Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436
#6255650

Djuse написал:

сусик написал:
Не любые катушки зажигания подходят для тиристорных схем зажигания с накопительным конденсатором. Старые катушки бобины не подходят для этих целей из за того что их сердечник не замкнут как у трансформаторов а просто прямой. Поэтому от такой бобины или совсем не будет искры или она будет мизерная. Так что для нас подходят только высоковольтные трансформаторы с замкнутым сердечником.

сусик, Абсолютная чушь!!!
Школьный курс физики, всемирно известный электрик господин Фуко, вам поможет разобраться с катушками зажигания, т.к. КЗ, это и есть трансформатор Фуко.

О искре от автомобильной катушки ( которая должна быть слабой, но она об этом не знает..)

Дальнейшее развитие катушек зажигания.

сусик написал:
Дальнейшее развитие катушек зажигания.

сусик, Теперь поняно.

Евген
МС-10.

Не грузятся фотки, в чем причина? Пишется "Ошибка!"

Евген
МС-10.

Go Rail, вчера с утра такая же беда была...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

И даже поздней ночью сегодня не смог загрузить эту зеленую фотку а сегодня в 12 часов получилось.

А у меня до сих пор не грузятся.

Евген
МС-10.

Саныч53, Удали сообщение, все по норме.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

сусик написал:
Дальнейшее развитие катушек зажигания.

сусик,
Индивидуальные катушки зажигания- вроде новая техника. Где замкнутая магнитная система?
Двухвыводная катушка, тоже не старое изобретение.
Фотки не грузит, ссылка на картинки
:

Tima62 написал:
Где замкнутая магнитная система?

Ну я же чуть ранее выкладывал фотку в посте 6254582 Видите катушку с замкнутым магнитным сердечником?

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

сусик написал:
в посте 6254582 Видите катушку с замкнутым магнитным сердечником?

Там я видел. Да, замкнутая система. Но это старые разработки.
Я спрашивал про новые разработки, направленные на улучшение характеристик.
А ими являются индивидуальные катушки, которым очень нужны компактность, высокий коэффициент преобразования энергии, надежность, простота. И среди них я не вижу катушек с замкнутым магнитным сердечником.
Значит не забывают конструкторы про бобины.

Я уже писал чем отличается старая бобина от высоковольтного трансформатора. У бобины одно предназначение а у ВИТ другое-в смысле способа получения искры. Высоковольтные трансформаторы это не совсем старые разработки. Они появились с появлением электронных зажиганий. А теперь им ещё и улучшают характеристики. В настоящее время есть такие мизерные ВИТ что их даже устанавливают прямо на каждую свечу автомобиля.

Работа высоковольтной катушки зажигания с замкнутым магнитопроводом больше напоминает электронное зажигание для газовой плиты

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

лучше давайте про улучшение МБ-01 , газовые плиты не интересуют

Кто бы против.

stasalt написал:
лучше давайте про улучшение МБ-01 ,

stasalt, Очень хорошо, рассказывайте про улучшение магнето.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Djuse написал:
Очень хорошо, рассказывайте про улучшение магнето.

только собираюсь улучшать хотелось бы посмотреть на результаты и ошибки уже улучшивших, а самое главное остановиться
на 2-х зарядных катушках ?

stasalt написал:
хотелось бы посмотреть на результаты и ошибки уже улучшивших

Ждёте что бы для вас это сделали, а сами заниматься этим не будете... конструктивно однако.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

stasalt написал:
а самое главное остановиться
на 2-х зарядных катушках ?

Позвольте полюбопытствовать, а что это такое??(желательно без ссылок в интернете, опишите задачу своими словами)

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Djuse написал:
Позвольте полюбопытствовать, а что это такое??(желательно без ссылок в интернете, опишите задачу своими словами)

первую страницу данной темы откройте автор уже все описал