Djuse написал: Марош, Оброс у тебя МБ разными ручками, смотритца представительно....
Djuse, джойстика не хватает.
Владимир С., джойстик не привязан ни к чему, и имеет мягкое соединение, при компоновке МБ адаптером или гусеницами креплю в удобное для управления месте...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Jesha, что-то тут мудрено для меня. Может где куплю заводскую. Пока решил что так буду пользоваться. Выжал сцепление, включил передачу, достал трубу с ручкой сцепления с рычага управления, присел и поехал. В конце выжал сцепление, вставил трубу на место, развернулся и снова взяв ручку сцепления с собой, присел. В принципе с собой брать ручку сцепления и не надо. Это когда возможно буду переезжать с места на место. Тогда. Мало ли чего. Сидя ведь не дотянешься до ручки сцепления, когда она установлена на рычагу управления, что бы притормозить мотоблок. В общем предстоит очередное развлечение. Съемное сиденье над колесом уже начал делать. Завтра думаю покататься.
Да не мудрено. Рычаг фиксируется при переходе линии натяжения троса через центр поворота оси рычага.
Зеленым это рычаг, показано в положении выжато (как вы нв фото). Что бы отпустить сцепление, надо рычаг поднять от трубы, он повернется относительно центра круга. Тяга (желтая)имеет соединение в красном кружке свободно поворотное (втулка и т.п.). правый конец прицеплен к тросу. Левый конец пойдет вверх и вправо, по кругу. Торс отпустится. Рычаг примет положение вверх и вперед. Я там на рисунке подрисовал красным.
Jesha, спасибо. Но решил, что пока мне фиксатор без надобности будет. Если мне необходимо будет сделать кратковременную остановку во время пахоты, то просто выжал сцепление, поднял попу с сиденья, хлопнул по реверсу и стой сколько хочешь. Но съемное сцепление, которое буду держать в одной руке, а другой подруливать, будет. Это наверное если буду переезжать с одного огорода на другой и что бы не плестись за мотоблоком решу подъехать. Там видно будет.
Вот так я буду свою попу во время пахоты возить. На грузовой площадке тоже не плохо подъезжать, но как-то неудобно на нее на ходу взбираться. Осталось соорудить сидушку и какой-нибудь кусок жести прицепить над колесом. Это будет мой мотоблок с передним адаптером. Возможно, что кроме пахоты и бороновать и культивировать буду сидя и только в конце поля буду вставать что бы развернуть его в обратную сторону. Сиденье на одном болту, подножка просто на пальце. Все это можно не снимать, а просто развернуть вдоль мотоблока. Руль работает можно сказать даже и легко. Получилось что-то типа как у самоходной тележки.
VTS, да к "классической". Зачем здесь рулевой редуктор. Поворачивать колеса этим рычагом очень легко. По огороду скорость не большая. Первое испытание мотоблока в таком виде навело на мысль, что не мешало бы еще сделать выжим сцепления под ногу и для остановки выключение и включение реверса установить как-то рычаг под руку, когда управляю мотоблоком в таком виде. А там, возможно, и подъемник навески, в виде каких-то рычагов спаренный с установленным уже подъемником.
Все это делал из-за пахоты плугом. Мне надо был и догруз левого колеса, и отдых ногам, если устал ходить. А там дальше посмотрим, что еще можно будет навешивать на навеску такое, что особенно мешает, когда идешь пешком за мотоблоком. Слезть с сиденья и развернуть мотоблок за рычаги управления в обратную сторону много времени не занимает. Рычаги управления в стесненных местах предпочтительнее.
Владимир С., нет тока для лебедки, а покупать что-то типа аккумулятора для меня дорого. Для меня он будет безделицей. Да и соток у меня не много . Кроме картофеля мне ничего не нужно и то только для себя и немного "городу". Зерно для кур всегда есть в свободной продаже.
Марош написал:
Первое испытание мотоблока в таком виде навело на мысль, что не мешало бы еще сделать выжим сцепления под ногу и для остановки выключение и включение реверса установить как-то рычаг под руку, когда управляю мотоблоком в таком виде.
В чём загвоздка?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, спасибо. Я помню, про тот рисунок, что раньше предлагали для организации включения передач и реверса. Так и буду делать. Уже прикинул, на моем мотоблоке ручки переключения передач и реверса съемные. Надо будет сделать вторую пару, а тяги зацепить за шпильку, что держит сиденье. Получится съемный узел во время работы на четырех колеснике.
Не так тут то же все просто с этим сиденьем. Когда копал картофель своим копателем, а он "грузит" мотоблок, по крайней мере так мне кажется, что не меньше чем плуг, который пашет на глубину 20 см и с шириной 25 см, то подъезжал немного. Оказалось что мой вес никакого влияния на до груз передних колес не оказывает. У меня получилось, что я сижу почти на оси задних колес. Придется переделать так, что бы распределить часть веса седока на передние колеса. Валялась в моем металлоломе вот такая конструкция, она раньше в подъемном узле моих с\х орудий участвовала. По моему для установки на нем сиденья может подойти. Вес седока в этом случае будет где-то на половине между передним и задним колесами.
Предложили мне в качестве подъемника навесного интересный редуктор. По весу легче китайской лебедки для подъема веса на 350 кг и более плоский, по габаритам почти тоже. Сегодня установил на свой мотоблок для подъема плуга. Понравилось то, что не надо фиксировать в поднятом состоянии ручку подъема. Не опускается сама навеска с плугом, как в рулевом редукторе. В этом редукторе червяк вращает шестерню. Но в шестерне зубы косые. На какую высоту поднимешь плуг, на той и висит. Надо самому крутить за ручку, что бы опустить. Интересно только сколько этот редуктор выдержит подъемов и опусканий. Китайской лебедки на всю осень не хватило.
Марош, привет! А трещетку тормозную не пробовал приладить в качестве привода лебедки , там тоже червячный редуктор маленький, но крепкий. Я с такой лебедкой на морде трактора зимой горя не знал...