сусик написал:
Не любые катушки зажигания подходят для тиристорных схем зажигания с накопительным конденсатором. Старые катушки бобины не подходят для этих целей из за того что их сердечник не замкнут как у трансформаторов а просто прямой. Поэтому от такой бобины или совсем не будет искры или она будет мизерная. Так что для нас подходят только высоковольтные трансформаторы с замкнутым сердечником.
сусик, Абсолютная чушь!!!
Школьный курс физики, всемирно известный электрик господин Фуко, вам поможет разобраться с катушками зажигания, т.к. КЗ, это и есть трансформатор Фуко.
О искре от автомобильной катушки ( которая должна быть слабой, но она об этом не знает..)
сусик написал:
Дальнейшее развитие катушек зажигания.
сусик,
Индивидуальные катушки зажигания- вроде новая техника. Где замкнутая магнитная система?
Двухвыводная катушка, тоже не старое изобретение.
Фотки не грузит, ссылка на картинки
:
сусик написал:
в посте 6254582 Видите катушку с замкнутым магнитным сердечником?
Там я видел. Да, замкнутая система. Но это старые разработки.
Я спрашивал про новые разработки, направленные на улучшение характеристик.
А ими являются индивидуальные катушки, которым очень нужны компактность, высокий коэффициент преобразования энергии, надежность, простота. И среди них я не вижу катушек с замкнутым магнитным сердечником.
Значит не забывают конструкторы про бобины.
Я уже писал чем отличается старая бобина от высоковольтного трансформатора. У бобины одно предназначение а у ВИТ другое-в смысле способа получения искры. Высоковольтные трансформаторы это не совсем старые разработки. Они появились с появлением электронных зажиганий. А теперь им ещё и улучшают характеристики. В настоящее время есть такие мизерные ВИТ что их даже устанавливают прямо на каждую свечу автомобиля.