонки. В итоге, отжал микрик... и руки отнялись. Уронил колонку на пол, наделал грохота. Потом понял, что массы нет. По рукам ударило очень сильно. А "мозг" работает от двух больших 1,5-вольтовых батареек. Мозг на контроллере, толком не рассматривал.

Евген
МС-10.

Про ВИТ

Евген
МС-10.

Самый простой ВИТ это строчный трансформатор от телевизора который намотан на замкнутом ферритовом сердечнике. Я давно его мечтаю применить вместо катушки зажигания.

Go Rail написал:
Про ВИТ

Go Rail, Всё что угодно кроме катушки зажигания.....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

а зачем вместо обычной проверенной катушки зажигания выступать в роли тестера с ВИТ зимой в снегу на том же снегокате ? разве дефицит катушек?

сусик написал:
Самый простой ВИТ это строчный трансформатор от телевизора который намотан на замкнутом ферритовом сердечнике. Я давно его мечтаю применить вместо катушки зажигания.

сусик, Система неплохая, нужно пробовать. Тем более катушка на выход уже готовая есть, первичку нужно мотать самому. Да и тем более давно избитая тема.

Евген
МС-10.

Djuse написал:
Всё что угодно

А что, разве синонимично они друг на друга по принципам работы не похожи?

Евген
МС-10.

stasalt написал:
а зачем вместо обычной проверенной катушки зажигания выступать в роли тестера с ВИТ зимой в снегу на том же снегокате ? разве дефицит катушек?

stasalt, Ну тут просто как вариант выбора. У всех ли МСов ВИТы одинаковые?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

Djuse написал:
Всё что угодно

А что, разве синонимично они друг на друга по принципам работы не похожи?

Go Rail, Нет. Это как поршневой мотор сравнить с роторным мотором, в принципе оба моторы, но настолько разные....

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:

Go Rail написал:

Djuse написал:
Всё что угодно

А что, разве синонимично они друг на друга по принципам работы не похожи?

Go Rail, Нет. Это как поршневой мотор сравнить с роторным мотором, в принципе оба моторы, но настолько разные....

Djuse, Вот здесь не знаю что сказать. Но работают они одинаково.

Евген
МС-10.

сусик написал:
Я давно его мечтаю применить вместо катушки зажигания.

По такому поводу есть поговорка,за д...ю головою и рукам нету покоя
Ничего что ТВС трансформатор по частоте не подходит для этого,его рабочая частота 15-100 килогерц.

Добавлю, что странно, а может и нет, в Википедии особо ничего не написано, как про выпуски ВИТ с КЗМ в последнее время. Походу вариант модернизации. Мля буду: завтра закину ВИТ от МБ-1 на МС, и проверю искру. Думаю изменений не должно быть. А там... Будет видно.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
Ничего что ТВС трансформатор по частоте не подходит для этого,его рабочая частота 15-100 килогерц.

rodnihek,Поэтому у него ферритовый сердечник, а не из трансформаторной стали, потери разные.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Go Rail написал:
Вот здесь не знаю что сказать. Но работают они одинаково.

Go Rail, КЗ прошли большую степень модернизации, относительно первобытных, это и электрозащита и охлаждение(лучше трансформаторного масла для охлаждения нет). В современных сухих КЗ потроха помещены в теплопередающую мастику с высокой степенью электрозащиты, и наружная оболочка хорошо отводит тепло. Что ещё можно сказать, и при чём тут ВИТ который требует особых условий, тому как открытый, катушка с намоткой провода.
.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

rodnihek написал:
Ничего что ТВС трансформатор по частоте не подходит для этого,его рабочая частота 15-100 килогерц.

Это тоже следует учитывать. 15-100.... это ж какие мля обороты двига должны быть?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
это ж какие мля обороты двига должны быть?

Go Rail, Так это-ж просто, 4 цилиндровом моторе 3000об/мин==0,1Кгц по частоте искрообразования

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!