Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5627356

Стоит задача удалить старую тонироровку, которая досталась от предыдущего хозяина авто.
Хочу перетонировать сам, поэтому задам следующие вопросы:
-Как лучше удалить старую тонировку?
-Ну и как поклеить новую?
Интересны все советы и методы.
Заранее благодарю!!!

DmitriyDmitriy, сто раз уже писали на эту тему! Берешь фен. Греешь пленку и потихоньку тянешь на себя. Весь смысл чтобы клей остался на пленке. А по другому пленка отойдет а клей останется на стекле. Потом ведро растворителя надо будет. А лучше не растворителя а 50 на 50 спирт технический и бензин Калоша.

Знакомый говорит что Coca-Cola отмывает, так ли это?

DmitriyDmitriy написал:
Знакомый говорит что Coca-Cola отмывает, так ли это?

DmitriyDmitriy, тебе знакомый говорит какую-то хрень. А я говорю то, с чем сам столкнулся. А именно первый раз (когда-то вообще не разрешалась тонировка и поэтому перед каждым ТО приходилось снимать и потом снова ставить) не зная содрал "на холодную" и весть клей остался на стекле. Было перепробовано и растворитель и уйат-спирит и т.д. И опытным путем было установлено, что лучше всего клей со стекла убирает смесь технического спирта и бензина Калоша. И надо много тряпок. Потому как клей, остающийся на тряпке постоянно пачкает уже отмытые участки стекла. Как всегда неудачный опыт первого раза заставил экспериментировать и выяснилось, что старую пленку надо снимать грея феном то место где в данный момент отрывается пленка от стекла. С феном снимать немного дольше чем без фена. Но зато не надо потом убирать клей со стекла потому как он остается на пленке.
Вот это я понимаю - ответ. А не херня типа "сосед сказал, что мочей отмывал"

СергейИ, Спасибо...беру на заметку!

Регистрация: 25.08.2014 Зеленоград Сообщений: 584

Старую пленку подогревать феном и понемногу тянуть на себя, желательно снять одним куском. Осташийся клей вычищать лезвием на скребке. У тонировщиков это специальной формы лезвия и скребок. Лезвия менять часто: на одно боковое стекло одно лезвие. В процессе обильно смачивать клей водой с разведенным в ней шампунем.В труднодоступных местах можно специальную размывку для клея от тонировки использовать. Но с ней есть риск повредить обивку - встречал машины с растянутыми уплотнителями после этих размывок. С задним стеклом все плохо: есть шансы повредить нити обогрева.
Новую тонировку самостоятельно не сделаете. Вообще без вариантов, если нет опыта, только стекла порежете ножом (), да пленку запорете. К тому же, нужен инструмент: сгоны, выгонки, ракели, нож, пульвер, фен.
Итог: на растонировку - желательно к профи, на тонировку ТОЛЬКО к профи. И то, 95% из них мусора нахватают под пленку столько, что жалко денег будет.

Регистрация: 25.08.2014 Зеленоград Сообщений: 584

СергейИ, фен не поможет клею остаться на пленке. Если пленка давно на стеклах, то клей на них и останется.

Спасибо за подробную инфу.

sanchez521 написал:
Новую тонировку самостоятельно не сделаете.

Если руки растут нормально, то ничего сложного. А про все эти профессиональные установки это для лохов. И ни какого суперинструмента не надо. Скребок для пленки идет в комплекте. Намочить стекло мыльной водой, наложить пленку и выгнать воду от середины к краям. Всего делов-то! Я же говорю, что раньше вообще не разрешалась тонировка поэтому перед ТО приходилось ее снимать. А потом покупали с сыном новую пленку и сами делали. Года три точно так было пока не разрешили тонировку на боковых стеклах. Первый раз немного дольше получилось, а второй и последующий микроавтобус свой за час затонировать могли. Повторяюсь - ни какого ума не надо. А для тренировки и понять как это работает можно вообще на любом куске стекла попробовать. Даже если первый раз и испортить пленку, то купить новый рулон все равно будет дешевле чем платить за туфтовую работу "профессионалам".

Регистрация: 25.08.2014 Зеленоград Сообщений: 584

СергейИ, После "скребок для пленки идет в комплекте" читать не стал. Надеюсь, в том направлении, где Вы являетесь профессионалом (если таковое имеется), Вы исповедуете радикально другой подход.

sanchez521 написал:
СергейИ, После "скребок для пленки идет в комплекте" читать не стал. Надеюсь, в том направлении, где Вы являетесь профессионалом (если таковое имеется), Вы исповедуете радикально другой подход.

sanchez521, Это как в вопросе о такси: "Вам ехать или шашечки". Можно подумать я кого-то заставляю читать то, что пишу. А я если и пишу то только с одной целью развенчать очередную догму о том, что "это могут делать только профессионалы". Занимаешься "профессиональной" тонировкой? Это где такой профессии учат? Долго? Не иначе как "вышку" закончил, но учился фигово и ни кому твои знания не пригодились. Поэтому пришлось научится клеить пленку? Хочешь найду "ляпы" на любой твоей работе?

Регистрация: 25.08.2014 Зеленоград Сообщений: 584

СергейИ, мы с Вами детей не крестили. Поэтому, если не трудно, останемся на "Вы" и будем делиться лишь положительными эмоциями, не придумывайте себе мою биографию.
Мифа никакого нет - если Вы прилепили к стеклам своего а/м пленку из разряда тех, с которыми в комплекте идет "скребок", то об этом лучше просто умолчать - chery amulet в большей степени "автомобиль", чем такие пленки "тонировка". Сколько учатся на тонировщиков я не знаю, но почти все они допускают косяки при работе, т.к. клиенты не знают, где их искать. Так что многие не видят смысла делать качественно - современные законы капитализма. Ну а некоторым, как, например, Вам, так и вообще китайская пленка подходит. Какие уж там косяки искать.
На кого я учился и чем я занимаюсь Вам знать ни к чему, Вам это знание ничего не даст.
Ляпы в моей работе найти не удастся - лично я тонировкой не занимаюсь.
Надеюсь, топикстартер получил нужную информацию.

sanchez521 написал:
Ну а некоторым, как, например, Вам, так и вообще китайская пленка подходит. К

Подходит! Изумительно подходит! И если бы дочитали до конца (я в двух постах писал), то отметили бы, что я писал про те времена когда тонировка была запрещена на всех стеклах. И приходилось каждый год ее перед ТО снимать. И клеить на год что-то дорогое и "кидать понты" - смотрите какая у меня крутая пленка считал бесполезной тратой денег. Да и потом когда тонировку разрешили (кстати я случайно приложил к этому руку. Да! Да!) и то я не заморачивался какой пленкой клеить. Китайской или "американской" сделанной в Китае. Сейчас вообще езжу на машине, пригнанной из Германии по заказу. Там и тонировали.

sanchez521 написал:
лично я тонировкой не занимаюсь.

Я эту книгу не читал, но знаю, что она плохая. Т.е. ни разу не клеили пленку а критику наводите и советы даете.

sanchez521 написал:
Надеюсь, топикстартер получил нужную информацию.

Безусловно.

sanchez521 написал:
Если пленка давно на стеклах, то клей на них и останется.

Несколько лет назад проходил мимо "своего" магазина. Того, что в соседнем подъезде. А хозяин (знакомый абрек) решил на стеклах поменять рекламу. А стекла (два или три) размером 2 на 3 метра. И на пару с со свои замом ножиками скрябают старую пленку с рекламой. И жалуется мне, что с утра (а это было уже после обеда) очистили всего одно стекло. А я ему и говорю возьми фен строительный и протяни удлинитель. Грей феном и за полчаса все снимешь. Когда я через час проходил снова мимо магазина довольный абрек уже ждал меня с бутылкой коньяка. Так что и со старой пленкой работает.

Регистрация: 25.08.2014 Зеленоград Сообщений: 584

СергейИ написал:
Я эту книгу не читал, но знаю, что она плохая. Т.е. ни разу не клеили пленку а критику наводите и советы даете.

Вы снова придумали что-то в моей биографии. Такое впечатление, что "испорченный" телефон становится таковым на первом же звене. Не вижу смысла в дискуссии.

СергейИ написал:

DmitriyDmitriy написал:
Знакомый говорит что Coca-Cola отмывает, так ли это?

DmitriyDmitriy, тебе знакомый говорит какую-то хрень. А я говорю то, с чем сам столкнулся. А именно первый раз (когда-то вообще не разрешалась тонировка и поэтому перед каждым ТО приходилось снимать и потом снова ставить) не зная содрал "на холодную" и весть клей остался на стекле. Было перепробовано и растворитель и уйат-спирит и т.д. И опытным путем было установлено, что лучше всего клей со стекла убирает смесь технического спирта и бензина Калоша. И надо много тряпок. Потому как клей, остающийся на тряпке постоянно пачкает уже отмытые участки стекла. Как всегда неудачный опыт первого раза заставил экспериментировать и выяснилось, что старую пленку надо снимать грея феном то место где в данный момент отрывается пленка от стекла. С феном снимать немного дольше чем без фена. Но зато не надо потом убирать клей со стекла потому как он остается на пленке.
Вот это я понимаю - ответ. А не херня типа "сосед сказал, что мочей отмывал"

СергейИ, а я вот как раз отдирал "на холодную", правда я потом без проблем удалил клей, но, думаю, стоит попробовать это делать с феном)))!